s
Автор: григорий гурьянов

вентилятор на ваз 2109 инжектор

Не включается вентилятор на ваз 2109 инжектор((двигатель кипит, а вентилятор не работает. Пробовал менять реле и датчики - не помогло! подключал вентилятор напрямую - работает. Подскажите в чем может быть проблема?
1 мая 2011 года в 22:19
ДЖИН
в крышке расширительного бачка
17 июля 2011 года в 21:40
Борис Бутко
Подскажите у меня ВАЗ 21093 99 г.в. инжектор купил месяца два назад сегодня температуре более 90 С выкидывает охлаждающую жидкость через пробку расширительного бачка, закрутил пробку очень сильно и датчик уровня бачок так раздуло думал лопнет и кипит закипает когда заглушил включил печку при включенном зажигании работает через минуты две - три кипения зашипело уровень охлаждающей жидкости упал, подскажите пожалуйста я думаю возможно пробка или термостат, может у кого то такое было
сегодня долил антифриз завел нач... раскрыть Борис Бутко 18 июля 2011 года в 21:58
после того как закипал антифриз... раскрыть Борис Бутко 18 июля 2011 года в 23:25
меняй прокладку под башкой отвеч... раскрыть Евгений Афонин 11 июня 2013 года в 15:30
Комментарий удален. Почему?
1 мая 2011 года в 22:19
ДЖИН
снимаешь разъём с датчика на термостате - срабатывает?
1 мая 2011 года в 22:24
Андрей Олейников
Термостат рабочий?
1 мая 2011 года в 22:31
григорий гурьянов
термостат рабочий!
1 мая 2011 года в 22:33
вадим бальцанов
какой мозг?
1 мая 2011 года в 22:36
григорий гурьянов
Bosh
1 мая 2011 года в 22:39
вадим бальцанов
какой бош?
тяжелый случай))))))) раскрыть вадим бальцанов 1 мая 2011 года в 23:00
1 мая 2011 года в 22:46
григорий гурьянов
старый....где то вычитал что "январь" но незнаю в тему ли это
1 мая 2011 года в 22:46
григорий гурьянов
машина 2001 года была переделана в инжектор
1 мая 2011 года в 22:55
вадим бальцанов
тогда один выход
идти по проводу от вентилятора до мозга (сложно но можно )
1 мая 2011 года в 23:06
григорий гурьянов
а в самих мозгах может таится проблема???
1 мая 2011 года в 23:17
ДЖИН
крайне редко, потому что там стоит транзистор, нагрузкой которого служит реле, а не сам вентилятор.
Кстати о реле - найти его не сложно среди "инжекторных" по толстым коречневому и бело-чёрному проводам. На нём дежурит плюс основного питания, а минус подаётся в нужный момент из блока управления впрыском. Можно и реле подозревать в дефекте. Продиагностировать это не сложно при помощи контрольки, подавая через неё минус на один контактов реле с тонким проводом. На одном из контактов контролька просо загорится, на другом - сработает реле и начнёт работать вентилятор. Если реле не срабатывает(не слышно характерного щелчка) или срабатывает, но вентилятор не работает - то либо действительно реле неисправно, либо нет напряжения на вентиляторе из-за неисправности монтажного блока или предохранителя.
Напоминаю ещё раз - предохранитель на вентилятор тот же самый, что и на сигнал.
1 мая 2011 года в 23:31
григорий гурьянов
уже 3 реле поменял ((((
снимал....когда снимал разъем то... раскрыть григорий гурьянов 1 мая 2011 года в 23:38
менял раскрыть григорий гурьянов 1 мая 2011 года в 23:50
и какого цвета она сейчас? раскрыть ДЖИН 2 мая 2011 года в 00:36
1 мая 2011 года в 23:08
Владимир Апполинаров
бывает на помпе крыльчатка проскальзывает на валу как следствие не ефективно гоняет охлаждающую жидкость в результате перегрев....как вариант
1 мая 2011 года в 23:11
вадим бальцанов
да но в этом случае вентилятор включается и не выключается
2 мая 2011 года в 00:07
Владимер Дранишников
сними с датчика разъёмю должен работать
2 мая 2011 года в 00:37
ДЖИН
и ещё - система охлаждения должна быть герметична! с этим всё в порядке?
2 мая 2011 года в 00:39
ДЖИН
и вопрос: именно кипит? именно выбивает тосол из под крышки? или просто пузырится и булькает в расширительном бачке?
2 мая 2011 года в 07:12
анатольич
Снимите разъём с датчика температуры,вентилятор должен заработать.
2 мая 2011 года в 14:37
сергей иванов
А прокладочка под головкой не прогорела случайно
2 мая 2011 года в 15:02
григорий гурьянов
вопрос решился))))поменял еще раз крышку бочка и о чудо))всем спасибо)))
27 апреля 2012 года в 01:32
Калян
А мне не помогло
1 июня 2011 года в 20:18
Ренат Салихов
привет всем у мя проблемка есть форум почитал не понял сути у мя ваз 2109 инжектор!вода кипит менял датчит не фига при рабочем зажигании но без завода машины если фишку с датчика снимаеш вентилятор работает!???крышка новая на бочке??за рание спосибо
1 июня 2011 года в 20:19
Ренат Салихов
мож дело в крышке??)))
2 июня 2011 года в 18:31
Димыч
у меня таже беда но включается(вентилятор при 105)это нормально? и что лучше залить антифриз или тосол?
16 июня 2013 года в 19:19
PRO***^^^WAЙД3R^^^666***
у меня таже беда но включается(вентилятор при 105)это нормально? и что лучше залить антифриз или тосол?

