Добрый день! Хотелось бы услышать Ваши советы по выбору Нового авто до 640тыс руб. Двигатель 1,6, КПП МЕХАНИКА выбор между Пежо 408, Шевроле Круз (хетчбэк), Рено Меган (хетчбэк) со скидками можно купить за эту цену. Ещё думал о КИА Сид, но он дороже? Что посоветуете?
или
Classic 1.6 MT (129 л.с.) 684 900 Р
немного дороже указанной суммы, зато нормальная машина, с неплохой комплектацией.
У отца I30 тотже Сиид по сути только в друго обвертке, я вам так скажу - только по ровному асфальту - подвеска жестка + клиренс дай бог чтобы 150 было.
Круз самый ничтяковы по аэродинамике но 1.6 мотор слабоват - 1.8 механика ничтяг...
И клиренс тоже проблемка увы - но мне он нравится тем что суперски держит дорогу... у друга как раз 1.6 - мне очень нравится... с эксплуатацией нету проблем за 3й год ничего не ломалось... отец на i30 несколько раз лампочки менял - часто жаловались на эту мелочь, заменя штатных филипс на какие то корейские вроде бы исправило проблему.
От себя 6 ступка механик
Можно конечно и Лансер посмотреть без кондера за 600 тыс как раз к осени не нужен, а после первого ТО и на рынке купите.. либо с кондеем за 680 уже - там сборка пока Японская хоть... и подвеска хорошая.
Я отцу намекал что набыло брать японца на королу з 660 он вполне мог расчитывать с 1.6 мотором - он а в цене меньше теряет... к сожалению все эти машинки в цене сильно теряют через уже 1-3 года.
Если нету предубеждения перед БелДжили (белорусская сборка X7) - по сути машина тойтовская платформа, с тойотолвским 2 литровым мотор мотором нормальный расход, хороша динамика салон супер...
Все это стоит 650 без доплаты за цвет....
Мне очень нравится авто аналогичн
политайте видео с путевым обзором.. -а вдруг ваше...
Вот 5+ по безопасности... краштесты честно говоря очень оптимистичны...
Смотрел, щупал авто - сборка очень добротная... салон тоже сел и сразу хочется поехать все видно посадка супер мертых зон почти нету..
У отца I30 тотже Сиид по сути только в друго обвертке, я вам так скажу - только по ровному асфальту - подвеска жестка + клиренс дай бог чтобы 150 было.
Круз самый ничтяковы по аэродинамике но 1.6 мотор слабоват - 1.8 механика ничтяг...
И клиренс тоже проблемка увы - но мне он нравится тем что суперски держит дорогу... у друга как раз 1.6 - мне очень нравится... с эксплуатацией нету проблем за 3й год ничего не ломалось... отец на i30 несколько раз лампочки менял - часто жаловались на эту мелочь, заменя штатных филипс на какие то корейские вроде бы исправило проблему.
От себя 6 ступка механик
Можно конечно и Лансер посмотреть без кондера за 600 тыс как раз к осени не нужен, а после первого ТО и на рынке купите.. либо с кондеем за 680 уже - там сборка пока Японская хоть... и подвеска хорошая.
Я отцу намекал что набыло брать японца на королу з 660 он вполне мог расчитывать с 1.6 мотором - он а в цене меньше теряет... к сожалению все эти машинки в цене сильно теряют через уже 1-3 года.
Если нету предубеждения перед БелДжили (белорусская сборка X7) - по сути машина тойтовская платформа, с тойотолвским 2 литровым мотор мотором нормальный расход, хороша динамика салон супер...
Все это стоит 650 без доплаты за цвет....
Мне очень нравится авто аналогичн
политайте видео с путевым обзором.. -а вдруг ваше...
Вот 5+ по безопасности... краштесты честно говоря очень оптимистичны...
Смотрел, щупал авто - сборка очень добротная... салон тоже сел и сразу хочется поехать все видно посадка супер мертых зон почти нету..
Логановские потроха уже любой автосервис знает, с пежо все совсем наоборот.
