Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день! Подскажите пожалуйста печка плохо греет. У меня ауди 100 2.3 . Охлаждающая жидкость в норме, может радиатор печки забит? Подскажите как отремонтировать?
Cмысл?Опять получить холодную печку?...Там работы ---с чела слупят минимум 5тыс.руб....Специально глянул ---Meyle - 590руб., Hella(Behr)-тот же оригинал со спиленным знаком ауди - 1080руб...Не тот случай чтобы экономить..
Мыть его бесполезно. Он стоит таким образом, что патрубки входа и выхода расположены сверху.
Попробуйте резиновые патрубки, которые к нему подходят поменять местами. Если за пару-тройку дней обратным потоком жидкости не пробъеться - значит и не промоется. Тогда только замена. Для замены необходимо снимать торпедо в салоне.
Мыть его бесполезно. Он стоит таким образом, что патрубки входа и выхода расположены сверху.
Попробуйте резиновые патрубки, которые к нему подходят поменять местами. Если за пару-тройку дней обратным потоком жидкости не пробъеться - значит и не промоется. Тогда только замена. Для замены необходимо снимать торпедо в салоне.
У тебя радиатор сложно будет поменять.Намучаешься ежели не менял никогда. Он стоит под капотом под дворниками в блоке заслонок ---там же и моторчик печки находится ---вот моторчик поменять 10минут.,а радиатор целый день так как ,чтобы снять блок с радиатором печки - надо отсоединить от него воздуховоды ,а для этого надо разобрать всю центральную консоль торпеды ,бороду ,перчаточный ящик ,бордачок....
Поэтому для начала попробуй выгнать воздух из системы ...А температура-то ОЖ в норме ???Кстати ,будешь смеяться ,но я знал человека который пол зимы проездил и жаловался на холод ,а оказалось у него в салоне все заслонки-колесики были закрыты!!!.А также попробуй промыть систему ---если забит изнутри радиатор - может помочь. Но чаще в нем перегородка ломается от старости и жидкость затекает и сразу в обратку идет...Удачи!
У тебя радиатор сложно будет поменять.Намучаешься ежели не менял никогда. Он стоит под капотом под дворниками в блоке заслонок ---там же и моторчик печки находится ---вот моторчик поменять 10минут.,а радиатор целый день так как ,чтобы снять блок с радиатором печки - надо отсоединить от него воздуховоды ,а для этого надо разобрать всю центральную консоль торпеды ,бороду ,перчаточный ящик ,бордачок....
Поэтому для начала попробуй выгнать воздух из системы ...А температура-то ОЖ в норме ???Кстати ,будешь смеяться ,но я знал человека который пол зимы проездил и жаловался на холод ,а оказалось у него в салоне все заслонки-колесики были закрыты!!!.А также попробуй промыть систему ---если забит изнутри радиатор - может помочь. Но чаще в нем перегородка ломается от старости и жидкость затекает и сразу в обратку идет...Удачи!
на сотке не надо притрагиватся к торпеде всё под капотом около аккумуляторной батареи, и по времени , если руки от туда откуда надо может около 2х часов на ВСЁ, даже если в первый раз
на сотке не надо притрагиватся к торпеде всё под капотом около аккумуляторной батареи, и по времени , если руки от туда откуда надо может около 2х часов на ВСЁ, даже если в первый раз
Вобще-то ,аккумулятор ,что на ауди100(С4),что 44 - стоит под задней седушкой - это первое...Второе - отопитель действительно не снять из под капота ,не отсоединив воздуховодов со стороны салона - ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫРВАТЬ С МЯСОМ ОТОПИТЕЛЬ....МАСТЕРА ВСЕ ПИПЕЦ КАКИЕ - ТИПА Я АУДИ С ГОРШКА РЕМОНТИРУЮ И БЛА-БЛА-БЛА ...
