КАСКО Будущего от «АльфаСтрахование» Доступно уже сегодня!
Автор: серый волк

Шевроле лачети седан?

Продается шевроле лачети седан 2007 г.в. пробег 40 т.км, есть все только стоит просто кондишен, цвет красный, + зимняя резина на литье, 122 л.с., стоимость 400т.р. без торга .
Стоит брать или нет? Мне кажется что дорого.
4 ноября 2010 года в 18:30
юрий коровин
дороговато
4 ноября 2010 года в 19:20
Алексей Гордеев
Можно найти и подешевле, но вопрос в другом с моей точки зрения на шевроле не стоит выкидывать 400р
6 ноября 2010 года в 08:52
серый волк
Я то же считаю, что она этого не стоит.
6 ноября 2010 года в 15:01
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Опередил...
4 ноября 2010 года в 19:46
Райдер
Дорого!
350-370 потолок.
4 ноября 2010 года в 20:01
Кирилл
а откуда 122 кобылы? что-то таких движков у лачи не помню..))
4 ноября 2010 года в 20:11
Алексей Гордеев
У лачи да при 1,4 90 лошадок, а 1,6 120
1,6 - 109 кобыл.. 1,8 - 122 лоша... раскрыть Сергей Кузнецов 4 ноября 2010 года в 20:46
ну по крайней мере в 2008 году 1... раскрыть Кирилл 5 ноября 2010 года в 05:13
1.4 - 95 у меня такая! раскрыть Андрей Газетов 7 ноября 2010 года в 14:41
4 ноября 2010 года в 20:52
Сергей Кузнецов
Лачетти очень даже ничего машинка особенно с двигуном 1,8 - 122л/с.. с 1,6 брать бы не советовал.. а эта вполне вариант если не заезженная. У лачетти один минус - это клиренс который в принципе изменяется на 1-2 см резиной.. лично у меня стоит резина 195*60 выше на 1см.. зимой заводится на ура.. ничего не ломается.. но положа руку на сердце сейчас бы 1,6 конечно не взял.. только 1,8. двигатель эластичнее и оборотистей
7 ноября 2010 года в 14:44
Андрей Газетов
До Лачетти имел 08, 110, Фокус, Авео, езжу по одним дорогам и направлениям, и могу заметить, что у Лачетти (хэтчбек) клиренс самый лучший, причём стоит защита картера.
Это смотря какая защита.. с шери... раскрыть Сергей Кузнецов 7 ноября 2010 года в 16:20
У 08 и 10 мне кажется что выше к... раскрыть серый волк 8 ноября 2010 года в 22:10
6 ноября 2010 года в 15:25
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Именно эту ситуацию я и называю "Бегать по рынку, искать 'лоха' ".

Машине 3 года, двигатель 1,8 л, пробег всего-ничего, а человек уже суетится, снижает цену в полтора раза от салонной, дает объявление о продаже. С чего бы это - поезди ещё пару лет, затем выставляй цену на максимальном уровне для этого года и не спешно жди покупателей. Каждому из них показывай сервисную книгу без отметок о серьезных ремонтах и ДТП, рассказывай о том, как холил и лелеял машину, что она у тебя настоящий друг, и что хочешь продать ее не какому-то перекупу, а отдать в хорошие руки. Если руки хорошие - готов торговаться, но в разумных пределах и аргументированно. Снижать цену непонятно на каком основании - не намерен. Для лучшего понимания Вами ситуации, скажу, что средняя цена этого года по рынку - ок. 450 рублей в хор. сост. с пробегом до 40 до 70 тык.

С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
8 ноября 2010 года в 09:45
Олег Криушов
С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
Вопрос тот же,только Лачетти вагончик.Какая альтернатива 2-3 летней машине за 400 руб? приора с нуля? Пятилетняя Астра хороший вариант но ей 5 лет.Какие веские аргументы не в пользу Лачетти а в пользу другой машины.Правый руль не рассматривать при всем уважении к ускоглазым!
5-летняя Астра будет новее 2-лет... раскрыть АвтоDrom.ru - Всё о японохламе 8 ноября 2010 года в 20:23
8 ноября 2010 года в 22:13
серый волк
Машину знаю , вижу каждый день в аварий небыла, хозяин ездит акуратно.
6 ноября 2010 года в 22:57
Дмитрий Димкин
Была такая,брал с нуля,пригнал с салона,стал папе показывать мотор,потом закрыл,руками прижал и офигел,ну и железо-две приличные вмятины,пришлось мухобойкой закрывать,бензин жрала прилично,движок -1,6(109 л,с),сверчки пошли сразу,видимо наша сборка виновата,облазят быстро ручки дверные и молдинги-барахло машина....За 400 возьми лучше пассат-В5+ и получай удовольствие от НЕМЦА,ОДНОЗНАЧНО!!!В продаже следующей Лачи теряют куда больше немцев в цене....
7 ноября 2010 года в 14:46
Андрей Газетов
Движок 1.4, ест больше Фокуса 1.6, % на 10, проверял!
7 ноября 2010 года в 17:55
Андрей Газетов
У Авео тоже защита картера была, вот ей то и давался, на Лачетти в тех местах (проезд в гаражах) никогда не задевал. А Фокус был универсал, нередко порогами цеплял, хотя клиренс заявлен 160 мм
8 ноября 2010 года в 22:40
Андрей Газетов
Может быть, но ударялся и именно защитой, а 08 была из Бельгии, без защиты картера, так вот настолько поддон забил, что давление масла стало гореть, долго выяснял почему, причина в этом. Поддон заменил, защиту поставил.
Пингвины Мадагаскара комедия, мультипликационный
Джезабель триллер, ужасы