Самый дешевый в обслуге (официальной) будет Круз (но как не крути клиренс все портит как и с другими корейцами). Но по стоимость ТО у Рено меган или дастер по цене как у Тойоты или Мицубиси... +достаточно дорогая кузовщина (кроме логана, за новый пока не известно).
Не знаю чего в Москву стремишься за ней? хоть бы на 50 разница была тогда понятно, но по факту рублей 10 - а по сути не надо временную страховку и тп в Москве делать не надо лишний пробег устраивать... да и бензин вчера вон залили на ТНК 92 "Пульсар"
И ту еще товарисч поехал в Москоу за дешевым новым авто... весной на майские праздники... скидки на прошлогодние и тп, в большинстве случаев скидка + допов на 50 штук, получилось что просто прокатился погулять -)). Москва - "Сказочный" Город =). Как правило на Ходовые Авто ждать халявы не стоит... те Меганы Дастеры Логаны/Сандеры и так пипл хавает, а вот на Колеосы да скидка будет приличная...
=======================
Насчет без кондера - может не правильно понял... покупаешь без кондера....вот в случае с Лансером 600 тыс без кондея, а версия с кондером стоит аж 680 тыс, на Рынке новый порядка 40 тыс стоит.
Ну вот Радиатор кондера от 1000 до 3000 новые, компрессор рублей этак 5000, комплект трубок около 1000-2000 рублей испаритель тоже 500-1000 где-то. Бухта трубы медной для кондиценов ну тоже около 1000 рублей. Я когда рассмаривал год назад такой вариант считал себе получался 15 тыс новый с трубками ремешком и всеми фусечками + сборка установка всего от 7-до 15 тыс - это видимо от понтовости Автосервиса. Если уж совсем жадничать по черному, то понемножечку можно самом сделать. те по факту 15 тыс кондер а если и более дешевые БУ запчасти то возможно и дешевле. Хз поулчается минимум 40-50 экономии.
Я вот лично себе купил Дастер за 500 кондер к нему родной Логановский 35 с установкой 30 кондер + 5 установка.
А купить с кондером можно только в версии от 600 тыс такйже монопривод с 1.6 мотор только там к сондером в довесок рейлинги и передние стеклоподъемн
Рейлинги опция чуть больше 10 тыс, передние стеклоподъемники реечные "Гаранат" к примеру 2500 ну вот и получается кондер 35 + рейлинги си теклоподхемники + 15 - ну как минимум 50-60 тыс экономия.
Есть правда версия не реношного кондея (новый тоже)
Вот практически тоже самое должно быть и на дастере их же цена 26 тыс.
Те для автокондера главное чтобы на штатные места встало Радиатор, Компрессор с механизмом с отбора мощности и испаритель, все остальное включая управление холодом уже вариативно (можно под себя сделать).
Уже молчу что лето кончилось и год будет возудуховод
======================================
И пару слов про Китай Была ЧЕри Тиго 2006 гв с Японским сердцем внутри (Мицубиси 2.4 4G64) ну собственно шасси япоснкой и кузов от РАВ4 Нужно сказать до 100 тыс практически ничего и не делалось, а там потом и коробку ремонтовали и по подвеске привода менялись собственно гворя ничего серьезно - по сути по своей оплошности коробка(масло профукалось надо было менять) привода - рваный пыльник шруса не менялся вовремя (причем 2 раза - причина некогда - а потом кратно дороже ремонт). вот так и ушла через 6 лет и 140 тыс даже на родной резине...
Есть очень удачные авто не сильно падающие в цене к слову Тига купилась за 500 с хвостиком 4х4 и продалась за 350.
КОнкреткно с Джили они купили Вольво - теперь они перетащили к себе их сотрудников, и певой была Джили Емгранд ЕС7 еслибы не косяки Дервесорвской
Там тоже шасси от Тотйты и Моторы от Тойоты 1.5 (ярис) и 1.8 (авенсис) 4 зведы с + по Евро Краштесту.
Ценник изначально был 1.5 419 тыс, а с 1.8 был 429 тыс.
Сейчас цена трыендец...
1.5 от 492 пустой
1
Но обе с кондерами... берут кстати хорошо их... не смотря на косяки сборки.
На Емгранде Х7 Ходовая моернизированная от РАВ4 и Мотор тоже от него от старого образца 2006 года кажется. Оснащение супер... для такой цены динамики вполне хвататет расход гуманный до 10 город.
Ктсати говоря Дастер брал моноприводны именно по тремпричинам
1) Экономия на всем чем можно (бабки многое решают) + ликвидност
2) Динамика монопривода до 12 секунд 100ка + расход 10 литров.
3) Подвеска если Меган и Логан мягко проходят ямки - то моноприводны Дастер вообще их не хамечает главное что он легкий 1200 кг всего поэтому 1.6 ему за глаза хватает.
Полноприводная короче хуже и дороже увы (... еслиб было не так добавил бы на полноприводный дастер и купил в версии 4х4)
Логановские потроха уже любой автосервис знает, с пежо все совсем наоборот.
Самый дешевый в обслуге (официальной) будет Круз (но как не крути клиренс все портит как и с другими корейцами). Но по стоимость ТО у Рено меган или дастер по цене как у Тойоты или Мицубиси... +достаточно дорогая кузовщина (кроме логана, за новый пока не известно).
Не знаю чего в Москву стремишься за ней? хоть бы на 50 разница была тогда понятно, но по факту рублей 10 - а по сути не надо временную страховку и тп в Москве делать не надо лишний пробег устраивать... да и бензин вчера вон залили на ТНК 92 "Пульсар"
И ту еще товарисч поехал в Москоу за дешевым новым авто... весной на майские праздники... скидки на прошлогодние и тп, в большинстве случаев скидка + допов на 50 штук, получилось что просто прокатился погулять -)). Москва - "Сказочный" Город =). Как правило на Ходовые Авто ждать халявы не стоит... те Меганы Дастеры Логаны/Сандеры и так пипл хавает, а вот на Колеосы да скидка будет приличная...
=======================
Насчет без кондера - может не правильно понял... покупаешь без кондера....вот в случае с Лансером 600 тыс без кондея, а версия с кондером стоит аж 680 тыс, на Рынке новый порядка 40 тыс стоит.
Ну вот Радиатор кондера от 1000 до 3000 новые, компрессор рублей этак 5000, комплект трубок около 1000-2000 рублей испаритель тоже 500-1000 где-то. Бухта трубы медной для кондиценов ну тоже около 1000 рублей. Я когда рассмаривал год назад такой вариант считал себе получался 15 тыс новый с трубками ремешком и всеми фусечками + сборка установка всего от 7-до 15 тыс - это видимо от понтовости Автосервиса. Если уж совсем жадничать по черному, то понемножечку можно самом сделать. те по факту 15 тыс кондер а если и более дешевые БУ запчасти то возможно и дешевле. Хз поулчается минимум 40-50 экономии.
Я вот лично себе купил Дастер за 500 кондер к нему родной Логановский 35 с установкой 30 кондер + 5 установка.
А купить с кондером можно только в версии от 600 тыс такйже монопривод с 1.6 мотор только там к сондером в довесок рейлинги и передние стеклоподъемн
Рейлинги опция чуть больше 10 тыс, передние стеклоподъемники реечные "Гаранат" к примеру 2500 ну вот и получается кондер 35 + рейлинги си теклоподхемники + 15 - ну как минимум 50-60 тыс экономия.
Есть правда версия не реношного кондея (новый тоже)
Вот практически тоже самое должно быть и на дастере их же цена 26 тыс.
Те для автокондера главное чтобы на штатные места встало Радиатор, Компрессор с механизмом с отбора мощности и испаритель, все остальное включая управление холодом уже вариативно (можно под себя сделать).
