11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый авто до 640тыс руб

Добрый день! Хотелось бы услышать Ваши советы по выбору Нового авто до 640тыс руб. Двигатель 1,6, КПП МЕХАНИКА выбор между Пежо 408, Шевроле Круз (хетчбэк), Рено Меган (хетчбэк) со скидками можно купить за эту цену. Ещё думал о КИА Сид, но он дороже? Что посоветуете?
V@dim
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Сергей Шварев
Kia Ceed Classic 1.4 MT (100 л.с.) 634 900 Р
или
Classic 1.6 MT (129 л.с.) 684 900 Р
немного дороже указанной суммы, зато нормальная машина, с неплохой комплектацией.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
На Сид сейчас скидка 645 т.р. 1,6 с мешалкой, самый нормальный вариант, сборка почти не наша считай (SCD), а не полного цикла как у франциков.
СсылкаПожаловаться
V@dim
Согласен Сид и мощнее тех машин что я указал кпп 6ст и ГРМ цепь, но цена 680тыс я не дотягиваю
СсылкаПожаловаться
АО «Красная Звезда»
Тииду не рассматривали?
СсылкаПожаловаться
АО «Красная Звезда»
Тииду не рассматривали?
СсылкаПожаловаться
Тииду не рассматривал, думал значительно дороже тех машин, что я написал.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Посмотрите Ай30 хундай - то же что и сид но подешевле!
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Посмотрите Ай30 хундай - то же что и сид но подешевле!
СсылкаПожаловаться
Я хоть и написал 640тыс руб, но это потолок! Сид 1.6 и Ай30 1.6 мне нравятся думал, что будут дороже.
СсылкаПожаловаться
IT
Меган будет самый комфортный по подвеске и обзор лучше чем у пыжо ну кли ренс получше у обоих французов.
У отца I30 тотже Сиид по сути только в друго обвертке, я вам так скажу - только по ровному асфальту - подвеска жестка + клиренс дай бог чтобы 150 было.
Круз самый ничтяковы по аэродинамике но 1.6 мотор слабоват - 1.8 механика ничтяг...
И клиренс тоже проблемка увы - но мне он нравится тем что суперски держит дорогу... у друга как раз 1.6 - мне очень нравится... с эксплуатацией нету проблем за 3й год ничего не ломалось... отец на i30 несколько раз лампочки менял - часто жаловались на эту мелочь, заменя штатных филипс на какие то корейские вроде бы исправило проблему.
От себя 6 ступка механика - это аннонизм и рукоблудие обеспечено -)
Можно конечно и Лансер посмотреть без кондера за 600 тыс как раз к осени не нужен, а после первого ТО и на рынке купите.. либо с кондеем за 680 уже - там сборка пока Японская хоть... и подвеска хорошая.
Я отцу намекал что набыло брать японца на королу з 660 он вполне мог расчитывать с 1.6 мотором - он а в цене меньше теряет... к сожалению все эти машинки в цене сильно теряют через уже 1-3 года.
Если нету предубеждения перед БелДжили (белорусская сборка X7) - по сути машина тойтовская платформа, с тойотолвским 2 литровым мотор мотором нормальный расход, хороша динамика салон супер...
http://geely-motors.com/komplektatsiya-4
Все это стоит 650 без доплаты за цвет....
Мне очень нравится авто аналогичного за 650 ничего нету -(
политайте видео с путевым обзором.. -а вдруг ваше...
http://www.youtube.com/watch?v=BUzqHp2t_...
Вот 5+ по безопасности... краштесты честно говоря очень оптимистичны...
Смотрел, щупал авто - сборка очень добротная... салон тоже сел и сразу хочется поехать все видно посадка супер мертых зон почти нету..
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на IT
IT
Меган будет самый комфортный по подвеске и обзор лучше чем у пыжо ну кли ренс получше у обоих французов.
У отца I30 тотже Сиид по сути только в друго обвертке, я вам так скажу - только по ровному асфальту - подвеска жестка + клиренс дай бог чтобы 150 было.
Круз самый ничтяковы по аэродинамике но 1.6 мотор слабоват - 1.8 механика ничтяг...
И клиренс тоже проблемка увы - но мне он нравится тем что суперски держит дорогу... у друга как раз 1.6 - мне очень нравится... с эксплуатацией нету проблем за 3й год ничего не ломалось... отец на i30 несколько раз лампочки менял - часто жаловались на эту мелочь, заменя штатных филипс на какие то корейские вроде бы исправило проблему.
От себя 6 ступка механика - это аннонизм и рукоблудие обеспечено -)
Можно конечно и Лансер посмотреть без кондера за 600 тыс как раз к осени не нужен, а после первого ТО и на рынке купите.. либо с кондеем за 680 уже - там сборка пока Японская хоть... и подвеска хорошая.
Я отцу намекал что набыло брать японца на королу з 660 он вполне мог расчитывать с 1.6 мотором - он а в цене меньше теряет... к сожалению все эти машинки в цене сильно теряют через уже 1-3 года.
Если нету предубеждения перед БелДжили (белорусская сборка X7) - по сути машина тойтовская платформа, с тойотолвским 2 литровым мотор мотором нормальный расход, хороша динамика салон супер...
http://geely-motors.com/komplektatsiya-4
Все это стоит 650 без доплаты за цвет....
Мне очень нравится авто аналогичного за 650 ничего нету -(
политайте видео с путевым обзором.. -а вдруг ваше...
http://www.youtube.com/watch?v=BUzqHp2t_...
Вот 5+ по безопасности... краштесты честно говоря очень оптимистичны...
Смотрел, щупал авто - сборка очень добротная... салон тоже сел и сразу хочется поехать все видно посадка супер мертых зон почти нету..
СсылкаПожаловаться
По скольку 640тыс руб потолок до Японцев я не дотягиваю, тем более новую машину хотелось бы с кондиционером. Круз 1.8 тоже дороже цены, что я указал. Согласен Сид и Ай30 по дорожному просвету низковаты, к Китаю не присматривался да и продать потом наверно сложно будет, опять же цена. В оф., дилере Пежо в Москве со скидкой 408 предлагали за 578тыс руб белый, 1.6 механика комплектация Aktive- просторный салон, дорожный просвет, судя по отзывам не плохо сделан салон. Шевроле Круз 1.6 кпп механика (хетчбэк) и Рено Меган 1.6 механика (хетчбэк) предлагали по цене примерно одинаково 618тыс руб, со кидкой правда по телефону. Понимаю, что с такими двигателями динамика будет не очень.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на V@dim
V@dim
По скольку 640тыс руб потолок до Японцев я не дотягиваю, тем более новую машину хотелось бы с кондиционером. Круз 1.8 тоже дороже цены, что я указал. Согласен Сид и Ай30 по дорожному просвету низковаты, к Китаю не присматривался да и продать потом наверно сложно будет, опять же цена. В оф., дилере Пежо в Москве со скидкой 408 предлагали за 578тыс руб белый, 1.6 механика комплектация Aktive- просторный салон, дорожный просвет, судя по отзывам не плохо сделан салон. Шевроле Круз 1.6 кпп механика (хетчбэк) и Рено Меган 1.6 механика (хетчбэк) предлагали по цене примерно одинаково 618тыс руб, со кидкой правда по телефону. Понимаю, что с такими двигателями динамика будет не очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если только из списка то Однозначно Меган - хотя ходовая дорогая там в обслуге (цена за комфорт) Во первых там фактически безпроблемный мотор как на логанах и дастерах 1.6 один и тот же http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-1...
Логановские потроха уже любой автосервис знает, с пежо все совсем наоборот.
Самый дешевый в обслуге (официальной) будет Круз (но как не крути клиренс все портит как и с другими корейцами). Но по стоимость ТО у Рено меган или дастер по цене как у Тойоты или Мицубиси... +достаточно дорогая кузовщина (кроме логана, за новый пока не известно).
Не знаю чего в Москву стремишься за ней? хоть бы на 50 разница была тогда понятно, но по факту рублей 10 - а по сути не надо временную страховку и тп в Москве делать не надо лишний пробег устраивать... да и бензин вчера вон залили на ТНК 92 "Пульсар"; (Евро4) 650 рублей 20 литров. копейка + койпека + лишний в лучшем случае 1 день.
И ту еще товарисч поехал в Москоу за дешевым новым авто... весной на майские праздники... скидки на прошлогодние и тп, в большинстве случаев скидка + допов на 50 штук, получилось что просто прокатился погулять -)). Москва - "Сказочный" Город =). Как правило на Ходовые Авто ждать халявы не стоит... те Меганы Дастеры Логаны/Сандеры и так пипл хавает, а вот на Колеосы да скидка будет приличная...
