21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена жиклеров на ВАЗ-2109

Доброго утра всем! Подскажите кто может быть менял на ВАЗ-2109 карбюраторной жиклеры, для увеличения мощности у меня все жиклеры стоят родные? Подскажите пожалуйста размеры и какие жиклеры ставить? Заранее всем благодарен!
Евгений Коновалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
ЭЛЕКТРОШОК
Спорт кар хочешь сделать?Не получится,только расход увеличится .
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Спорт кар хочешь сделать?Не получится,только расход увеличится .
СсылкаПожаловаться
Спорт кар хочешь сделать?Не получится,только расход увеличится .
Даже добавить нечего.
СсылкаПожаловаться
Евгений Коновалов
Товарищ делал с Нивы один ставил жиклер, а другой я точно не помню с чего вот поэтому я и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
Ванька
Эх давно это было)для начала надо сье3ить к норм карбюраторщику,может у него чего есть) а так надо растачивать камеры, заслонки, жиклеры это только топливо а надо бы еще воздуха добавить) вообще ни одна операция по тюнинху не даст почти ничего кроме геморроя) надо комплексно все делать да и проще тупо купить спортивный карбюр...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
С помощью жиклёров можно только карб привести в порядок или наоборот вывести из строя. А так как на заводе карбы регулируют по средним показателям, то он чаще всего не отрегулирован под конкретный двигатель. И если уметь и иметь измерительную аппаратуру или в крайнем случае на угад (иногда тоже получается попасть как надо) можно отрегулировать карб под требования именно этого двигателя. Но мощность двигателя таким образом увеличить не возможно, можно только уменьшить при не правильной регулировке. А с Нивы жиклёры на вашу машину не подходят. Слишком богато будет, и расход увеличится.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
С помощью жиклёров можно только карб привести в порядок или наоборот вывести из строя. А так как на заводе карбы регулируют по средним показателям, то он чаще всего не отрегулирован под конкретный двигатель. И если уметь и иметь измерительную аппаратуру или в крайнем случае на угад (иногда тоже получается попасть как надо) можно отрегулировать карб под требования именно этого двигателя. Но мощность двигателя таким образом увеличить не возможно, можно только уменьшить при не правильной регулировке. А с Нивы жиклёры на вашу машину не подходят. Слишком богато будет, и расход увеличится.
СсылкаПожаловаться
И в 70% ДААЗов-2108 присутствует "провал" - заложенный заводом изготовителем и не излечимый регулировками.
А мощность двигателя в пределах 10-15% как раз настройкой карба и системы зажигания увеличить вполне реально.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Алекс23
Алекс23
И в 70% ДААЗов-2108 присутствует "провал" - заложенный заводом изготовителем и не излечимый регулировками.
А мощность двигателя в пределах 10-15% как раз настройкой карба и системы зажигания увеличить вполне реально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред полный ,в 70% ДААЗов-2108 присутствует "провал" - заложенный заводом изготовителем и не излечимый регулировками , это карбюраторы со свалки , или спецы которые жиклёрами подымают мощность двигателя
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на макар макар
макар макар
бред полный ,в 70% ДААЗов-2108 присутствует "провал" - заложенный заводом изготовителем и не излечимый регулировками , это карбюраторы со свалки , или спецы которые жиклёрами подымают мощность двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бред полный ,в 70% ДААЗов-2108 присутствует "провал" - заложенный заводом изготовителем и не излечимый регулировками , это карбюраторы со свалки , или спецы которые жиклёрами подымают мощность двигателя

Согласен на все 100. Ну невозможно увеличить мощность двигателя с помощью карбюратора. Железо нужно переделывать, иначе не как. А с помощью карбюратора, можно просто улчшить работу двигателя и этим самым увеличит КПД именно этого двигателя. Но мощность больше не сделать. Просто заводской карб не настроен правильно под этот конкретный двигатель, но его можно подстроить именно под этот двигатель.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
бред полный ,в 70% ДААЗов-2108 присутствует "провал" - заложенный заводом изготовителем и не излечимый регулировками , это карбюраторы со свалки , или спецы которые жиклёрами подымают мощность двигателя

Согласен на все 100. Ну невозможно увеличить мощность двигателя с помощью карбюратора. Железо нужно переделывать, иначе не как. А с помощью карбюратора, можно просто улчшить работу двигателя и этим самым увеличит КПД именно этого двигателя. Но мощность больше не сделать. Просто заводской карб не настроен правильно под этот конкретный двигатель, но его можно подстроить именно под этот двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Карбюратор - это на минуточку система питания!!! И первый шаг к увеличению мощности ЛЮБОГО мотора как раз на систему питания и приходится!