Уже молчу что лето кончилось и год будет возудуховод
======================================
И пару слов про Китай Была ЧЕри Тиго 2006 гв с Японским сердцем внутри (Мицубиси 2.4 4G64) ну собственно шасси япоснкой и кузов от РАВ4 Нужно сказать до 100 тыс практически ничего и не делалось, а там потом и коробку ремонтовали и по подвеске привода менялись собственно гворя ничего серьезно - по сути по своей оплошности коробка(масло профукалось надо было менять) привода - рваный пыльник шруса не менялся вовремя (причем 2 раза - причина некогда - а потом кратно дороже ремонт). вот так и ушла через 6 лет и 140 тыс даже на родной резине...
Есть очень удачные авто не сильно падающие в цене к слову Тига купилась за 500 с хвостиком 4х4 и продалась за 350.
КОнкреткно с Джили они купили Вольво - теперь они перетащили к себе их сотрудников, и певой была Джили Емгранд ЕС7 еслибы не косяки Дервесорвской
Там тоже шасси от Тотйты и Моторы от Тойоты 1.5 (ярис) и 1.8 (авенсис) 4 зведы с + по Евро Краштесту.
Ценник изначально был 1.5 419 тыс, а с 1.8 был 429 тыс.
Сейчас цена трыендец...
1.5 от 492 пустой
1
Но обе с кондерами... берут кстати хорошо их... не смотря на косяки сборки.
На Емгранде Х7 Ходовая моернизированная от РАВ4 и Мотор тоже от него от старого образца 2006 года кажется. Оснащение супер... для такой цены динамики вполне хвататет расход гуманный до 10 город.
Ктсати говоря Дастер брал моноприводны именно по тремпричинам
1) Экономия на всем чем можно (бабки многое решают) + ликвидност
2) Динамика монопривода до 12 секунд 100ка + расход 10 литров.
3) Подвеска если Меган и Логан мягко проходят ямки - то моноприводны Дастер вообще их не хамечает главное что он легкий 1200 кг всего поэтому 1.6 ему за глаза хватает.
Полноприводная короче хуже и дороже увы (... еслиб было не так добавил бы на полноприводный дастер и купил в версии 4х4)
Насчет Кондесата - это наверное санного фильтра нету? схалтурили при установке...
Если фильтр есть, то 3 причины - Испаритель - Ресивер или Уровень хладагента.
Насчет Кондесата - это наверное санного фильтра нету? схалтурили при установке...
Если фильтр есть, то 3 причины - Испаритель - Ресивер или Уровень хладагента.
С фростом сам столкнулся недавно - получается из серии не очень дорого (хотя можно было бы и дешевле - но цена там видимо из-за популярности авто складывается +/- 2 тыс рублей)
С фростом сам столкнулся недавно - получается из серии не очень дорого (хотя можно было бы и дешевле - но цена там видимо из-за популярности авто складывается +/- 2 тыс рублей)
Логановские потроха уже любой автосервис знает, с пежо все совсем наоборот.
Самый дешевый в обслуге (официальной) будет Круз (но как не крути клиренс все портит как и с другими корейцами). Но по стоимость ТО у Рено меган или дастер по цене как у Тойоты или Мицубиси... +достаточно дорогая кузовщина (кроме логана, за новый пока не известно).
Не знаю чего в Москву стремишься за ней? хоть бы на 50 разница была тогда понятно, но по факту рублей 10 - а по сути не надо временную страховку и тп в Москве делать не надо лишний пробег устраивать... да и бензин вчера вон залили на ТНК 92 "Пульсар"
И ту еще товарисч поехал в Москоу за дешевым новым авто... весной на майские праздники... скидки на прошлогодние и тп, в большинстве случаев скидка + допов на 50 штук, получилось что просто прокатился погулять -)). Москва - "Сказочный" Город =). Как правило на Ходовые Авто ждать халявы не стоит... те Меганы Дастеры Логаны/Сандеры и так пипл хавает, а вот на Колеосы да скидка будет приличная...