===========================================================================
Насчет без кондера - может не правильно понял... покупаешь без кондера....вот в случае с Лансером 600 тыс без кондея, а версия с кондером стоит аж 680 тыс, на Рынке новый порядка 40 тыс стоит.
Ну вот Радиатор кондера от 1000 до 3000 новые, компрессор рублей этак 5000, комплект трубок около 1000-2000 рублей испаритель тоже 500-1000 где-то. Бухта трубы медной для кондиценов ну тоже около 1000 рублей. Я когда рассмаривал год назад такой вариант считал себе получался 15 тыс новый с трубками ремешком и всеми фусечками + сборка установка всего от 7-до 15 тыс - это видимо от понтовости Автосервиса. Если уж совсем жадничать по черному, то понемножечку можно самом сделать. те по факту 15 тыс кондер а если и более дешевые БУ запчасти то возможно и дешевле. Хз поулчается минимум 40-50 экономии.
Я вот лично себе купил Дастер за 500 кондер к нему родной Логановский 35 с установкой 30 кондер + 5 установка.
А купить с кондером можно только в версии от 600 тыс такйже монопривод с 1.6 мотор только там к сондером в довесок рейлинги и передние стеклоподъемники.
Рейлинги опция чуть больше 10 тыс, передние стеклоподъемники реечные "Гаранат" к примеру 2500 ну вот и получается кондер 35 + рейлинги си теклоподхемники + 15 - ну как минимум 50-60 тыс экономия.
Есть правда версия не реношного кондея (новый тоже)
Вот практически тоже самое должно быть и на дастере их же цена 26 тыс.
http://www.frost-lada.com/complect/lada-...
Те для автокондера главное чтобы на штатные места встало Радиатор, Компрессор с механизмом с отбора мощности и испаритель, все остальное включая управление холодом уже вариативно (можно под себя сделать).
Уже молчу что лето кончилось и год будет возудуховод бактериями забиваться - потом сразу надо будет чистить новый кондер, а так к весте не кондер сделаешь и все ничтяг + экономия прилиная ))
====================================================
И пару слов про Китай Была ЧЕри Тиго 2006 гв с Японским сердцем внутри (Мицубиси 2.4 4G64) ну собственно шасси япоснкой и кузов от РАВ4 Нужно сказать до 100 тыс практически ничего и не делалось, а там потом и коробку ремонтовали и по подвеске привода менялись собственно гворя ничего серьезно - по сути по своей оплошности коробка(масло профукалось надо было менять) привода - рваный пыльник шруса не менялся вовремя (причем 2 раза - причина некогда - а потом кратно дороже ремонт). вот так и ушла через 6 лет и 140 тыс даже на родной резине...
Есть очень удачные авто не сильно падающие в цене к слову Тига купилась за 500 с хвостиком 4х4 и продалась за 350.
КОнкреткно с Джили они купили Вольво - теперь они перетащили к себе их сотрудников, и певой была Джили Емгранд ЕС7 еслибы не косяки Дервесорвской сборки было бы вообще супер...
Там тоже шасси от Тотйты и Моторы от Тойоты 1.5 (ярис) и 1.8 (авенсис) 4 зведы с + по Евро Краштесту.
Ценник изначально был 1.5 419 тыс, а с 1.8 был 429 тыс.
Сейчас цена трыендец...
1.5 от 492 пустой
1.8 от 512 тоже путой
Но обе с кондерами... берут кстати хорошо их... не смотря на косяки сборки.
На Емгранде Х7 Ходовая моернизированная от РАВ4 и Мотор тоже от него от старого образца 2006 года кажется. Оснащение супер... для такой цены динамики вполне хвататет расход гуманный до 10 город.
Ктсати говоря Дастер брал моноприводны именно по тремпричинам
1) Экономия на всем чем можно (бабки многое решают) + ликвидность на вторичке 3 летки почти не уступаю по цене новым. и нету нехороших веще типа рейлингов - сталкивался что портят ЛКП и текут в более дорогиз версия они по умолчанию стоят.
2) Динамика монопривода до 12 секунд 100ка + расход 10 литров.
3) Подвеска если Меган и Логан мягко проходят ямки - то моноприводны Дастер вообще их не хамечает главное что он легкий 1200 кг всего поэтому 1.6 ему за глаза хватает.
Полноприводная короче хуже и дороже увы (... еслиб было не так добавил бы на полноприводный дастер и купил в версии 4х4)
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на IT
IT
Ну если только из списка то Однозначно Меган - хотя ходовая дорогая там в обслуге (цена за комфорт) Во первых там фактически безпроблемный мотор как на логанах и дастерах 1.6 один и тот же http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-1...
Логановские потроха уже любой автосервис знает, с пежо все совсем наоборот.
Самый дешевый в обслуге (официальной) будет Круз (но как не крути клиренс все портит как и с другими корейцами). Но по стоимость ТО у Рено меган или дастер по цене как у Тойоты или Мицубиси... +достаточно дорогая кузовщина (кроме логана, за новый пока не известно).
Не знаю чего в Москву стремишься за ней? хоть бы на 50 разница была тогда понятно, но по факту рублей 10 - а по сути не надо временную страховку и тп в Москве делать не надо лишний пробег устраивать... да и бензин вчера вон залили на ТНК 92 "Пульсар"; (Евро4) 650 рублей 20 литров. копейка + койпека + лишний в лучшем случае 1 день.
И ту еще товарисч поехал в Москоу за дешевым новым авто... весной на майские праздники... скидки на прошлогодние и тп, в большинстве случаев скидка + допов на 50 штук, получилось что просто прокатился погулять -)). Москва - "Сказочный" Город =). Как правило на Ходовые Авто ждать халявы не стоит... те Меганы Дастеры Логаны/Сандеры и так пипл хавает, а вот на Колеосы да скидка будет приличная...
===========================================================================
Насчет без кондера - может не правильно понял... покупаешь без кондера....вот в случае с Лансером 600 тыс без кондея, а версия с кондером стоит аж 680 тыс, на Рынке новый порядка 40 тыс стоит.
Ну вот Радиатор кондера от 1000 до 3000 новые, компрессор рублей этак 5000, комплект трубок около 1000-2000 рублей испаритель тоже 500-1000 где-то. Бухта трубы медной для кондиценов ну тоже около 1000 рублей. Я когда рассмаривал год назад такой вариант считал себе получался 15 тыс новый с трубками ремешком и всеми фусечками + сборка установка всего от 7-до 15 тыс - это видимо от понтовости Автосервиса. Если уж совсем жадничать по черному, то понемножечку можно самом сделать. те по факту 15 тыс кондер а если и более дешевые БУ запчасти то возможно и дешевле. Хз поулчается минимум 40-50 экономии.
Я вот лично себе купил Дастер за 500 кондер к нему родной Логановский 35 с установкой 30 кондер + 5 установка.
А купить с кондером можно только в версии от 600 тыс такйже монопривод с 1.6 мотор только там к сондером в довесок рейлинги и передние стеклоподъемники.
Рейлинги опция чуть больше 10 тыс, передние стеклоподъемники реечные "Гаранат" к примеру 2500 ну вот и получается кондер 35 + рейлинги си теклоподхемники + 15 - ну как минимум 50-60 тыс экономия.
Есть правда версия не реношного кондея (новый тоже)
Вот практически тоже самое должно быть и на дастере их же цена 26 тыс.
http://www.frost-lada.com/complect/lada-...
Те для автокондера главное чтобы на штатные места встало Радиатор, Компрессор с механизмом с отбора мощности и испаритель, все остальное включая управление холодом уже вариативно (можно под себя сделать).
Уже молчу что лето кончилось и год будет возудуховод бактериями забиваться - потом сразу надо будет чистить новый кондер, а так к весте не кондер сделаешь и все ничтяг + экономия прилиная ))
====================================================
И пару слов про Китай Была ЧЕри Тиго 2006 гв с Японским сердцем внутри (Мицубиси 2.4 4G64) ну собственно шасси япоснкой и кузов от РАВ4 Нужно сказать до 100 тыс практически ничего и не делалось, а там потом и коробку ремонтовали и по подвеске привода менялись собственно гворя ничего серьезно - по сути по своей оплошности коробка(масло профукалось надо было менять) привода - рваный пыльник шруса не менялся вовремя (причем 2 раза - причина некогда - а потом кратно дороже ремонт). вот так и ушла через 6 лет и 140 тыс даже на родной резине...
Есть очень удачные авто не сильно падающие в цене к слову Тига купилась за 500 с хвостиком 4х4 и продалась за 350.
КОнкреткно с Джили они купили Вольво - теперь они перетащили к себе их сотрудников, и певой была Джили Емгранд ЕС7 еслибы не косяки Дервесорвской сборки было бы вообще супер...
Там тоже шасси от Тотйты и Моторы от Тойоты 1.5 (ярис) и 1.8 (авенсис) 4 зведы с + по Евро Краштесту.
Ценник изначально был 1.5 419 тыс, а с 1.8 был 429 тыс.
Сейчас цена трыендец...
1.5 от 492 пустой
1.8 от 512 тоже путой
Но обе с кондерами... берут кстати хорошо их... не смотря на косяки сборки.
На Емгранде Х7 Ходовая моернизированная от РАВ4 и Мотор тоже от него от старого образца 2006 года кажется. Оснащение супер... для такой цены динамики вполне хвататет расход гуманный до 10 город.
Ктсати говоря Дастер брал моноприводны именно по тремпричинам
1) Экономия на всем чем можно (бабки многое решают) + ликвидность на вторичке 3 летки почти не уступаю по цене новым. и нету нехороших веще типа рейлингов - сталкивался что портят ЛКП и текут в более дорогиз версия они по умолчанию стоят.
2) Динамика монопривода до 12 секунд 100ка + расход 10 литров.
3) Подвеска если Меган и Логан мягко проходят ямки - то моноприводны Дастер вообще их не хамечает главное что он легкий 1200 кг всего поэтому 1.6 ему за глаза хватает.
Полноприводная короче хуже и дороже увы (... еслиб было не так добавил бы на полноприводный дастер и купил в версии 4х4)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По поводу дороговизны мегановской подвески не согласен, много неоригинальных рычагов. Слежу за дастером, если установка кондера и эксплуатация будет нормально, то тоже возьму аутентик. Соседи поставили фрост на ладу гранту, работает нормально, но жалуются на конденсат.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
По поводу дороговизны мегановской подвески не согласен, много неоригинальных рычагов. Слежу за дастером, если установка кондера и эксплуатация будет нормально, то тоже возьму аутентик. Соседи поставили фрост на ладу гранту, работает нормально, но жалуются на конденсат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну рычаги еще полбеды, а всякие резиночки и т.п. увеличивают время обслуживания поэтому в самом сервисе работа дороже - если самому, не оригиналы, то да наверное будет вполне терпимо... я в такие подробности не вдавался...
Насчет Кондесата - это наверное санного фильтра нету? схалтурили при установке...
Если фильтр есть, то 3 причины - Испаритель - Ресивер или Уровень хладагента.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Ну рычаги еще полбеды, а всякие резиночки и т.п. увеличивают время обслуживания поэтому в самом сервисе работа дороже - если самому, не оригиналы, то да наверное будет вполне терпимо... я в такие подробности не вдавался...
Насчет Кондесата - это наверное санного фильтра нету? схалтурили при установке...
Если фильтр есть, то 3 причины - Испаритель - Ресивер или Уровень хладагента.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На грантах без кондера салонного фильтра не ставили изверги..
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на IT
IT
На грантах без кондера салонного фильтра не ставили изверги..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не ставили, но установочное место есть. Ставили сами, а также уплотнители дверей и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
По поводу дороговизны мегановской подвески не согласен, много неоригинальных рычагов. Слежу за дастером, если установка кондера и эксплуатация будет нормально, то тоже возьму аутентик. Соседи поставили фрост на ладу гранту, работает нормально, но жалуются на конденсат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А про кондер, не важно чей он, родной или фрост или вообще конструктор, главнок чтобы отбор мощи был адекватным, остальное можно по уму доделать и цена будет почти в 2 раза ниже оригинала...
С фростом сам столкнулся недавно - получается из серии не очень дорого (хотя можно было бы и дешевле - но цена там видимо из-за популярности авто складывается +/- 2 тыс рублей)
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на IT
IT
А про кондер, не важно чей он, родной или фрост или вообще конструктор, главнок чтобы отбор мощи был адекватным, остальное можно по уму доделать и цена будет почти в 2 раза ниже оригинала...
С фростом сам столкнулся недавно - получается из серии не очень дорого (хотя можно было бы и дешевле - но цена там видимо из-за популярности авто складывается +/- 2 тыс рублей)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Посмотрел дастер 1,6 монопривод плюс кондер, подогревы, цвет, доставка 618 тыс. рука не поднимается отдавать. Добить 60-80 тыс. можно нормальную машину взять. На аутентик цена интересней, но по установке кондера опыта нет, за вами посмотрю. По характеристикам согласен, 1,6 монопривод в большинстве ситуаций мне достаточно, и агрегаты на этой модификации проверенные , надежные и экономичные.
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на IT
IT
Ну если только из списка то Однозначно Меган - хотя ходовая дорогая там в обслуге (цена за комфорт) Во первых там фактически безпроблемный мотор как на логанах и дастерах 1.6 один и тот же http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-1...
Логановские потроха уже любой автосервис знает, с пежо все совсем наоборот.
Самый дешевый в обслуге (официальной) будет Круз (но как не крути клиренс все портит как и с другими корейцами). Но по стоимость ТО у Рено меган или дастер по цене как у Тойоты или Мицубиси... +достаточно дорогая кузовщина (кроме логана, за новый пока не известно).
Не знаю чего в Москву стремишься за ней? хоть бы на 50 разница была тогда понятно, но по факту рублей 10 - а по сути не надо временную страховку и тп в Москве делать не надо лишний пробег устраивать... да и бензин вчера вон залили на ТНК 92 "Пульсар"; (Евро4) 650 рублей 20 литров. копейка + койпека + лишний в лучшем случае 1 день.
И ту еще товарисч поехал в Москоу за дешевым новым авто... весной на майские праздники... скидки на прошлогодние и тп, в большинстве случаев скидка + допов на 50 штук, получилось что просто прокатился погулять -)). Москва - "Сказочный" Город =). Как правило на Ходовые Авто ждать халявы не стоит... те Меганы Дастеры Логаны/Сандеры и так пипл хавает, а вот на Колеосы да скидка будет приличная...
===========================================================================
Насчет без кондера - может не правильно понял... покупаешь без кондера....вот в случае с Лансером 600 тыс без кондея, а версия с кондером стоит аж 680 тыс, на Рынке новый порядка 40 тыс стоит.
Ну вот Радиатор кондера от 1000 до 3000 новые, компрессор рублей этак 5000, комплект трубок около 1000-2000 рублей испаритель тоже 500-1000 где-то. Бухта трубы медной для кондиценов ну тоже около 1000 рублей. Я когда рассмаривал год назад такой вариант считал себе получался 15 тыс новый с трубками ремешком и всеми фусечками + сборка установка всего от 7-до 15 тыс - это видимо от понтовости Автосервиса. Если уж совсем жадничать по черному, то понемножечку можно самом сделать. те по факту 15 тыс кондер а если и более дешевые БУ запчасти то возможно и дешевле. Хз поулчается минимум 40-50 экономии.
Я вот лично себе купил Дастер за 500 кондер к нему родной Логановский 35 с установкой 30 кондер + 5 установка.
А купить с кондером можно только в версии от 600 тыс такйже монопривод с 1.6 мотор только там к сондером в довесок рейлинги и передние стеклоподъемники.
Рейлинги опция чуть больше 10 тыс, передние стеклоподъемники реечные "Гаранат" к примеру 2500 ну вот и получается кондер 35 + рейлинги си теклоподхемники + 15 - ну как минимум 50-60 тыс экономия.
Есть правда версия не реношного кондея (новый тоже)
Вот практически тоже самое должно быть и на дастере их же цена 26 тыс.
http://www.frost-lada.com/complect/lada-...
Те для автокондера главное чтобы на штатные места встало Радиатор, Компрессор с механизмом с отбора мощности и испаритель, все остальное включая управление холодом уже вариативно (можно под себя сделать).
Уже молчу что лето кончилось и год будет возудуховод бактериями забиваться - потом сразу надо будет чистить новый кондер, а так к весте не кондер сделаешь и все ничтяг + экономия прилиная ))
====================================================
И пару слов про Китай Была ЧЕри Тиго 2006 гв с Японским сердцем внутри (Мицубиси 2.4 4G64) ну собственно шасси япоснкой и кузов от РАВ4 Нужно сказать до 100 тыс практически ничего и не делалось, а там потом и коробку ремонтовали и по подвеске привода менялись собственно гворя ничего серьезно - по сути по своей оплошности коробка(масло профукалось надо было менять) привода - рваный пыльник шруса не менялся вовремя (причем 2 раза - причина некогда - а потом кратно дороже ремонт). вот так и ушла через 6 лет и 140 тыс даже на родной резине...