Вы еще скажите, что установка двух или четырех карбюраторов вместо одного на мощности не скажется!!!

Вы просто не видели показания моторных стендов /по замеру мощности/, на разных схемах жиклеров и настройках систем зажигания . .Простой пример: ВАЗ-2108 мотор 1,3 ЗАВОД. Система выпуска - делается замер, 59 л.с. Вместо резонатора задней части глушителя вваривается резонатор со средней части, т.е. получается на систему выпуска два "тонких" резонатора... Показания стенда после переделки 63 л.с.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс23
Алекс23
Карбюратор - это на минуточку система питания!!! И первый шаг к увеличению мощности ЛЮБОГО мотора как раз на систему питания и приходится!

Вы еще скажите, что установка двух или четырех карбюраторов вместо одного на мощности не скажется!!!

Вы просто не видели показания моторных стендов /по замеру мощности/, на разных схемах жиклеров и настройках систем зажигания . .Простой пример: ВАЗ-2108 мотор 1,3 ЗАВОД. Система выпуска - делается замер, 59 л.с. Вместо резонатора задней части глушителя вваривается резонатор со средней части, т.е. получается на систему выпуска два "тонких" резонатора... Показания стенда после переделки 63 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Карбюратор - это на минуточку система питания!!! И первый шаг к увеличению мощности ЛЮБОГО мотора как раз на систему питания и приходится!Вы еще скажите, что установка двух или четырех карбюраторов вместо одного на мощности не скажется!!!Вы просто не видели показания моторных стендов /по замеру мощности/, на разных схемах жиклеров и настройках систем зажигания . .Простой пример: ВАЗ-2108 мотор 1,3 ЗАВОД. Система выпуска - делается замер, 59 л.с. Вместо резонатора задней части глушителя вваривается резонатор со средней части, т.е. получается на систему выпуска два "тонких" резонатора... Показания стенда после переделки 63 л.с.

Алекс23 , вы просто не совсем правильно понимаете. В двигатель конструктивно заложенна определённая мощность. Но конструкция всего автомобиля не позволяет использовать всю мощность. Представьте что двигатель имеет 100% мощности, а из за недочётов конструкции, потерь в впускной системе, выпускной системе и в карбюраторе, мы можем ипользовать только 60% всей мощности двигателя. Так вот после переделок о котором вы говорите, возможно ещё взять какое то количество мощности с этого двигателя и увеличить используемую мощность до 80%. Но это не увеличивает мощность двигателя, а просто повышает его КПД. А что бы увеличить мощность двигателя, нужно изменять сам двигатель. Пошня менять, распредвалы, коленвал, и тд и тп.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Карбюратор - это на минуточку система питания!!! И первый шаг к увеличению мощности ЛЮБОГО мотора как раз на систему питания и приходится!Вы еще скажите, что установка двух или четырех карбюраторов вместо одного на мощности не скажется!!!Вы просто не видели показания моторных стендов /по замеру мощности/, на разных схемах жиклеров и настройках систем зажигания . .Простой пример: ВАЗ-2108 мотор 1,3 ЗАВОД. Система выпуска - делается замер, 59 л.с. Вместо резонатора задней части глушителя вваривается резонатор со средней части, т.е. получается на систему выпуска два "тонких" резонатора... Показания стенда после переделки 63 л.с.

Алекс23 , вы просто не совсем правильно понимаете. В двигатель конструктивно заложенна определённая мощность. Но конструкция всего автомобиля не позволяет использовать всю мощность. Представьте что двигатель имеет 100% мощности, а из за недочётов конструкции, потерь в впускной системе, выпускной системе и в карбюраторе, мы можем ипользовать только 60% всей мощности двигателя. Так вот после переделок о котором вы говорите, возможно ещё взять какое то количество мощности с этого двигателя и увеличить используемую мощность до 80%. Но это не увеличивает мощность двигателя, а просто повышает его КПД. А что бы увеличить мощность двигателя, нужно изменять сам двигатель. Пошня менять, распредвалы, коленвал, и тд и тп.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не вопрос....объясните, тогда, мне глупому, почему мотор карбюраторный ВАЗ-2106 после глубокой переделки топливной системы, системы выпуска и системы зажигания при замере на моторном стенде показывает 114 л.с. при 6500 об/мин и 138 н*м крутящего момента с 4800 об/мин, и начинает крутиться до 9500 об/мин??? И это без вмешательства в железо!!!
И так для справки КПД соременного ДВС максимум 40 %,если уж на то пошло!
А если менять железо, то на данный момент собран не один мотор ВАЗ-1118 мощностью за 160 л.с. причем без турбин и кислоты, а это 100 л.с. с литра... Сейчас начнут кричать - это сказки - это противоречит законам физики....
Я останусь при своем мнении, продолжу нарабатывать опыт и мне в принципе все равно на чье-либо мнение.



