Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
фильтр есть, МАНовский,что то около 5 литров масла...
мультик... замена масла каждые 60 тыс...
подьемник, три человека и компьютер для замены...
одно сливное отверствие и оно же для заливки...
фильтр есть, МАНовский,что то около 5 литров масла...
мультик... замена масла каждые 60 тыс...
подьемник, три человека и компьютер для замены...
одно сливное отверствие и оно же для заливки...
одно... избавляйся лучше от нее..
2001 - 2003 года - отстой..
старые типтроники до 2001 года были хорошие...
смотри, сунешся к дяде Васе на замену, он тебе кое как туда масла вольет и хана...
масло доливается при определенной темп. мотора +30..
для этого один сидит в авто с компом..
второй чел на стремянке под давлением льет масло а третий под авто в нужный момент затягивает болт... авто на подьемнике... внутри коробки - вакуум... перебор или недобор масла - это чрезмерное образование пены внутри...
ну и количество шайб - 6... с 2003 года - 7...
одно... избавляйся лучше от нее..
2001 - 2003 года - отстой..
старые типтроники до 2001 года были хорошие...
смотри, сунешся к дяде Васе на замену, он тебе кое как туда масла вольет и хана...
масло доливается при определенной темп. мотора +30..
для этого один сидит в авто с компом..
второй чел на стремянке под давлением льет масло а третий под авто в нужный момент затягивает болт... авто на подьемнике... внутри коробки - вакуум... перебор или недобор масла - это чрезмерное образование пены внутри...
ну и количество шайб - 6... с 2003 года - 7...
сам ты покемон, Саня
я пишу за мульты... а на типтрониках масло так же
после 180 тыс. км меняется / контролируется..
через то и то лично прошел... два раза в год езжу в германию и лично отдавал свой пассат с типтроником и Ауди А6 с мультом в оригинальный сервис Ауди на замену масла в коробке... и разрешили мне на это поглазеть и мастер наш был..
как у вас там в деревне масло меняют - мне по барабану...
тока посты типа "муфту на шаран или крепления на аллроуд - от отечественного автопрома" говорят сами за себя...
сам ты покемон, Саня
я пишу за мульты... а на типтрониках масло так же
после 180 тыс. км меняется / контролируется..
через то и то лично прошел... два раза в год езжу в германию и лично отдавал свой пассат с типтроником и Ауди А6 с мультом в оригинальный сервис Ауди на замену масла в коробке... и разрешили мне на это поглазеть и мастер наш был..
как у вас там в деревне масло меняют - мне по барабану...
тока посты типа "муфту на шаран или крепления на аллроуд - от отечественного автопрома" говорят сами за себя...
А так стоит в самом вариаторе
мультик... замена масла каждые 60 тыс...
подьемник, три человека и компьютер для замены...
одно сливное отверствие и оно же для заливки...
мультик... замена масла каждые 60 тыс...
подьемник, три человека и компьютер для замены...
одно сливное отверствие и оно же для заливки...
2001 - 2003 года - отстой..
старые типтроники до 2001 года были хорошие...
смотри, сунешся к дяде Васе на замену, он тебе кое как туда масла вольет и хана...
масло доливается
для этого один сидит в авто с компом..
второй чел на стремянке под давлением льет масло а третий под авто в нужный момент затягивает болт... авто на подьемнике... внутри коробки - вакуум... перебор или недобор масла - это чрезмерное образование пены внутри...
ну и количество шайб - 6... с 2003 года - 7...
2001 - 2003 года - отстой..
старые типтроники до 2001 года были хорошие...
смотри, сунешся к дяде Васе на замену, он тебе кое как туда масла вольет и хана...
масло доливается
для этого один сидит в авто с компом..
второй чел на стремянке под давлением льет масло а третий под авто в нужный момент затягивает болт... авто на подьемнике... внутри коробки - вакуум... перебор или недобор масла - это чрезмерное образование пены внутри...
ну и количество шайб - 6... с 2003 года - 7...
Ты пишешь за типтроники
Мало того еще и ерунду всякую
я пишу за мульты... а на типтрониках масло так же
после 180 тыс. км меняется / контролируется..
через то и то лично прошел... два раза в год езжу в германию и лично отдавал свой пассат с типтроником и Ауди А6 с мультом в оригинальный сервис Ауди на замену масла в коробке... и разрешили мне на это поглазеть и мастер наш был..
как у вас там в деревне масло меняют - мне по барабану...
тока
я пишу за мульты... а на типтрониках масло так же
после 180 тыс. км меняется / контролируется..
через то и то лично прошел... два раза в год езжу в германию и лично отдавал свой пассат с типтроником и Ауди А6 с мультом в оригинальный сервис Ауди на замену масла в коробке... и разрешили мне на это поглазеть и мастер наш был..
как у вас там в деревне масло меняют - мне по барабану...
тока
а ты оказывается Туха Туха
Ну извини )) Твои познания в авто ровны НУЛЮ ))