Есть очень удачные авто не сильно падающие в цене к слову Тига купилась за 500 с хвостиком 4х4 и продалась за 350.
КОнкреткно с Джили они купили Вольво - теперь они перетащили к себе их сотрудников, и певой была Джили Емгранд ЕС7 еслибы не косяки Дервесорвской сборки было бы вообще супер...
Там тоже шасси от Тотйты и Моторы от Тойоты 1.5 (ярис) и 1.8 (авенсис) 4 зведы с + по Евро Краштесту.
Ценник изначально был 1.5 419 тыс, а с 1.8 был 429 тыс.
Сейчас цена трыендец...
1.5 от 492 пустой
1.8 от 512 тоже путой
Но обе с кондерами... берут кстати хорошо их... не смотря на косяки сборки.
На Емгранде Х7 Ходовая моернизированная от РАВ4 и Мотор тоже от него от старого образца 2006 года кажется. Оснащение супер... для такой цены динамики вполне хвататет расход гуманный до 10 город.
Ктсати говоря Дастер брал моноприводны именно по тремпричинам
1) Экономия на всем чем можно (бабки многое решают) + ликвидность на вторичке 3 летки почти не уступаю по цене новым. и нету нехороших веще типа рейлингов - сталкивался что портят ЛКП и текут в более дорогиз версия они по умолчанию стоят.
2) Динамика монопривода до 12 секунд 100ка + расход 10 литров.
3) Подвеска если Меган и Логан мягко проходят ямки - то моноприводны Дастер вообще их не хамечает главное что он легкий 1200 кг всего поэтому 1.6 ему за глаза хватает.
Полноприводная короче хуже и дороже увы (... еслиб было не так добавил бы на полноприводный дастер и купил в версии 4х4)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если только из списка то Однозначно Меган - хотя ходовая дорогая там в обслуге (цена за комфорт
У меня ещё не было НОВОЙ машины, за эти деньги, что я написал можно купить только эти машины (В класс не учитывал) вот поэтому из них и выбираю. Некоторые жалуются, что у Круза расход топлива великоват.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на V@dim
V@dim
Ну если только из списка то Однозначно Меган - хотя ходовая дорогая там в обслуге (цена за комфорт
У меня ещё не было НОВОЙ машины, за эти деньги, что я написал можно купить только эти машины (В класс не учитывал) вот поэтому из них и выбираю. Некоторые жалуются, что у Круза расход топлива великоват.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вадим ну я не знаю заместо круза можно тогда попроще купить туже гентру от 400 до 470 полный фарш с автоматом... что бы потом не жалеть что столько вбухали... тоже недорогая обслуга опелевский моторчик... ну с клиренсом как и у КРуза 1 в 1.
Я бы на ваше месте паркетник взял за эти деньги..
Х7 реально... посмотрите посидите прокатитесь... из вышеописанного пыта китаей с японскими агрегатами вполне ремонтопригоден елси чего...
Ну у меня лично хватило на Дастер только 500 (100 занимал).
В Вашем случае если брать Дастер (Аутенк за 500 моноприводный на 1.6)
ТО кондер максимум + 35 тыс, головное устройство (Люая 2 дин) и акустика (колоночки)
Ну допустим я выбирал бездисковую с несъемным экраном 7 дюймов Хендай допустим 3500-4500.
Мне вот эта понравилась....
http://rostov.mvideo.ru/products/navigat...
с навигатором будет 7000-7500 колонки +
3000-4000 тысячи (ну я бы выбрал кенвуд или пионер)
камера заднего видна (лучше внутри салона,а то наружнюю протирать надо) + 1500-2000 (с паковочными линиями).
Ну вот как вариант...
http://avtogsm.ru/cl-cmd-m-20-p6286.html...
; сткелоподъемника по 2500 перед и 2500 на зад и того на 4 двери = 5 тыс.
Есть Гранатовский они типа как получше на зад универсальный от 1000 пара. либо где-то смотрел за 2500 под сам дастер, а так мсотрел от шнивы с проверливани с ЭЛП одной доп дырки..

500 000 + (7000 +3000 +2000 - это комп + акустика + камеразаднего вида) + 5000 тыс на 4 ЭСП + 35 000 (на кондер) = 552 тысячи это макс что надо для комфыорта, остально по желани.ю я рещетку аля джип компас купил компас , сетку под нижнюю часть бампера (сетка + решкта еще +5 тыс) - чтобы в радиатор мелкий щебень не летел. ну и если цвет +10 тыс.
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на IT
IT
Вадим ну я не знаю заместо круза можно тогда попроще купить туже гентру от 400 до 470 полный фарш с автоматом... что бы потом не жалеть что столько вбухали... тоже недорогая обслуга опелевский моторчик... ну с клиренсом как и у КРуза 1 в 1.
Я бы на ваше месте паркетник взял за эти деньги..
Х7 реально... посмотрите посидите прокатитесь... из вышеописанного пыта китаей с японскими агрегатами вполне ремонтопригоден елси чего...
Ну у меня лично хватило на Дастер только 500 (100 занимал).
В Вашем случае если брать Дастер (Аутенк за 500 моноприводный на 1.6)
ТО кондер максимум + 35 тыс, головное устройство (Люая 2 дин) и акустика (колоночки)
Ну допустим я выбирал бездисковую с несъемным экраном 7 дюймов Хендай допустим 3500-4500.
Мне вот эта понравилась....
http://rostov.mvideo.ru/products/navigat...
с навигатором будет 7000-7500 колонки +
3000-4000 тысячи (ну я бы выбрал кенвуд или пионер)
камера заднего видна (лучше внутри салона,а то наружнюю протирать надо) + 1500-2000 (с паковочными линиями).
Ну вот как вариант...
http://avtogsm.ru/cl-cmd-m-20-p6286.html...
; сткелоподъемника по 2500 перед и 2500 на зад и того на 4 двери = 5 тыс.
Есть Гранатовский они типа как получше на зад универсальный от 1000 пара. либо где-то смотрел за 2500 под сам дастер, а так мсотрел от шнивы с проверливани с ЭЛП одной доп дырки..

500 000 + (7000 +3000 +2000 - это комп + акустика + камеразаднего вида) + 5000 тыс на 4 ЭСП + 35 000 (на кондер) = 552 тысячи это макс что надо для комфыорта, остально по желани.ю я рещетку аля джип компас купил компас , сетку под нижнюю часть бампера (сетка + решкта еще +5 тыс) - чтобы в радиатор мелкий щебень не летел. ну и если цвет +10 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не против и Круза (только хетчбэк) и Дастера понимаю, что финансы ограничивают выбор, хотя идеального авто не существует. Буду ещё присматриваться хочу съездить в автосалон и в "живую" посмотреть Х7. На Дастере хватает движка 1.6? Читал отзывы, что в Мегане и Крузе 1,6 не хватает. Интересно, Меган слегка обновили внешне, а мощность осталась та же к примеру у Карейцев 1.6 уже за 120 л,с а Сид и Ай30 вообще 130л.с не для гонок конечно, но не хотелось что бы после включении "кондея" машина переставала ехать.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на V@dim
V@dim
Я не против и Круза (только хетчбэк) и Дастера понимаю, что финансы ограничивают выбор, хотя идеального авто не существует. Буду ещё присматриваться хочу съездить в автосалон и в "живую" посмотреть Х7. На Дастере хватает движка 1.6? Читал отзывы, что в Мегане и Крузе 1,6 не хватает. Интересно, Меган слегка обновили внешне, а мощность осталась та же к примеру у Карейцев 1.6 уже за 120 л,с а Сид и Ай30 вообще 130л.с не для гонок конечно, но не хотелось что бы после включении "кондея" машина переставала ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну Мегане 1280 весит а аутеник 1205 (по ПТС)
Мтор все тот же 1.6 он же и неа логане и на сандеро и на Ларгусе 16 клапанный, едет мягко... если о дастере лучше даже чем Меган я гворил чуть выше - елси меган проглатывает кочки то дастер монопривод не замечает вовсе... и подвеска у него дешевле в обслуге..
Дастер Аутеник на руке монопривод до сотки 11.8 круз 1.6 ручка 12.5 ...
Ну как то так...
СсылкаПожаловаться
12