А кто-нибудь из Вас делал что-либо подобное???
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс23
Алекс23
Да не вопрос....объясните, тогда, мне глупому, почему мотор карбюраторный ВАЗ-2106 после глубокой переделки топливной системы, системы выпуска и системы зажигания при замере на моторном стенде показывает 114 л.с. при 6500 об/мин и 138 н*м крутящего момента с 4800 об/мин, и начинает крутиться до 9500 об/мин??? И это без вмешательства в железо!!!
И так для справки КПД соременного ДВС максимум 40 %,если уж на то пошло!
А если менять железо, то на данный момент собран не один мотор ВАЗ-1118 мощностью за 160 л.с. причем без турбин и кислоты, а это 100 л.с. с литра... Сейчас начнут кричать - это сказки - это противоречит законам физики....
Я останусь при своем мнении, продолжу нарабатывать опыт и мне в принципе все равно на чье-либо мнение.



А кто-нибудь из Вас делал что-либо подобное???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А кто-нибудь из Вас делал что-либо подобное???

Алекс23, но вы ведь сами подтверждаете что переделывали железо. А одними настройками карба не увеличить мощность. И на счёт КПД, то что у двигателя внутреннего сгорания такой КПД, мы все знаем. Но вы не захотели понять суть. Вот эти 40% кпд я и взял за 100% кпд реяльных которые возможно взять из двигателя. Но так как всё равно есть погрешности то и их не взять. Кстати при полировке впускной и выпускной системы, ездовые качества тоже улучшаются, но это тоже считается лезть в железо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А кто-нибудь из Вас делал что-либо подобное???

