11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор авто до 400 тыс. р.

Всем привет. В общем после десятки хочу пересесть на иномарку. Бюджет 400 тыс. р. Живу в провинции, поэтому механика предпочтителней.
Ещё мой рост 192см, т.е. хочется более менее комфортно умещаться в авто. Выбираю из:

1. Гольф 5 2007-2008 г. 1.6
2. Октавия тур 2009-2010 г. 1.6
3. Поло седан 2010-2011-2012 г. 1.6
Посоветуйте что лучше.
Semen
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
олег
фф2 с 1.8-2.0 мотором.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Зачем брать лом, за эти деньги новую машину взять можно, а поле седин это даже новый мусор
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на avmayer@bk.ru
avmayer@bk.ru
Зачем брать лом, за эти деньги новую машину взять можно, а поле седин это даже новый мусор
СсылкаПожаловаться
а чтож тогда не мусор в эти деньги?
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Возьми новую Гранту 127 движок и все есть! Зачем тебе б/у??? Ну а так из предложеных - то Октавию!
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Вася Васин
Вася Васин
Возьми новую Гранту 127 движок и все есть! Зачем тебе б/у??? Ну а так из предложеных - то Октавию!
СсылкаПожаловаться
у меня 187 рост и то в этой у...ской гранте ездить не возможно,но приходиться.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Посмотри Гольф+ у него крыша выше чем у обычного Гольф 5 а так всё одинакого,в прошлом году продали такой(жена 5 лет ездила,) с пробегом 80т.км. 1.6л-102лс Ркпп,отличная машина,вообще ничего не ломалось,после предпродажки был как новый,продали за 425т.р.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
турик и гольф примерно одно и тоже, но первый помоложе да и менее проблемный, и не слушайте советы по русскому тазопрому, как над ведром не глумись оно всё равно останется ведром
СсылкаПожаловаться
Semen
да ваз уже не хочется брать, намучился так сказать...
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на Semen
Semen
да ваз уже не хочется брать, намучился так сказать...
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
СсылкаПожаловаться
Смею Вас уверить нынешний ВАЗ не так уж и плох! По крайней мере не кот в мешке как б/У!!!
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Вася Васин
Вася Васин
Смею Вас уверить нынешний ВАЗ не так уж и плох! По крайней мере не кот в мешке как б/У!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваз как был лотереей , так и остался , так что автор движется в правильном направлении и нечего его агитировать . По теме , чем свежее авто и меньше пробег , тем лучше и не гоняйтесь за брендами .
СсылкаПожаловаться
Н.В.В ответ на Вася Васин
Вася Васин
Смею Вас уверить нынешний ВАЗ не так уж и плох! По крайней мере не кот в мешке как б/У!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Semen
Semen
да ваз уже не хочется брать, намучился так сказать...
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
СсылкаПожаловаться
1.6 ещё столько же без проблем проездит
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Semen
Semen
да ваз уже не хочется брать, намучился так сказать...
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
СсылкаПожаловаться
Для мотора 1,6 (102 л. с.) - не много, чуть больше обкатки. Главное, чтобы пробег не был скручен и чтобы мотор не рвали (мотор можно угробить и за 500 км пробега). У меня такой мотор на туре - не рву, больше 3500 обороты не кручу. Пробег 175 тыс - от нового мотора ничем не отличается!
СсылкаПожаловаться
Н.В.В ответ на Semen
Semen
да ваз уже не хочется брать, намучился так сказать...
А если на пробег смотреть, то для гольфа 100-150тыс.км это много для мотора 1.6, или что то посвежее искать надо?
СсылкаПожаловаться
Ну и с чем вы там мучились. 10 - ка проверенная временем, если до вас её не убивали.
СсылкаПожаловаться
SemenВ ответ на Н.В.
Н.В.
Ну и с чем вы там мучились. 10 - ка проверенная временем, если до вас её не убивали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по мелочи замучила ломаться так как запчасти не ахти, плюс кузов начал цвести, плюс двигатель греется в жару - что только не делал, но это другая история
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Фокус в отличной комплектации, и свежий
СсылкаПожаловаться
Владимир
из "свежего" логан, из "чуть постарше" лачетти универсал с дв. 1,6, из "совсем постарше" ФФ2 с дв 1,8 или 2,0 в кузове седан или универсал.

А еще можно посмотреть ларгус, там места очень много.
СсылкаПожаловаться
Semen
фокус мне почему то советовали 1,6 либо 2,0 но не как 1,8 , говорили какие то проблемы. А сборку лучше какую если что смотреть?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Semen
Semen
фокус мне почему то советовали 1,6 либо 2,0 но не как 1,8 , говорили какие то проблемы. А сборку лучше какую если что смотреть?
СсылкаПожаловаться
сборка фф по фиг,2.0 на фф2 по бензину поболее хавать будет. после ваза и 1.6 будет достаточно.просто с 1.8 и 2.0 комплектация побогаче будет.с 1.8 были проблемы с дроссельным узлом,но это решаемо.а ехать будет интереснее 1.6.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Semen
Semen
фокус мне почему то советовали 1,6 либо 2,0 но не как 1,8 , говорили какие то проблемы. А сборку лучше какую если что смотреть?
СсылкаПожаловаться
с 1,8 нет никаких проблем, это самый живучий двигатель. Он же ставился на маздах 5 и 6, на вольвах s-30,40 и 50, на мондео, си-максе, а фокус оффроуд (в РФ не продавался) шел исключительно только с дв. 1,8.

Проблемы были с дроссельным узлом и прошивкой для этого двигателя. Дело в том что это единственный в фордовской линейке мультитопливный двигатель ( в Европе популярно биотопливо), а по сему настройки двигателя и дроссельного узла очень чувствительны к качеству бензина. Достаточно было одной заправки "ослиной мочой" и дроссельная заслонка покрывалась липкой дрянью, на холостых залипала и начинали плавать обороты. Позднее эту проблему решили новой прошивкой двигателя, дилеры бесплатно это делали при плановом ТО.
Кстати проблема плавающих оборотов очень распространена на многих иномарках, так что дроссельную заслонку на любом автомобиле желательно периодически чистить. Оптимально раз в 30-40 тыс км. или после плохой заправки. На ФФ2 с дв. 1,8 в отличие от дв. 1,6 идет шумка капота, на двигателе плита, идет ЭГУР вместо ГУРа с выбором режима усилия на рулевое колесо, а сам двигатель цепной. Кстати масло у него штаное полусинтетика в отличие от дв. 1.6, куда надо лить только синтетику. До 4 тыс оборотов двигатели 1,8 и 2,0 едут ноздря в ноздрю. На четвертой передаче от 60 до 100 км.ч. 1,8 проигрывает 2,0 всего 0,2 сек ( один корпус), а дв. 1,6 115 лс. проигрывает 1,2 сек (6 корпусов). На практике по ощущениям 1,8 едет сам, а 1,6 нужно тапку давить, как на жигулях.
СсылкаПожаловаться
12