=======================
Насчет без кондера - может не правильно понял... покупаешь без кондера....вот в случае с Лансером 600 тыс без кондея, а версия с кондером стоит аж 680 тыс, на Рынке новый порядка 40 тыс стоит.
Ну вот Радиатор кондера от 1000 до 3000 новые, компрессор рублей этак 5000, комплект трубок около 1000-2000 рублей испаритель тоже 500-1000 где-то. Бухта трубы медной для кондиценов ну тоже около 1000 рублей. Я когда рассмаривал год назад такой вариант считал себе получался 15 тыс новый с трубками ремешком и всеми фусечками + сборка установка всего от 7-до 15 тыс - это видимо от понтовости Автосервиса. Если уж совсем жадничать по черному, то понемножечку можно самом сделать. те по факту 15 тыс кондер а если и более дешевые БУ запчасти то возможно и дешевле. Хз поулчается минимум 40-50 экономии.
Я вот лично себе купил Дастер за 500 кондер к нему родной Логановский 35 с установкой 30 кондер + 5 установка.
А купить с кондером можно только в версии от 600 тыс такйже монопривод с 1.6 мотор только там к сондером в довесок рейлинги и передние стеклоподъемн
Рейлинги опция чуть больше 10 тыс, передние стеклоподъемники реечные "Гаранат" к примеру 2500 ну вот и получается кондер 35 + рейлинги си теклоподхемники + 15 - ну как минимум 50-60 тыс экономия.
Есть правда версия не реношного кондея (новый тоже)
Вот практически тоже самое должно быть и на дастере их же цена 26 тыс.
Те для автокондера главное чтобы на штатные места встало Радиатор, Компрессор с механизмом с отбора мощности и испаритель, все остальное включая управление холодом уже вариативно (можно под себя сделать).
Уже молчу что лето кончилось и год будет возудуховод
======================================
И пару слов про Китай Была ЧЕри Тиго 2006 гв с Японским сердцем внутри (Мицубиси 2.4 4G64) ну собственно шасси япоснкой и кузов от РАВ4 Нужно сказать до 100 тыс практически ничего и не делалось, а там потом и коробку ремонтовали и по подвеске привода менялись собственно гворя ничего серьезно - по сути по своей оплошности коробка(масло профукалось надо было менять) привода - рваный пыльник шруса не менялся вовремя (причем 2 раза - причина некогда - а потом кратно дороже ремонт). вот так и ушла через 6 лет и 140 тыс даже на родной резине...
Есть очень удачные авто не сильно падающие в цене к слову Тига купилась за 500 с хвостиком 4х4 и продалась за 350.
КОнкреткно с Джили они купили Вольво - теперь они перетащили к себе их сотрудников, и певой была Джили Емгранд ЕС7 еслибы не косяки Дервесорвской
Там тоже шасси от Тотйты и Моторы от Тойоты 1.5 (ярис) и 1.8 (авенсис) 4 зведы с + по Евро Краштесту.
Ценник изначально был 1.5 419 тыс, а с 1.8 был 429 тыс.
Сейчас цена трыендец...
1.5 от 492 пустой
1
Но обе с кондерами... берут кстати хорошо их... не смотря на косяки сборки.
На Емгранде Х7 Ходовая моернизированная от РАВ4 и Мотор тоже от него от старого образца 2006 года кажется. Оснащение супер... для такой цены динамики вполне хвататет расход гуманный до 10 город.
Ктсати говоря Дастер брал моноприводны именно по тремпричинам
1) Экономия на всем чем можно (бабки многое решают) + ликвидност
2) Динамика монопривода до 12 секунд 100ка + расход 10 литров.
3) Подвеска если Меган и Логан мягко проходят ямки - то моноприводны Дастер вообще их не хамечает главное что он легкий 1200 кг всего поэтому 1.6 ему за глаза хватает.
Полноприводная короче хуже и дороже увы (... еслиб было не так добавил бы на полноприводный дастер и купил в версии 4х4)
У меня ещё не было НОВОЙ машины, за эти деньги, что я написал можно купить только эти машины (В класс не учитывал) вот поэтому из них и выбираю. Некоторые жалуются, что у Круза расход топлива великоват.
У меня ещё не было НОВОЙ машины, за эти деньги, что я написал можно купить только эти машины (В класс не учитывал) вот поэтому из них и выбираю. Некоторые жалуются, что у Круза расход топлива великоват.
Я бы на ваше месте паркетник взял за эти деньги..
Х7 реально... посмотрите посидите прокатитесь... из вышеописанного пыта китаей с японскими агрегатами вполне ремонтопригоден елси чего...
Ну у меня лично хватило на Дастер только 500 (100 занимал).
В Вашем случае если брать Дастер (Аутенк за 500 моноприводный на 1.6)
ТО кондер максимум + 35 тыс, головное устройство
Ну допустим я выбирал бездисковую с несъемным экраном 7 дюймов Хендай допустим 3500-4500.
Мне вот эта понравилась....
с навигатором будет 7000-7500 колонки +
3000-4000 тысячи (ну я бы выбрал кенвуд или пионер)
камера заднего видна (лучше внутри салона,а то наружнюю протирать надо) + 1500-2000 (с паковочными линиями).
Ну вот как вариан
; сткелоподъемника по 2500 перед и 2500 на зад и того на 4 двери = 5 тыс.
Есть Гранатовский они типа как получше на зад универсальный от 1000 пара. либо где-то смотрел за 2500 под сам дастер, а так мсотрел от шнивы с проверливани с ЭЛП одной доп дырки..
500 000 + (7000 +3000 +2000 - это комп + акустика + камеразаднего вида) + 5000 тыс на 4 ЭСП + 35 000 (на кондер) = 552 тысячи это макс что надо для комфыорта, остально по желани.ю я рещетку аля джип компас купил компас , сетку под нижнюю часть бампера (сетка + решкта еще +5 тыс) - чтобы в радиатор мелкий щебень не летел. ну и если цвет +10 тыс.
Я бы на ваше месте паркетник взял за эти деньги..
Х7 реально... посмотрите посидите прокатитесь... из вышеописанного пыта китаей с японскими агрегатами вполне ремонтопригоден елси чего...
Ну у меня лично хватило на Дастер только 500 (100 занимал).
В Вашем случае если брать Дастер (Аутенк за 500 моноприводный на 1.6)
ТО кондер максимум + 35 тыс, головное устройство
Ну допустим я выбирал бездисковую с несъемным экраном 7 дюймов Хендай допустим 3500-4500.
Мне вот эта понравилась....
с навигатором будет 7000-7500 колонки +
3000-4000 тысячи (ну я бы выбрал кенвуд или пионер)
камера заднего видна (лучше внутри салона,а то наружнюю протирать надо) + 1500-2000 (с паковочными линиями).
Ну вот как вариан
; сткелоподъемника по 2500 перед и 2500 на зад и того на 4 двери = 5 тыс.
Есть Гранатовский они типа как получше на зад универсальный от 1000 пара. либо где-то смотрел за 2500 под сам дастер, а так мсотрел от шнивы с проверливани с ЭЛП одной доп дырки..
500 000 + (7000 +3000 +2000 - это комп + акустика + камеразаднего вида) + 5000 тыс на 4 ЭСП + 35 000 (на кондер) = 552 тысячи это макс что надо для комфыорта, остально по желани.ю я рещетку аля джип компас купил компас , сетку под нижнюю часть бампера (сетка + решкта еще +5 тыс) - чтобы в радиатор мелкий щебень не летел. ну и если цвет +10 тыс.
Мтор все тот же 1.6 он же и неа логане и на сандеро и на Ларгусе 16 клапанный, едет мягко... если о дастере лучше даже чем Меган я гворил чуть выше - елси меган проглатывает кочки то дастер монопривод не замечает вовсе... и подвеска у него дешевле в обслуге..
Дастер Аутеник на руке монопривод до сотки 11.8 круз 1.6 ручка 12.5 ...
Ну как то так...