Алекс23, но вы ведь сами подтверждаете что переделывали железо. А одними настройками карба не увеличить мощность. И на счёт КПД, то что у двигателя внутреннего сгорания такой КПД, мы все знаем. Но вы не захотели понять суть. Вот эти 40% кпд я и взял за 100% кпд реяльных которые возможно взять из двигателя. Но так как всё равно есть погрешности то и их не взять. Кстати при полировке впускной и выпускной системы, ездовые качества тоже улучшаются, но это тоже считается лезть в железо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Уважаемый, Рашит, суть того, что мы берем за 100%КПД, заложенный заводом КПД 40% я понимаю. Я говорю о том, что пренебрегая частью комфорта, эластичности, расхода, но не ресурса /в заводском железе есть примерно 40 % "хвостик" неиспользуемых резервов "низа мотора"/, мы можем перешагнуть эти 40% и с заводским железом... Я не просто так цифры указал в примерах.
Я говорю именно о том, что топливной системой и зажиганием можно поднять КПД выше установленного заводом.
Не верите мне....пожалуйста... Я надеюсь TOYOTA для вас авторитет... Посмотрите Короллу Левин и стоящие на них моторы... "BZ-R, BZ-V, BZ-G стоит всё тот же, правда, несколько модифицированный, атмосферный 20-клапанник 4A-GE объёмом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., чего более чем достаточно для обычных дорог. Кроме того, на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объёмом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ)." Так вот к разговору о системе питания... 4A-FE 115 л.с. и 165 л.с - на одном стоит обычный инжектор, на другом так называемые "дросселя" и вся разница, а по мощности разница около 30 %!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс23
Алекс23
Уважаемый, Рашит, суть того, что мы берем за 100%КПД, заложенный заводом КПД 40% я понимаю. Я говорю о том, что пренебрегая частью комфорта, эластичности, расхода, но не ресурса /в заводском железе есть примерно 40 % "хвостик" неиспользуемых резервов "низа мотора"/, мы можем перешагнуть эти 40% и с заводским железом... Я не просто так цифры указал в примерах.
Я говорю именно о том, что топливной системой и зажиганием можно поднять КПД выше установленного заводом.
Не верите мне....пожалуйста... Я надеюсь TOYOTA для вас авторитет... Посмотрите Короллу Левин и стоящие на них моторы... "BZ-R, BZ-V, BZ-G стоит всё тот же, правда, несколько модифицированный, атмосферный 20-клапанник 4A-GE объёмом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., чего более чем достаточно для обычных дорог. Кроме того, на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объёмом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ)." Так вот к разговору о системе питания... 4A-FE 115 л.с. и 165 л.с - на одном стоит обычный инжектор, на другом так называемые "дросселя" и вся разница, а по мощности разница около 30 %!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Алекс23 , мы не совсем правильно понимаем друг друга. А говорим то об одном и том же. Вы говорите что увеличиваете мощность двигателя, а я хочу сказать что просто доводите до ума то что уже есть. Полностью согласен что инжекторный двигатель мощнее карбюраторного, при равных остальных условиях. Но это не уселичение мощности самого двигателя а вытаскивание из него большие возможности на что он способен. Иногда для увеличения мощности хватает залить другой бензин. Вы ведь не будете отрицать что после одной заправки машина не хочет ехать, а после другой летит. От погоды вы наверное тоже замечали зависимость мощности двигателя. Но больше максимума на что способен сам двигатель, взять не возможно. Если завод изготовил машину с КПД 40% от расходованного топлива, то мы можем попытатся взять из него все 100%. Это конечно не возможно но попытатся можно попробовать. Вот отсюда и появляются лишние табуны лошадей. Но мы не увеличили теоретическую мощность двигателя а просто приближаемся к её максимуму. Я надеюсь вы поняли о чём я.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Алекс23 , мы не совсем правильно понимаем друг друга. А говорим то об одном и том же. Вы говорите что увеличиваете мощность двигателя, а я хочу сказать что просто доводите до ума то что уже есть. Полностью согласен что инжекторный двигатель мощнее карбюраторного, при равных остальных условиях. Но это не уселичение мощности самого двигателя а вытаскивание из него большие возможности на что он способен. Иногда для увеличения мощности хватает залить другой бензин. Вы ведь не будете отрицать что после одной заправки машина не хочет ехать, а после другой летит. От погоды вы наверное тоже замечали зависимость мощности двигателя. Но больше максимума на что способен сам двигатель, взять не возможно. Если завод изготовил машину с КПД 40% от расходованного топлива, то мы можем попытатся взять из него все 100%. Это конечно не возможно но попытатся можно попробовать. Вот отсюда и появляются лишние табуны лошадей. Но мы не увеличили теоретическую мощность двигателя а просто приближаемся к её максимуму. Я надеюсь вы поняли о чём я.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я Вас прекрасно понял. . Задам вопрос по другому. Берем двигатель с КПД 40 % /Скажем Митсу Эво 9/ Объем два литра - мощность 280 л.с. Казалось бы уже все, с этого объема больше не снять, НО появляются люди и доказывают/на реальных машинах с реальными показаниями стендов и на соревнованиях/, что с этих же 2 литров снимается 1200 л.с. Какой КПД после переделок у этого мотора???
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Алекс23
Алекс23
Карбюратор - это на минуточку система питания!!! И первый шаг к увеличению мощности ЛЮБОГО мотора как раз на систему питания и приходится!

Вы еще скажите, что установка двух или четырех карбюраторов вместо одного на мощности не скажется!!!