У тебя радиатор сложно будет поменять.Намучаешься ежели не менял никогда. Он стоит под капотом под дворниками в блоке заслонок ---там же и моторчик печки находится ---вот моторчик поменять 10минут.,а радиатор целый день так как ,чтобы снять блок с радиатором печки - надо отсоединить от него воздуховоды ,а для этого надо разобрать всю центральную консоль торпеды ,бороду ,перчаточный ящик ,бордачок....
Поэтому для начала попробуй выгнать воздух из системы ...А температура-то ОЖ в норме ???Кстати ,будешь смеяться ,но я знал человека который пол зимы проездил и жаловался на холод ,а оказалось у него в салоне все заслонки-колесики были закрыты!!!.А также попробуй промыть систему ---если забит изнутри радиатор - может помочь. Но чаще в нем перегородка ломается от старости и жидкость затекает и сразу в обратку идет...Удачи!
Спасибо за советы, короче нужно разобрать эту печку потом видно будет или радиатор забит, или заслонка какая то закрыта. У меня антифриз залит, он вроде бы свежий по внешнему виду, я сливал его когда меняли ремень ГРМ.
Спасибо за советы, короче нужно разобрать эту печку потом видно будет или радиатор забит, или заслонка какая то закрыта. У меня антифриз залит, он вроде бы свежий по внешнему виду, я сливал его когда меняли ремень ГРМ.
Такая же ерунда и у меня плохо греет печка поменял радиатор печки не чего нового всё также осталось заметил одно когда машина греется нагревается не только верхний патрубок главного радиатора но и нижний походу приоткрыт термостат и гоняет по большому кругу ауди 100\45 2.6 авс
у меня на сотке 1.8 спорил с пацаном у которого гольф 2 что у меня в 100 токая же печка что у него но у него греет лучше но по началу а потом и у меня жара а попробуй нагреть сотку или спичечный коробок.
вот поменял радиатор салона пекчки (надо брать оригинал он стоит 2000тыс но не как не дешовый толку не будет )залил антифрис красный (если на тосоле то надо сливать его и заливать антифрис ) поменял термостат поставил дорой прокачали систему от воздуха и всё в машине жара как на юге в -30градусов ехал в одной фудболке по трассе на ауди 100 в 45 кузове 2,3мотор.Стоимость житкосьти 1000тыс, термостат1500плюс работа 3000тыс вот и сумма всем удачи
Попробуйте резиновые патрубки, которые к нему подходят поменять местами. Если за пару-тройку дней обратным потоком жидкости не пробъеться - значит и не промоется. Тогда только замена. Для замены необходимо снимать торпедо в салоне.
Попробуйте резиновые патрубки, которые к нему подходят поменять местами. Если за пару-тройку дней обратным потоком жидкости не пробъеться - значит и не промоется. Тогда только замена. Для замены необходимо снимать торпедо в салоне.
Поэтому для начала попробуй выгнать воздух из системы ...А температура-то ОЖ в норме ???Кстати ,будешь смеяться ,но я знал человека который пол зимы проездил и жаловался на холод ,а оказалось у него в салоне все заслонки-колесики были закрыты!!!.А также попробуй промыть систему ---если забит изнутри радиатор - может помочь. Но чаще в нем перегородка ломается от старости и жидкость затекает и сразу в обратку идет...Удачи!
Поэтому для начала попробуй выгнать воздух из системы ...А температура-то ОЖ в норме ???Кстати ,будешь смеяться ,но я знал человека который пол зимы проездил и жаловался на холод ,а оказалось у него в салоне все заслонки-колесики были закрыты!!!.А также попробуй промыть систему ---если забит изнутри радиатор - может помочь. Но чаще в нем перегородка ломается от старости и жидкость затекает и сразу в обратку идет...Удачи!
Вот здесь описание замены
Поэтому для начала попробуй выгнать воздух из системы ...А температура-то ОЖ в норме ???Кстати ,будешь смеяться ,но я знал человека который пол зимы проездил и жаловался на холод ,а оказалось у него в салоне все заслонки-колесики были закрыты!!!.А также попробуй промыть систему ---если забит изнутри радиатор - может помочь. Но чаще в нем перегородка ломается от старости и жидкость затекает и сразу в обратку идет...Удачи!