вентилятор включаться на инжекторах должен при 104-105 градусов,рабочая температура двигателя 95 градусов.так что это нормально
9 июля 2011 года в 18:17
сергей альшанцев
выбрасывает тосол через расширительный бачек при температуре 90 градусов на ваз 099 инжектор,вентилятор естественно не срабатывает при этой температуре,подскажите в чем причина
18 июля 2011 года в 22:00
Борис Бутко
сегодня долил антифриз завел начал прогревать верхний патрубок теплый, нижний холодный, термостат горячий с тыльной стороны, радиатр холодный. пузырьков в расширительном бачке нет, выхлопными газами не пахнет, дым из выхлопной обыкновенный безцветный, руку поставилил с минутку подержал черный нагар слегонца остался полукруглый, на вкус не сладкий. температура поднялась выше 90 начал газовать уровень антифриза стал подниматься, включился электровентилятор а антифриз все кипитв з бачке через крышку сочиться включил печку заглушил, но зажигание оставил включенным через секунд 30 упал уровень антифриза, первфй раз я с открытой делал вытекло с грамм 700, а второй с закрытой крышкой наполнился бачок и практически ни чего не вытекло, но антифриз был полный. по вашему мнению что это?
18 июля 2011 года в 22:01
Борис Бутко
на счет помпы незнаю шумок каой то идет я предполагаю что это генератор хотя все возможно

30 октября 2011 года в 13:25
Наталия Гусакова
помогите разобраться. при 92-х - 93-х градусах начинает подниматься уровень тосола в расширительном бачке и потом начинает кипеть и выпирает из бачка. при этом вентилятор не срабатывает а из выхлопной идут брызги тосола. прокладка головки поменена, система герметична, помпа рабочая. при отсоединении разъема датчика, вентилятор работает, уровень тосола стоит на месте, температура стоит на отметке 90 градусов, даже при оборотах 3-4 тысячи. что может быть?
18 ноября 2011 года в 19:13
Александр Аринушкин
Помогите советом,мужики: у меня "семерка" инжекторная.Тосол закипает при 90-92 градусах.Помпа в норме.термостат тоже .вентилятор рабочий ,крышку радиатора менял...Может сам радиатор забит?Как узнать?
4 февраля 2012 года в 13:14
Илья
открути болт слива тосола закрой одно отверстие для патрубка а в другое дунь воздух должен свободно выходить из отверстия для слива воды

1
2  
 
Кинопремьеры
Рио 2 мультипликация, комедия, приключения
Гангста Love драма, криминал
Ной драма, приключения
Выживут только любовники драма, триллер, фантастика