24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

AUDI 100, неисправность термовыключателя

"Полетел" четырехконтактный термовыключатель (026 919 369) на AUDI 100 (1983 г/в, двигатель DR, 1,8 л, карбюратор). Новый купить невозможно (снят с производства), на разборах то же нету. Подскажите что можно сделать, как подобрать заменитель. В плане помощи подойдут любые советы: принцип работы, электр схема (самого устройства!), соболезнования и т. д.
Вячеслав Устюжанин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Николаевич
Ну если только соболезнования...
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Обратитесь на фирму Audi там должны помочь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А какую функцию он выполняет - или какая из функций не работает?
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
четырехконтактный термовыключатель ЧЕГО???
СсылкаПожаловаться
Ужасный Анон
В продаже он есть VAGовский , только цена его более 3х тысяч рублей. В конфе ауди это обсуждалось когда-то ,там человек развальцовывал его и пропаивал ,а потом как -то собирал на герметик - вроде работало все.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав УстюжанинВ ответ на Ужасный Анон
Ужасный Анон
В продаже он есть VAGовский , только цена его более 3х тысяч рублей. В конфе ауди это обсуждалось когда-то ,там человек развальцовывал его и пропаивал ,а потом как -то собирал на герметик - вроде работало все.
СсылкаПожаловаться
для того чтобы машина ездила 3-х тысяч не жалко, вот только нет запчасти ни в специализированных магазинах, ни в интернет-магазинах. кстати недавно разобрал и пропаял осталось поставить и проверить (контакты действительно были зеленые и болтающиеся).
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
четырехконтактный термовыключатель выполняет три функции включает блок подогрева автоматического пускового устройства обозначеного на термовыключателе буквой с затем включает реле подогрева впускного трубопровода обозначеного на термовыключателе буквой r атакже при нагреве аточнее перегреве охлаждающей жидкости включает лампочку красного цвета на щитке приборов лампочка включается обозначеным на термовыключателе буквой т питание на датчик подается на вывод обозначеный значком + с замка зажигания через предохранитель под номером12 в блоке предохранителей этот датчик устанавливается на ауди 100 с карбюраторными двигат. такчто проверяйте что у вас не работает из этих трех.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав УстюжанинВ ответ на Виктор BMW Михалюк
Виктор BMW Михалюк
четырехконтактный термовыключатель выполняет три функции включает блок подогрева автоматического пускового устройства обозначеного на термовыключателе буквой с затем включает реле подогрева впускного трубопровода обозначеного на термовыключателе буквой r атакже при нагреве аточнее перегреве охлаждающей жидкости включает лампочку красного цвета на щитке приборов лампочка включается обозначеным на термовыключателе буквой т питание на датчик подается на вывод обозначеный значком + с замка зажигания через предохранитель под номером12 в блоке предохранителей этот датчик устанавливается на ауди 100 с карбюраторными двигат. такчто проверяйте что у вас не работает из этих трех.
СсылкаПожаловаться
не работает подогрев впускного коллектора и подогрев автоматического пускового устройства.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
вероятнее всего термо....неисправен , но надо убедиться приходит 12вольт на кл + термо....или нет , провод цвет черный с голубой полоской , когда двигатель холодный на кл с должно быть 12вольт провод цвет черный с зеленой, а на кл r должно быть 0 в т.е она должена термовыкл....замыкаться на массу т.е минус, провод цвет коричневый с черной полосой, если на этом проводе 12вольт то термовык....неисправен т.к по проводу цвет коричневый с черной полосой управляется реле n10 в блоке предохранителей это реле всвою очередь своими конт n30 и n87 включает нагревательный элемент во впускном коллекторе. и вопрос где вы живете? если термо....у вас не найти, в белоруссии на разборках они есть.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав УстюжанинВ ответ на Виктор BMW Михалюк
Виктор BMW Михалюк
вероятнее всего термо....неисправен , но надо убедиться приходит 12вольт на кл + термо....или нет , провод цвет черный с голубой полоской , когда двигатель холодный на кл с должно быть 12вольт провод цвет черный с зеленой, а на кл r должно быть 0 в т.е она должена термовыкл....замыкаться на массу т.е минус, провод цвет коричневый с черной полосой, если на этом проводе 12вольт то термовык....неисправен т.к по проводу цвет коричневый с черной полосой управляется реле n10 в блоке предохранителей это реле всвою очередь своими конт n30 и n87 включает нагревательный элемент во впускном коллекторе. и вопрос где вы живете? если термо....у вас не найти, в белоруссии на разборках они есть.
СсылкаПожаловаться
при проверке контрольной лампочкой в штекере из 4-х контактов 3 находятся под напряжением (причем "накал" спирали лампы разный во всех трех случаях), а при проверки (той-же "контролькой") термовыключателя (холодного!) собирается только одна цепь: клемма "С" и клемма "+". любые другие комбинации результата не дают. ..а живу я в кузбассе.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
сегодня вечером напишу что делать дальше не все потеряно.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав УстюжанинВ ответ на Виктор BMW Михалюк
Виктор BMW Михалюк
сегодня вечером напишу что делать дальше не все потеряно.
СсылкаПожаловаться
жду...
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
извини за задержку. поясни (собирается только одна цепь ) если проверять тестером то что с и + между собой звонятся ? или при проверке контролькой( холодного ) термо... контролька горит и на кл.+ и кл. с при включеном зажигании и подключеном термо...
если так происходит то одна цепь исправна
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
далее, возьми контрольку , подключи между кл.+ и кл.r , если она ( горит ) при включеном зажигании , то это тоже уже хорошо .
пошли дальше, контрольку подключи между кл.+ и кл.т если она ( не горит ) при включеном зажигании, тоже хорошо.
это все при холодном термо....и подключеном к электрооборудованию автомобиля.
далее, если будет все так как я написал, то термовыключатель исправен.
жду результата.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
забыл добавить, все это проделать при вставленом в термовыключатель штекере , сдвинутом ризиновом чихле чтобы не мешал и заранее помеченых--какой провод, к какой клеме.
желаю удачи, пишите.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав УстюжанинВ ответ на Виктор BMW Михалюк
Виктор BMW Михалюк
забыл добавить, все это проделать при вставленом в термовыключатель штекере , сдвинутом ризиновом чихле чтобы не мешал и заранее помеченых--какой провод, к какой клеме.
желаю удачи, пишите.
СсылкаПожаловаться
как будет ближайший выходной помчусь к отцу в гараж (машина там стоит) и проведу эксперимент. о результате сразу сообщу. тут уже, помимо практической пользы, и "спортивный" интерес присутствует!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сам столкнулся с этой проблемой. А решается элементарно... У тебя на патрубке ( где расположен 4-х контактный датчик) рядом есть углубление. Точнее два с верху и с низу. Идешь в магазин и покупаешь два двух контактных датчика.Номера не помню, но если надо то найду.Рассверливаешь углубления под размер датчика (насквозь я лично на сверлил). Сверлится легко т.к. силумин. Я сверлил шуруповертом. Один с температурой отключения 60С-один контакт кидаешь на корпус второй на реле включения "ежа", второй- 30С-подводишь плюс на один контакт и от второго контакта на подогрев пускового. Цена вопроса 500 руб. Единственное,на будет загораться лампочка перегрева двигателя. Ну ты же не на Тазе ездишь....
СсылкаПожаловаться
александр пономаренко
почему на датчике 4кл а на авто 3 клемы
СсылкаПожаловаться
BEZH
Новый купить возможно, только он стоит 8200!!! Я такой датчик востановил в заводских условиях! Пару пустяков!)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав УстюжанинВ ответ на BEZH
BEZH
Новый купить возможно, только он стоит 8200!!! Я такой датчик востановил в заводских условиях! Пару пустяков!)
СсылкаПожаловаться
а где находиться тот волшебный завод?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария