23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

reno fluence или volkswagen jetta

Добрый вечер.
Вот и пришло мое время написать в форум(до этого был только читателем)
Рассматриваю обе машины в начальной комплектации.
Рено более интересен мордой.
Джета должна по идее быть более качественная а там хз.
Автомобиль выбирается семейный (2 детей), драйв не интересен.
Возможно уважаемые форумчане посоветуют что то еще на что стоит обратить внимание
Заранее всем спасибо
Dmitriy Vasin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
461
Надежда Насобулина
немец понадежней
СсылкаПожаловаться
ФеликсВ ответ на Надежда Насобулина
Надежда Насобулина
немец понадежней
СсылкаПожаловаться
муж что ли?
СсылкаПожаловаться
Надежда НасобулинаВ ответ на Феликс
Феликс
муж что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не муж а мужчина
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ГрищенкоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
jetta симпатичнее. вернее fluence вообще внешне не вышел
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ГрищенкоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вся проблема в гнилых людях, которым не по душе чужое мнение.
СсылкаПожаловаться
Иванов АлексейВ ответ на Надежда Насобулина
Надежда Насобулина
немец понадежней
СсылкаПожаловаться
Был. Да весь вышел.
СсылкаПожаловаться
VAGавноВ ответ на Надежда Насобулина
Надежда Насобулина
немец понадежней
СсылкаПожаловаться
немец понадежней

смишно)))
СсылкаПожаловаться
Надежда НасобулинаВ ответ на VAGавно
VAGавно
немец понадежней

смишно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да рено-нисан+автоваз эталон надежности.
СсылкаПожаловаться
VAGавноВ ответ на Надежда Насобулина
Надежда Насобулина
ну да рено-нисан+автоваз эталон надежности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да рено-нисан+автоваз эталон надежности.
по сравнению с вагом? ДА!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Джетта - очень странный выбор - оно же седан! Я бы посоветовал смотреть Опель Астра Фэмили универсал
СсылкаПожаловаться
Dmitriy VasinВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Джетта - очень странный выбор - оно же седан! Я бы посоветовал смотреть Опель Астра Фэмили универсал
СсылкаПожаловаться
Джетта - очень странный выбор - оно же седан! Я бы посоветовал смотреть Опель Астра Фэмили универсал

Универсалы не нравятся
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Dmitriy Vasin
Dmitriy Vasin
Джетта - очень странный выбор - оно же седан! Я бы посоветовал смотреть Опель Астра Фэмили универсал

Универсалы не нравятся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда разговор о "семейном" авто - пустой. Седан - это бестолковая жоповозка на одного-двоих, семейные - это универсалы, минивэны и 5-дверные кроссоверы, с возможностью трансформации салона. Кто хоть месяц владел универсалом - на седан больше не согласится никогда
СсылкаПожаловаться
Dmitriy VasinВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Тогда разговор о "семейном" авто - пустой. Седан - это бестолковая жоповозка на одного-двоих, семейные - это универсалы, минивэны и 5-дверные кроссоверы, с возможностью трансформации салона. Кто хоть месяц владел универсалом - на седан больше не согласится никогда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а Вы в этих седанах сидели?
У флюенса багажник 530 л.
А универсалы по моему убеждению нужны только для перевозки крупногабаритного груза, здесь их ценность несомненна
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Dmitriy Vasin
Dmitriy Vasin
а Вы в этих седанах сидели?
У флюенса багажник 530 л.
А универсалы по моему убеждению нужны только для перевозки крупногабаритного груза, здесь их ценность несомненна
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Универсал, минимум один, в семье должен быть обязательно. а эти паспортные литры багажника - ни о чем, я же не жидкие субстанции в мешках там вожу! Кроме того, универсалы банально гармоничнее выглядят, сделать откровенно уродливую задницу на универсале удалось только создателям приоры. А если взглянуть на VOLVO XC или на Пассат-Вариант - вообще залюбуешься. У астры фэмили - добротная немецкая ЖОПА и хороший такой бюргерский силуэт - настоящий семейный дас ауто. Если бы не попался пыж-307SW - обязательно себе бы взял, на ручке с 140-сильным атмосферником 1,8л - машина простая, удобная и надежная.
СсылкаПожаловаться
Сергей ХарченкоВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Универсал, минимум один, в семье должен быть обязательно. а эти паспортные литры багажника - ни о чем, я же не жидкие субстанции в мешках там вожу! Кроме того, универсалы банально гармоничнее выглядят, сделать откровенно уродливую задницу на универсале удалось только создателям приоры. А если взглянуть на VOLVO XC или на Пассат-Вариант - вообще залюбуешься. У астры фэмили - добротная немецкая ЖОПА и хороший такой бюргерский силуэт - настоящий семейный дас ауто. Если бы не попался пыж-307SW - обязательно себе бы взял, на ручке с 140-сильным атмосферником 1,8л - машина простая, удобная и надежная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Езжу на седанах 6 лет, за это время ни разу не возникла необходимость в универсале. Что касается гармонии то собственно на VOLVO XC, Пассат-Вариант ну и еще возможно мондео список красивых универсалов заканчивается. И как вообще можно сказать что универсал гармоничнее седана? Не зря же их в народе кличут "сараями")))
Что касается астра фэмили это древняя и не очень удачная модель
СсылкаПожаловаться
S.V.SВ ответ на Dmitriy Vasin
Dmitriy Vasin
а Вы в этих седанах сидели?
У флюенса багажник 530 л.
А универсалы по моему убеждению нужны только для перевозки крупногабаритного груза, здесь их ценность несомненна
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хоть 1000-в проем ничего большое не засунешь!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Dmitriy Vasin
Dmitriy Vasin
а Вы в этих седанах сидели?
У флюенса багажник 530 л.
А универсалы по моему убеждению нужны только для перевозки крупногабаритного груза, здесь их ценность несомненна
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все зависит, что возить. Если у вас еще "колясочный" возраст, то седан - это крайне неудобно.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy VasinВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Все зависит, что возить. Если у вас еще "колясочный" возраст, то седан - это крайне неудобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Весь колясочный возраст на седане проездил, проблем ни разу не испытывал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария