29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер до 1150

Выбираю кроссовер, семья 4 человека, живу в небольшом городе,климат суровый, зимой до -40, поездки в основном по городу, на дальняк пока гонять не буду, до большой земли 2000км, с маленьким ребенком не покатаешься, поэтому трассовые качества вторичны, живу в своем доме, поэтому обязателен багажник, полный привод, и нормальный клиренс. Пробок у нас нет, поэтому трансмиссия- скорее всего механика, даст выигрыш в бюджете да и понадежнее вариатора, к которому доверия немного. Тестил Х-Trail, и renault Koleos, реношка понравилась больше, как-то пособранее едет, да и 2,5 в базе против 2,,0 у трейлера смотрел новый рафик, низковат и нет багажника. Еще заинтересовал форик и гранд витара, но потестить не получилось, для субар еще терзают сомнения в возможности обслуги, до ближайшего ОД- 600км. Да, ESP должно присутствовать, остальная мишура не сильно имеет значение, посему корейцев с их современными ценами на уровне немцев не рассматриваю, как и китай и авто остальных производителей с микродвигатели с турбиной и супер-мега коробками
Игорь Стариков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Игорь Стариков
Живу в ХМАО, вэны смотрел, низковатые они для длинной базы, буду цепляться брюхом зимой, живу в частном секторе, рельеф дороги зимой очень непростой
СсылкаПожаловаться
артем артем
в таких суровых условиях вам наверное нужен постоянный полный привод....тогда это однозначно витара....правда багажник там не очень--а в остальном--ваш вариант
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если руки на месте-Витару сможешь обслуживать сам.Простая как Нива.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
артем артемВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
зачем человеку в такой глуши муфта??? чтобы стоять часами и ждать пока остынет??? а с учетом вариатора--можно вообще никуда не уехать после этого....тем более что за 1180--на сколько я помню--передний привод
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
за то всё остальное шлак
СсылкаПожаловаться
AlexKey
может пикапы?? У них 5 мест, багажники большие - можно тушки оленей возить.. Опционально надстройки продают над багажником..
Mitsubishi L 200, пикап 4 дв DC Invite+ 2.5 MT (136 л.с.) 1 089 990 руб.
Nissan NP300, пикап Premium 2.5 MT (133 л.с.) 1 088 000 руб.
Toyota Hilux, пикап Стандарт 2.5 MT (144 л.с.) 1 126 000 руб.
А так из еще не названного -
SsangYong Kyron, вседорожник Elegance 2.0 AT (141 л.с.) 1 129 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Игорь СтариковВ ответ на AlexKey
AlexKey
может пикапы?? У них 5 мест, багажники большие - можно тушки оленей возить.. Опционально надстройки продают над багажником..
Mitsubishi L 200, пикап 4 дв DC Invite+ 2.5 MT (136 л.с.) 1 089 990 руб.
Nissan NP300, пикап Premium 2.5 MT (133 л.с.) 1 088 000 руб.
Toyota Hilux, пикап Стандарт 2.5 MT (144 л.с.) 1 126 000 руб.
А так из еще не названного -
SsangYong Kyron, вседорожник Elegance 2.0 AT (141 л.с.) 1 129 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Да, смотрел hilux, кроме обзора вперед( капот как на ЗИЛ-130 все загораживает)и сзади все-таки сидения не очень удобные, все понравилось. Основная проблема- супруга против трактора...
СсылкаПожаловаться
Олег ПрилепскийВ ответ на Игорь Стариков
Игорь Стариков
Да, смотрел hilux, кроме обзора вперед( капот как на ЗИЛ-130 все загораживает)и сзади все-таки сидения не очень удобные, все понравилось. Основная проблема- супруга против трактора...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
SsangYong Kyron, вседорожник Elegance 2.0 AT (141 л.с.) 1 129 000 руб. отличный варинт, подходит по всем параметрам, машинка уже проверенная временем и отзывы достаточно хорошие о ней + ценник интересный, советовал бы еще посмотреть актиона.
У самого актион 2-х годовалых, отличное авто.
СсылкаПожаловаться
brol
SsangYong Kyron или Нью Актион... марка проверена временем, авто не дорогое в обслуживании. Съезди на ТЕСТ-драйв попробуй, не разочаруешься!!!
Сейчас еще Спорт обновленный появился, но он пикап... Есть дизельные и бензиновые, короче на все случаи жизни, а цена порадует.
Если купишь - заходи на клубный сайт syclub.ru
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на brol
brol
SsangYong Kyron или Нью Актион... марка проверена временем, авто не дорогое в обслуживании. Съезди на ТЕСТ-драйв попробуй, не разочаруешься!!!
Сейчас еще Спорт обновленный появился, но он пикап... Есть дизельные и бензиновые, короче на все случаи жизни, а цена порадует.
Если купишь - заходи на клубный сайт syclub.ru
СсылкаПожаловаться
насчёт кайрона подпишусь под каждым словом.а актион какашка ,с задратой ценой
СсылкаПожаловаться
brol В ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
насчёт кайрона подпишусь под каждым словом.а актион какашка ,с задратой ценой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не ответили на вопрос в теме, а про "задратую цену" - так надо сначала что-нибудь предложить... В двух словах Новый Актион - это современный кроссовер ( ну или ПАРКТЕТНИК, кому какое выражение больше нравится ) с несущим кузовом, в отличии от Кайрона. У него рама, но это не повод думать, что Кайрон, как и другие "РАМНИКИ" совсем не застревают в грязи или могут ехать по глубокому снежному сугробу:)
Серьезным подспорьем при сравнении является такая характеристика, как ГАБАРИТЫ внутренние и внешние. И тут сравнивать некоторые предложенные в этой ветке АВТО с ходовкой от пузотерок с Ссанг Енгами СПОРТ, КАЙРОН или даже Нью Актион, просто смешно.
Кстати цена на Нью Актион с запасом укладывается в предложенный диапазон цены!!!
Современный полный привод - это когда постоянный передний, а при пробуксовке переда подключаемый задок на скорости до 40 км/час, а так же возможность блокировки с кнопки. Управление приводами 6-ти ступенчатой автоматической КПП или механикой. Набор всех современных опций безопасности. Но если посмотреть авто с близкого расстояния, взять рулетку, да сравнить расстояния между колесами и сиденьями, да еще и попробовать ТЕСТ-драйв, я думаю автору просто не останется с чем сравнивать эту "ЗАДРАТУЮ ЦЕНУ"...

ВООБЩЕМ ИГОРЬ - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ТЕБЯ!!! Не поленись и попробуй прокатиться на всех авто, которые тебе тут предложили, ну и естественно заедь в грязь и проедь просто по плохой дороге, а не по асфальту... стоимость работ и расходников нужных для прохождения ТО, можно поглядеть в интернете. Но в реальности расходники под заказ еще дешевле обходятся.
СсылкаПожаловаться
sut65
шкода йети
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на sut65
sut65
шкода йети
СсылкаПожаловаться
шкода йети
Да , за эти деньги авто с такими характеристиками среди конкурентов просто нет.Постоянный полный привод, без перегрева муфты, большой салон и очень много мощности на колёсах .
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на sut65
sut65
шкода йети
СсылкаПожаловаться
человеку полноценный авто нужен,с багажником.а ети ваш недомерок
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Если частный сектор и МКПП - я бы советовал пикапы
Кузов можно и кунгом накрыть если что, а что-то габаритное для частного дома на нем намного удобнее перевозить
Единственное - в силу климата Вам не подойдут дизельные версии, а жаль - пикап на дизеле - самый правильный ход

Вообще из-за удаленности - смотрите какой дилер к Вам, ремонтироваться ездить за 300 км не совсем удачное решение (особенно если не дай бог что-то серьезное)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Купи Ниссан Кашкай+2 , получишь все что хочешь, большой багажник, просторный салон, механику и 4*4, дешевое обслуживание, да клиренс 200мм, важнейший критерий для кросс.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария