Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Я два дня назад купил КИА СИД 2013г, Езжу треттий день и просто чувствую себя как на первом свидании, а мне 47 . Оксана прокатитесь на тестдрайве КИА полная комплектация 1.6 130 л.с. с двухзонным климатом, на обычном автомате ( гидромеханика) просто песня, как раз уложитесь до 800т. р. вместе с каско. Когда проедете про Астру забудете. Элантра не плохо но согласен дороже причем непонятно почему.
Всем привет! Я два дня назад купил КИА СИД 2013г, Езжу треттий день и просто чувствую себя как на первом свидании, а мне 47 . Оксана прокатитесь на тестдрайве КИА полная комплектация 1.6 130 л.с. с двухзонным климатом, на обычном автомате ( гидромеханика) просто песня, как раз уложитесь до 800т. р. вместе с каско. Когда проедете про Астру забудете. Элантра не плохо но согласен дороже причем непонятно почему.
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Разговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Разговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Разговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режимеРазговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
Снимте розовые очки, октавия это то же модель (но не авто), и переплачиваете Вы за шильдик, это корыто этих денег не стоит!!
С уважением
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
даа, и то вряд ли
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
даа, и то вряд ли
а пересел я на шкоду, до этого испробовав советский автопром, в т.ч. приору, я не имел ввиду кого-то обогнать, обгонять таки лучше на BMW. автомобиль это (в моём таки возрасте) комфорт, безопасность, надёжность и т.п. Кстати когда ездил на всяких разных жигулях тоже всё пытался кому-то что-то доказать, а ща езжу себе спокойно и даж в шашечки на дороге без нужды не играю
Попробуй пересядь на Octavia a5 1.8 обычный автомат теми же опциями-забудешь про свой сид напрочь...
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
октавии с двиг. 1.4 и автоматом- нет в природе. Есть DSG (робот). Это- во-первых. Во-вторых, Вы ездили на этой машине? Тогда зачем об...рать?! Это вполне приличный движок (150 лошадей, кстати), так что приора- покурит, причём конкретно....Никогда не говорите про то, в чём не компетентны....
октавии с двиг. 1.4 и автоматом- нет в природе. Есть DSG (робот). Это- во-первых. Во-вторых, Вы ездили на этой машине? Тогда зачем об...рать?! Это вполне приличный движок (150 лошадей, кстати), так что приора- покурит, причём конкретно....Никогда не говорите про то, в чём не компетентны....
октавии с двиг. 1.4 и автоматом- нет в природе. Есть DSG (робот). Это- во-первых. Во-вторых, Вы ездили на этой машине? Тогда зачем об...рать?! Это вполне приличный движок (150 лошадей, кстати), так что приора- покурит, причём конкретно....Никогда не говорите про то, в чём не компетентны....
Извините я описался двиг 1.8 с турбиной, я был такому факту очень удивлен!!!!
октавии с двиг. 1.4 и автоматом- нет в природе. Есть DSG (робот). Это- во-первых. Во-вторых, Вы ездили на этой машине? Тогда зачем об...рать?! Это вполне приличный движок (150 лошадей, кстати), так что приора- покурит, причём конкретно....Никогда не говорите про то, в чём не компетентны....
Извините я описался двиг 1.8 с турбиной, я был такому факту очень удивлен!!!!
Ну если ЭТО приоро сделало октавию А7 с двигателем 1,8 и дсг, то все авто С класса стоимостью до 1 млн могут нервно курить глядя в сторону этой "стоковой" приоры, правда не долго, тысяч так 10 км.
Ну если ЭТО приоро сделало октавию А7 с двигателем 1,8 и дсг, то все авто С класса стоимостью до 1 млн могут нервно курить глядя в сторону этой "стоковой" приоры, правда не долго, тысяч так 10 км.
Ну если ЭТО приоро сделало октавию А7 с двигателем 1,8 и дсг, то все авто С класса стоимостью до 1 млн могут нервно курить глядя в сторону этой "стоковой" приоры, правда не долго, тысяч так 10 км.
Не надо сарказма, и все авто смешивать в кучу, речь шла о октавии и это были признания хозяина авто, и его удивления по поводу динамики приоры (да и мои по поводу тупости такого двигателя) Насчет пробега, Вы зря иронизируете, по межремонтному пробегу, атмосферник даст фору любому турбированному авто, У Вас турбина максимум 100000 выходит, при этом к этому времени и поршневая подойдет, а атмосферник пройдет без капиталки 250000-300000 км
С уважением
Ну если ЭТО приоро сделало октавию А7 с двигателем 1,8 и дсг, то все авто С класса стоимостью до 1 млн могут нервно курить глядя в сторону этой "стоковой" приоры, правда не долго, тысяч так 10 км.
Не надо сарказма, и все авто смешивать в кучу, речь шла о октавии и это были признания хозяина авто, и его удивления по поводу динамики приоры (да и мои по поводу тупости такого двигателя) Насчет пробега, Вы зря иронизируете, по межремонтному пробегу, атмосферник даст фору любому турбированному авто, У Вас турбина максимум 100000 выходит, при этом к этому времени и поршневая подойдет, а атмосферник пройдет без капиталки 250000-300000 км
С уважением
При чем сарказм? Приора явно не стоковая, так как октавия с 1,8 едет очень резво, так что одноклассникам и не снилось. Но это знают те кто сам на ней ездил, а не где то что то слышал у друга от друга. намек понятен?
Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
При чем сарказм? Приора явно не стоковая, так как октавия с 1,8 едет очень резво, так что одноклассникам и не снилось. Но это знают те кто сам на ней ездил, а не где то что то слышал у друга от друга. намек понятен?
Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
При чем сарказм? Приора явно не стоковая, так как октавия с 1,8 едет очень резво, так что одноклассникам и не снилось. Но это знают те кто сам на ней ездил, а не где то что то слышал у друга от друга. намек понятен?Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
Приора, стоковая, стандартный 1.6 мотор 16ть клапанов, я не любитель тюннингов, мне авто нужно не для гонок, а как средство передвижения.
При чем сарказм? Приора явно не стоковая, так как октавия с 1,8 едет очень резво, так что одноклассникам и не снилось. Но это знают те кто сам на ней ездил, а не где то что то слышал у друга от друга. намек понятен?Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
Приора, стоковая, стандартный 1.6 мотор 16ть клапанов, я не любитель тюннингов, мне авто нужно не для гонок, а как средство передвижения.
Слушай, на приорах ездил , машинка конечно резвая среди одноклассников.
Но рвать С класс способный разогнаться до 100 за 7,5 секунд, имеющий блокировку дифференциала и антипробусковочную систему в СТОКЕ , она сможет только с божьего проведения.
На приоре еще катушки зажигания по 2500 не менял за штуку?
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Разговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
Разговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
Разговор идёт про автомобили, ну при чём здесь приора
Снимте розовые очки, октавия это то же модель (но не авто), и переплачиваете Вы за шильдик, это корыто этих денег не стоит!!
С уважением
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
даа, и то вряд ли
даа, и то вряд ли
Ваша хваленая октавия с двиг 1.4 и автоматом в жопе остается у приоры. если и может за ней угнаться то только на спортивном режиме
Извините я описался двиг 1.8 с турбиной, я был такому факту очень удивлен!!!!
Извините я описался двиг 1.8 с турбиной, я был такому факту очень удивлен!!!!
Не надо сарказма, и все авто смешивать в кучу, речь шла о октавии и это были признания хозяина авто, и его удивления по поводу динамики приоры (да и мои по поводу тупости такого двигателя) Насчет пробега, Вы зря иронизируете, по межремонтному пробегу, атмосферник даст фору любому турбированному авто, У Вас турбина максимум 100000 выходит, при этом к этому времени и поршневая подойдет, а атмосферник пройдет без капиталки 250000-300000 км
С уважением
Не надо сарказма, и все авто смешивать в кучу, речь шла о октавии и это были признания хозяина авто, и его удивления по поводу динамики приоры (да и мои по поводу тупости такого двигателя) Насчет пробега, Вы зря иронизируете, по межремонтному пробегу, атмосферник даст фору любому турбированному авто, У Вас турбина максимум 100000 выходит, при этом к этому времени и поршневая подойдет, а атмосферник пройдет без капиталки 250000-300000 км
С уважением
Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
Ну средний пробег до замены 125 000 , стоит она 25 000 с работами. Почем стоит заменить катализаторы на атмо? которые бегают в 2 раза меньше чем у турбированных двигателей за счет большей температуры выхлопных газов. Ну навскидку могу начать от 20 и до 70 тыс рублей с работой, замена в среднем к 100 000
Приора, стоковая, стандартный 1.6 мотор 16ть клапанов, я не любитель тюннингов, мне авто нужно не для гонок, а как средство передвижения.
Приора, стоковая, стандартный 1.6 мотор 16ть клапанов, я не любитель тюннингов, мне авто нужно не для гонок, а как средство передвижения.
Но рвать С класс способный разогнаться до 100 за 7,5 секунд, имеющий блокировку дифференциала и антипробусковочную систему в СТОКЕ , она сможет только с божьего проведения.
На приоре еще катушки зажигания по 2500 не менял за штуку?