29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

охлаждение двигателя

ДАТЧИК ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПРИ 82 ГРАДУСАХ КУПИЛ НОВЫЙ НА 92 ВСЁ РАВНО ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ82 ЧТО ДЕЛАТЬ ЗИМА В ПЕРЕДИ?
Сергей Петрищев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Петрищев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сергей, читайте ниже мой комментарий, чтобы не было непоняток.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетрищевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Сергей, читайте ниже мой комментарий, чтобы не было непоняток.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это произошло после замены обоих радиаторов со старыми воздух шёл горячий но основной тёк а в кожух отопителя была залита отработка примерно литр старым хозяином так он пропускал через дырку с яйцо но горячий воздух!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Петрищев
Сергей Петрищев
это произошло после замены обоих радиаторов со старыми воздух шёл горячий но основной тёк а в кожух отопителя была залита отработка примерно литр старым хозяином так он пропускал через дырку с яйцо но горячий воздух!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А при чем тут датчик включения вентилятора, я так и не понял, если честно. Если у Вас проблемы с радиаторами, то замена датчика ничем не поможет, разбираться нужно именно с радиаторами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ПетрищевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Комментарий удален.Почему?
волга 3110
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ПетрищевВ ответ на Кот Василий
Комментарий удален.Почему?
а воздух из печки не врёт он не горячий
СсылкаПожаловаться
Михаська
датчик включения вентилятора стоит скорее всего на радиаторе датчик измерения температуры на головке то что температура в радиаторе и двигателе разная это очевидно
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетрищевВ ответ на Михаська
Михаська
датчик включения вентилятора стоит скорее всего на радиаторе датчик измерения температуры на головке то что температура в радиаторе и двигателе разная это очевидно
СсылкаПожаловаться
датчик стоит на верхнем патрубке
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Датчик включения вентилятора не влияет на рабочую температуру двигателя движущегося автомобиля, он нужен для предотвращения перегрева мотора и закипания на стоящем (или медленно движущемся) автомобиле. За рабочую температуру мотора отвечает ТЕРМОСТАТ.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПетрищевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Датчик включения вентилятора не влияет на рабочую температуру двигателя движущегося автомобиля, он нужен для предотвращения перегрева мотора и закипания на стоящем (или медленно движущемся) автомобиле. За рабочую температуру мотора отвечает ТЕРМОСТАТ.
СсылкаПожаловаться
датчик включает ВЕНТИЛЯТОР при 82 а на нём написано 92
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Сергей Петрищев
Сергей Петрищев
датчик включает ВЕНТИЛЯТОР при 82 а на нём написано 92
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была 31029 с 402м.. С самого начала тянула "не очень" и ела бенз. Результат - на приборке по "показометру" 90, а в реале, при замере хим. термометром - меньше 80гр.! Мотор не нагревался из-за термостата [гонял жидкость, в основном, по большому кругу]. Переделали на "классический", как было описано в ЗР - температура стала держаться 85гр., ехать стала резвее, бензина стала есть заметно меньше.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Петрищев
Сергей Петрищев
датчик включает ВЕНТИЛЯТОР при 82 а на нём написано 92
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем измеряли температуру включения вентилятора?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
чем измеряли температуру включения вентилятора?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и в каком месте эту температуру измеряли?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
чем измеряли температуру включения вентилятора?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже советовал померить...не сложилось.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Ереснов
Андрей Ереснов
Я уже советовал померить...не сложилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
судя по ответу топикстартера, у него имелись проблемы с радиаторами. После их замены он решил (зачем-то) еще и датчик включения вентилятора поменять. Я понять не могу, с какой целью он это делает (может быть, у него еще какие-то проблемы с системой охлаждения двигателя и отопителя салона имеются)?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
судя по ответу топикстартера, у него имелись проблемы с радиаторами. После их замены он решил (зачем-то) еще и датчик включения вентилятора поменять. Я понять не могу, с какой целью он это делает (может быть, у него еще какие-то проблемы с системой охлаждения двигателя и отопителя салона имеются)?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Иногда люди стараются поменять на "новое",а "новое" может просто не работать,думаю да,были у него вопросы к системе охлаждения-подогрева.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария