Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
это произошло после замены обоих радиаторов со старыми воздух шёл горячий но основной тёк а в кожух отопителя была залита отработка примерно литр старым хозяином так он пропускал через дырку с яйцо но горячий воздух!!!
это произошло после замены обоих радиаторов со старыми воздух шёл горячий но основной тёк а в кожух отопителя была залита отработка примерно литр старым хозяином так он пропускал через дырку с яйцо но горячий воздух!!!
А при чем тут датчик включения вентилятора, я так и не понял, если честно. Если у Вас проблемы с радиаторами, то замена датчика ничем не поможет, разбираться нужно именно с радиаторами.
датчик включения вентилятора стоит скорее всего на радиаторе датчик измерения температуры на головке то что температура в радиаторе и двигателе разная это очевидно
датчик включения вентилятора стоит скорее всего на радиаторе датчик измерения температуры на головке то что температура в радиаторе и двигателе разная это очевидно
Датчик включения вентилятора не влияет на рабочую температуру двигателя движущегося автомобиля, он нужен для предотвращения перегрева мотора и закипания на стоящем (или медленно движущемся) автомобиле. За рабочую температуру мотора отвечает ТЕРМОСТАТ.
Датчик включения вентилятора не влияет на рабочую температуру двигателя движущегося автомобиля, он нужен для предотвращения перегрева мотора и закипания на стоящем (или медленно движущемся) автомобиле. За рабочую температуру мотора отвечает ТЕРМОСТАТ.
Была 31029 с 402м.. С самого начала тянула "не очень" и ела бенз. Результат - на приборке по "показометру" 90, а в реале, при замере хим. термометром - меньше 80гр.! Мотор не нагревался из-за термостата [гонял жидкость, в основном, по большому кругу]. Переделали на "классический", как было описано в ЗР - температура стала держаться 85гр., ехать стала резвее, бензина стала есть заметно меньше.
судя по ответу топикстартера, у него имелись проблемы с радиаторами. После их замены он решил (зачем-то) еще и датчик включения вентилятора поменять. Я понять не могу, с какой целью он это делает (может быть, у него еще какие-то проблемы с системой охлаждения двигателя и отопителя салона имеются)?
судя по ответу топикстартера, у него имелись проблемы с радиаторами. После их замены он решил (зачем-то) еще и датчик включения вентилятора поменять. Я понять не могу, с какой целью он это делает (может быть, у него еще какие-то проблемы с системой охлаждения двигателя и отопителя салона имеются)?