Вы просто не видели показания моторных стендов /по замеру мощности/, на разных схемах жиклеров и настройках систем зажигания . .Простой пример: ВАЗ-2108 мотор 1,3 ЗАВОД. Система выпуска - делается замер, 59 л.с. Вместо резонатора задней части глушителя вваривается резонатор со средней части, т.е. получается на систему выпуска два "тонких" резонатора... Показания стенда после переделки 63 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
карбюратор готовит топливо воздушную смесь и только , если на мотор 1,3л поставить карбюратор ВАЗ 21083 с мотора 1,5л , то по вашей теории мощность мотора 1,3л и мотора 1,5л станут абсолютно одинаковы , а ежели их впихнуть 4 то в четыре раза будет прирост мощности , дак вам в Нобелевский комитет за премией за ваше открытие , встречался с карбюраторами и убитыми распределителями зажигания (трамблёр)у которых на глазок пытались изменить характеристики , у Таврии с мотором 1,3л в карбюраторе стояли жиклёры с 1,5л так вот кроме расхода в 20литров на 80км других положительных моментов не наблюдалось , в результате карбюратор отрегулировали , а трамблёр в мусор
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на макар макар
макар макар
карбюратор готовит топливо воздушную смесь и только , если на мотор 1,3л поставить карбюратор ВАЗ 21083 с мотора 1,5л , то по вашей теории мощность мотора 1,3л и мотора 1,5л станут абсолютно одинаковы , а ежели их впихнуть 4 то в четыре раза будет прирост мощности , дак вам в Нобелевский комитет за премией за ваше открытие , встречался с карбюраторами и убитыми распределителями зажигания (трамблёр)у которых на глазок пытались изменить характеристики , у Таврии с мотором 1,3л в карбюраторе стояли жиклёры с 1,5л так вот кроме расхода в 20литров на 80км других положительных моментов не наблюдалось , в результате карбюратор отрегулировали , а трамблёр в мусор
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Макар-макарычь....Вы дилетант! У таврии с мотором 1,3 и 2108 с мотором 1,5 в топливной системе разная всего одна запчасть - топливный жиклер первой камеры, причем у ВАЗа он МЕНЬШЕ (95 и 97,5)!!!!А то что какой- то дя...тел не может отличить неисправность трамблера от неисправности карбюратора - это уже другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Алекс23
Алекс23
Макар-макарычь....Вы дилетант! У таврии с мотором 1,3 и 2108 с мотором 1,5 в топливной системе разная всего одна запчасть - топливный жиклер первой камеры, причем у ВАЗа он МЕНЬШЕ (95 и 97,5)!!!!А то что какой- то дя...тел не может отличить неисправность трамблера от неисправности карбюратора - это уже другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну это вопрос спорный первые двигатели были МК12 , МК16 для авиамоделей , потом Д4 , Д5 потом ВАЗовские волга 21,москвич и знаю я об этом всём столько что божеш мой вам это и не снилось а на счёт дятла он точно не может отличить неисправность трамблера от неисправности карбюратора -и это уже точно другой вопрос . а некоторые дятлы начиная гнуть стойки пружин центробежных регуляторов превращают их в мусор с мотором ВАЗ я с 1978г долбите сушнячок интернета и ковыряйте жучков желаю успеха
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на макар макар
макар макар
ну это вопрос спорный первые двигатели были МК12 , МК16 для авиамоделей , потом Д4 , Д5 потом ВАЗовские волга 21,москвич и знаю я об этом всём столько что божеш мой вам это и не снилось а на счёт дятла он точно не может отличить неисправность трамблера от неисправности карбюратора -и это уже точно другой вопрос . а некоторые дятлы начиная гнуть стойки пружин центробежных регуляторов превращают их в мусор с мотором ВАЗ я с 1978г долбите сушнячок интернета и ковыряйте жучков желаю успеха
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да видел я кучу народа, кто с затертых годов с машинами....и элементарных вещей не понимают...
Ездить на машинах и переделывать,а потом еще и обслуживать их - это очень разные опыты. И могу поспорить, что тот кто работает с нестандартной техникой и тот кто изо дня в день делает одно и то же - никогда не найдут общего языка. Потому как один живет движением и постоянным развитием, а второй уже начал деградировать. Всего вам доброго.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Алекс23
Алекс23
Да видел я кучу народа, кто с затертых годов с машинами....и элементарных вещей не понимают...
Ездить на машинах и переделывать,а потом еще и обслуживать их - это очень разные опыты. И могу поспорить, что тот кто работает с нестандартной техникой и тот кто изо дня в день делает одно и то же - никогда не найдут общего языка. Потому как один живет движением и постоянным развитием, а второй уже начал деградировать. Всего вам доброго.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы еще скажите, что установка двух или четырех карбюраторов вместо одного на мощности не скажется!!!
в вашей фразе нет нечего о % а что касается "Ездить на машинах и переделывать,а потом еще и обслуживать их - это очень разные опыты. И могу поспорить, что тот кто работает с нестандартной техникой и тот кто изо дня в день делает одно и то же - никогда не найдут общего языка. Потому как один живет движением и постоянным развитием, а второй уже начал деградировать" знания полученные при переделывании это как жизненный опыт приходит со временем , поставить турбину на обычный атмосферный двигатель это ещё пол дела а научить его ездить это немного другое ,потому как впускные фазы у них немного разные и т.д.и т. п. а что касаемо изменения характеристики трамблёра характеристика его построена таким образом что бы не было детонационных ударов и то о чем вы хотите по видимому сказать это не переделка а народное творчество типа попытка сделать из коровы арабского скакуна ваш метод это метод проб и ошибок по типу не получилось и ладно попробуем по другому, и что касаемо этого У таврии с мотором 1,3 и 2108 с мотором 1,5 в топливной системе разная всего одна запчасть - топливный жиклер первой камеры, причем у ВАЗа он МЕНЬШЕ (95 и 97,5)!!!!там есть малый и большой диффузор который так же разный как и на классике с 2101 и 2103 потом 2105 и2107 это о карбюраторах, по видимому молоды и горячи вы Алекс23 я тоже был такой , теперь и теории море и практики море а лени ещё больше обидеть вас ни коим образом не хотел в споре иной раз рождается ИСТИНА всех благ и успехов
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария