Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте форумчане!Собираюсь купить авто и встал мой выбор между Qashqai 2014 2.0 л механика и Skoda Yeti 1.4 turbo механика. Что скажите, что лучше? Мне 24 года. Езда 80 на 20 город - трасса..
Голосую за шкода йети с любым мотором, правда сзади тесновато будет. Кашкай - неплохой автомобиль, но середнячок во всем, к тому же немного прожорливее. Тест-драйв развеет вашу дилемму.
йети пузотерка с сомнительным двигателем и аэродинамикой тумбочки. А в багажнике может уместиться лишь пачка презиков. Самый бестолковый автомобиль. Я вообще не понимаю тех кто покупает йети.
йети пузотерка с сомнительным двигателем и аэродинамикой тумбочки. А в багажнике может уместиться лишь пачка презиков. Самый бестолковый автомобиль. Я вообще не понимаю тех кто покупает йети.
Это к Вопросу о багажники, не каждый компакт кросс способен на такое
Вот меры авторевю , Клиренс это расстояние от земли до верхней точки, по дуге автомобиля, а есть понятие дорожный просвет, в общем хорошим дорожным просветом, могут похвастаться не много паркетников, Кашкай и Йети не из их числа, но они примерно сопоставимы.
А по поводу кто покупает, кому нужна немецкая порода( удовольствие от вождения и практичность) , но тот, кто не хочет переплачивать, кашкай безликий авто , что на ходу, что внешне, выбор обывателя из точки а в точку б.
Это к Вопросу о багажники, не каждый компакт кросс способен на такое
Вот меры авторевю , Клиренс это расстояние от земли до верхней точки, по дуге автомобиля, а есть понятие дорожный просвет, в общем хорошим дорожным просветом, могут похвастаться не много паркетников, Кашкай и Йети не из их числа, но они примерно сопоставимы.
А по поводу кто покупает, кому нужна немецкая порода( удовольствие от вождения и практичность) , но тот, кто не хочет переплачивать, кашкай безликий авто , что на ходу, что внешне, выбор обывателя из точки а в точку б.
Это к Вопросу о багажники, не каждый компакт кросс способен на такое
Вот меры авторевю , Клиренс это расстояние от земли до верхней точки, по дуге автомобиля, а есть понятие дорожный просвет, в общем хорошим дорожным просветом, могут похвастаться не много паркетников, Кашкай и Йети не из их числа, но они примерно сопоставимы.
А по поводу кто покупает, кому нужна немецкая порода( удовольствие от вождения и практичность) , но тот, кто не хочет переплачивать, кашкай безликий авто , что на ходу, что внешне, выбор обывателя из точки а в точку б.
тоже самое я могу сказать о кашкае, в том числе и о новом, задняя подвеска благополучно переехала от предыдущего, как и моторы, изменились на бумаге названия, по факту, это глубокий рестаил, с той же допотопной муфтой, аналогу хальдексу 2003 года, на Йети хотя бы ставят последний, в общем, в плане проходимости это один уровень, не более не менее
тоже самое я могу сказать о кашкае, в том числе и о новом, задняя подвеска благополучно переехала от предыдущего, как и моторы, изменились на бумаге названия, по факту, это глубокий рестаил, с той же допотопной муфтой, аналогу хальдексу 2003 года, на Йети хотя бы ставят последний, в общем, в плане проходимости это один уровень, не более не менее
1. двигатели СОВСЕМ другие. Посмотрите характеристики двигателей. Ну там ход поршня, степень сжатия и т.д.
2. Какая там подвеска я не знаю, может и старая. Если старая, то это очень хорошо. Там рычаги высоко, можно за трактором по колее спокойно ехать.
3. Алгоритм полного привода в тысячу раз практичнее чем у йети. Его можно полностью отключить и если надо полностью заблокировать. Отключение полного привода в городских условиях дает не менее 10% экономии топлива.
Что касаемо проходимости, понятное дело что кашкай далеко не проходимец, учитывая его передний бампер. Но йети не проедет даже там куда кашкай поедет без боязни. Более того, учитывая геометрическую проходимость в обычных условиях, ну там глубокая колея, высокий поребрик, камень посреди дороги и т.п., даже моноприводный кашкай будет проходимее и практичнее полноприводной йети.
Я не считаю кашкай верхом инженерной мысли, у него много недостатков, прежде всего это тесные сидения второго ряда (речь о старом обычном кашкае, в новом я не сидел), но если его сравниват именно с йети, то кашкай безусловно предпочтительнее по ряду основных характеристик. Хотя и у йети есть козыри, прежде всего это алгоритм трансформации салона, он реально очень хорош. Хотя в том же кашкае+2 уже другой второй ряд и другой алгоритм трансформации салона, в сто крат более лучший чем у йети и вообще лучший в классе. Но это все лирика, к теме топикстатера о новом кашкае не имеющая ничего общего.
1. двигатели СОВСЕМ другие. Посмотрите характеристики двигателей. Ну там ход поршня, степень сжатия и т.д.
2. Какая там подвеска я не знаю, может и старая. Если старая, то это очень хорошо. Там рычаги высоко, можно за трактором по колее спокойно ехать.
3. Алгоритм полного привода в тысячу раз практичнее чем у йети. Его можно полностью отключить и если надо полностью заблокировать. Отключение полного привода в городских условиях дает не менее 10% экономии топлива.
Что касаемо проходимости, понятное дело что кашкай далеко не проходимец, учитывая его передний бампер. Но йети не проедет даже там куда кашкай поедет без боязни. Более того, учитывая геометрическую проходимость в обычных условиях, ну там глубокая колея, высокий поребрик, камень посреди дороги и т.п., даже моноприводный кашкай будет проходимее и практичнее полноприводной йети.
Я не считаю кашкай верхом инженерной мысли, у него много недостатков, прежде всего это тесные сидения второго ряда (речь о старом обычном кашкае, в новом я не сидел), но если его сравниват именно с йети, то кашкай безусловно предпочтительнее по ряду основных характеристик. Хотя и у йети есть козыри, прежде всего это алгоритм трансформации салона, он реально очень хорош. Хотя в том же кашкае+2 уже другой второй ряд и другой алгоритм трансформации салона, в сто крат более лучший чем у йети и вообще лучший в классе. Но это все лирика, к теме топикстатера о новом кашкае не имеющая ничего общего.
Другой только 1.2 турбо он собран с 0ля, а те , что к нам везут, это перенастроенные предыдущие, для Европы джуковский 1.6 турбо добавили, для нас к сожалению он не доедит, про проходимость и геометрию, как раз из-за более малой колёсной базы, йети нормально лазает по буеракам, а про клиренс, опять же не соглашусь, и опять же Йети реально драйвовая тачка, он очень весело едет, им хочется управлять, он провоцирует на активную езду, и моторы позволяют это делать, кроме базового, а с 1.8 тси, это самый дешёвый спорт кросс в классе, ибо тачка реально валит и рулится как легковушка, кашкаю, до этого далеко, даже, новому и кашак очень дубовый, его плюсы это японское сознание надёжно, более адекватный внешний вид, чуть больше полезного пространства внутри,но отсталый полный привод, в плюсы заносить не надо, муфта так же постоянно греется и и алгоритм работы довольно допотопный, хотя на ЕСПИ ниссановцы не экономят, за, что им уважение, среди азиатов они денег на это не жалеют.
йети пузотерка с сомнительным двигателем и аэродинамикой тумбочки. А в багажнике может уместиться лишь пачка презиков. Самый бестолковый автомобиль. Я вообще не понимаю тех кто покупает йети.
Очень сложный выбор сам вот весь в раздумьях, нравятся обе машины, а какую выбрать не знаю. Если бы на Кашкае был тубомотор 1.4 с автоматом Айсин, то взял бы Кашкай, там клиренс больше.
На 100% согласен с Азатом Артыковым.
Тест драйв обязательно и не раз и не только за рулем!
В городе шкода будет лучше!
Качество металла и покраски у VAG на голову выше японцев. В чем я убедился на парковке после прошедшего града - Кашкай и Аутлендер стали как лицо Ющенко а Йети и А4 в сравнении с ними - молодцом.
По дизайну как говорится на вкус и цвет, но мне кажется что у Йети собственный стиль а Кашкай превращается в корееподобное авто каких у нас "миллион".
Конечно кашкай.
Конечно кашкай.
Вот меры авторевю , Клиренс это расстояние от земли до верхней точки, по дуге автомобиля, а есть понятие дорожный просвет, в общем хорошим дорожным просветом, могут похвастаться не много паркетников, Кашкай и Йети не из их числа, но они примерно сопоставимы.
А по поводу кто покупает, кому нужна немецкая порода( удовольствие от вождения и практичность) , но тот, кто не хочет переплачивать, кашкай безликий авто , что на ходу, что внешне, выбор обывателя из точки а в точку б.
Вот меры авторевю , Клиренс это расстояние от земли до верхней точки, по дуге автомобиля, а есть понятие дорожный просвет, в общем хорошим дорожным просветом, могут похвастаться не много паркетников, Кашкай и Йети не из их числа, но они примерно сопоставимы.
А по поводу кто покупает, кому нужна немецкая порода( удовольствие от вождения и практичность) , но тот, кто не хочет переплачивать, кашкай безликий авто , что на ходу, что внешне, выбор обывателя из точки а в точку б.
Вот меры авторевю , Клиренс это расстояние от земли до верхней точки, по дуге автомобиля, а есть понятие дорожный просвет, в общем хорошим дорожным просветом, могут похвастаться не много паркетников, Кашкай и Йети не из их числа, но они примерно сопоставимы.
А по поводу кто покупает, кому нужна немецкая порода( удовольствие от вождения и практичность) , но тот, кто не хочет переплачивать, кашкай безликий авто , что на ходу, что внешне, выбор обывателя из точки а в точку б.
И вообще, речь шла о новом кашкае.
И вообще, речь шла о новом кашкае.
2. Какая там подвеска я не знаю, может и старая. Если старая, то это очень хорошо. Там рычаги высоко, можно за трактором по колее спокойно ехать.
3. Алгоритм полного привода в тысячу раз практичнее чем у йети. Его можно полностью отключить и если надо полностью заблокировать. Отключение полного привода в городских условиях дает не менее 10% экономии топлива.
Что касаемо проходимости, понятное дело что кашкай далеко не проходимец, учитывая его передний бампер. Но йети не проедет даже там куда кашкай поедет без боязни. Более того, учитывая геометрическую проходимость в обычных условиях, ну там глубокая колея, высокий поребрик, камень посреди дороги и т.п., даже моноприводный кашкай будет проходимее и практичнее полноприводной йети.
Я не считаю кашкай верхом инженерной мысли, у него много недостатков, прежде всего это тесные сидения второго ряда (речь о старом обычном кашкае, в новом я не сидел), но если его сравниват именно с йети, то кашкай безусловно предпочтительнее по ряду основных характеристик. Хотя и у йети есть козыри, прежде всего это алгоритм трансформации салона, он реально очень хорош. Хотя в том же кашкае+2 уже другой второй ряд и другой алгоритм трансформации салона, в сто крат более лучший чем у йети и вообще лучший в классе. Но это все лирика, к теме топикстатера о новом кашкае не имеющая ничего общего.
2. Какая там подвеска я не знаю, может и старая. Если старая, то это очень хорошо. Там рычаги высоко, можно за трактором по колее спокойно ехать.
3. Алгоритм полного привода в тысячу раз практичнее чем у йети. Его можно полностью отключить и если надо полностью заблокировать. Отключение полного привода в городских условиях дает не менее 10% экономии топлива.
Что касаемо проходимости, понятное дело что кашкай далеко не проходимец, учитывая его передний бампер. Но йети не проедет даже там куда кашкай поедет без боязни. Более того, учитывая геометрическую проходимость в обычных условиях, ну там глубокая колея, высокий поребрик, камень посреди дороги и т.п., даже моноприводный кашкай будет проходимее и практичнее полноприводной йети.
Я не считаю кашкай верхом инженерной мысли, у него много недостатков, прежде всего это тесные сидения второго ряда (речь о старом обычном кашкае, в новом я не сидел), но если его сравниват именно с йети, то кашкай безусловно предпочтительнее по ряду основных характеристик. Хотя и у йети есть козыри, прежде всего это алгоритм трансформации салона, он реально очень хорош. Хотя в том же кашкае+2 уже другой второй ряд и другой алгоритм трансформации салона, в сто крат более лучший чем у йети и вообще лучший в классе. Но это все лирика, к теме топикстатера о новом кашкае не имеющая ничего общего.
Конечно кашкай.
Фото сзади, ну и так , если пользователь интернета введите Yeti vs BMW 325, либо Subaru WRX....
Тест драйв обязательно и не раз и не только за рулем!
В городе шкода будет лучше!
Качество металла и покраски у VAG на голову выше японцев. В чем я убедился на парковке после прошедшего града - Кашкай и Аутлендер стали как лицо Ющенко а Йети и А4 в сравнении с ними - молодцом.
По дизайну как говорится на вкус и цвет, но мне кажется что у Йети собственный стиль а Кашкай превращается в корееподобное авто каких у нас "миллион&q