Хочу узнать мнение знающих людей. Вчера, по пути в аэропорт, в условиях цейтнота, заехал на заправку. Пацану сказал, чтоб вставил пистолет в горловину бака, сам пошел в кассу. Стоит молоденькая девчушка за кассой. Прошу залить 92-го на тысячу. Там же взял воды в дорогу, вышел, машина заправлена. Ну, с Богом! Через километр примерно ПРИЕХАЛИ. В общем, чудом не выбросил чек, а там...дизельное топливо...ПОЛНАЯ ОПА.
Отбуксировали машину на работу (на окраине города, благо недалеко) Сегодня звоню хорошему знакомому, он прислал мастера... подъехал мужичок, подсоединил какую-то хрень, откачали топливо из бака через бензонасос (подозреваю, что не досуха), залили бензин. Маслали с полчаса. Фига с два, правда, хоть чихать начала. Сегодня купил новые свечи. Будем пробовать завтра. На той заправке сказали, что надо брать пробу топлива из бака (чек у меня есть), определить, их ли это топливо. Но косяк той девочки признали. Официалы сказали, что такие пробы берут только в Уфе (120 км от меня) и очень сочувствуя, сказали, что промывка топливной системы будет стоить всего!!! 10 тыр. В итоге, пацан на самолет успел, хоть это получилось. Сочувствия не ищу. С благодарностью приму любые советы.
прокачай свежим бензином ну и свечи если солярой залило замени
пропердится и будет работать
прокачай свежим бензином ну и свечи если солярой залило замени
пропердится и будет работать
прокачай свежим бензином ну и свечи если солярой залило замени
пропердится и будет работать
просушить феном можно но потом лучше их заменить на новые
потому как из опыта свечи хоть раз залитые под..нут в самый неподх момент
просушить феном можно но потом лучше их заменить на новые
потому как из опыта свечи хоть раз залитые под..нут в самый неподх момент
А почему так категорично? С дури конечно можно всякое сделать. Чем отличается просушка феном от просушки на огне?
А почему так категорично? С дури конечно можно всякое сделать. Чем отличается просушка феном от просушки на огне?
тепло от фена чистое и сухое.
а огонь имеет кучу дряни и что бы свечу очистить на огне температуру надо больше и греешь ты что резьбовую а там уплотнитель изолятора короче поверь моему 40 летнему опыту.
на старых карбюратор где ток был 10-15 кв и степени сжатия 6 - 7.7 это прокатывало и то как вспомнишь утреннюю заводку по три комплекта каленых перекаленых свечей.
а сейчас как иридиевые свечи ты представляешь прокалить на газовой плите и может пояльной лампой.
тепло от фена чистое и сухое.
а огонь имеет кучу дряни и что бы свечу очистить на огне температуру надо больше и греешь ты что резьбовую а там уплотнитель изолятора короче поверь моему 40 летнему опыту.
на старых карбюратор где ток был 10-15 кв и степени сжатия 6 - 7.7 это прокатывало и то как вспомнишь утреннюю заводку по три комплекта каленых перекаленых свечей.
а сейчас как иридиевые свечи ты представляешь прокалить на газовой плите и может пояльной лампой.
конечно ни хрена не будет
я то имел ввиду что смысла нет их калить
вообще то пистолет диз топлива в диаметре ощутимо больше чем бензиновый. правда это актуально на нормальных заправках. и дизельный пистолет в нормальный бензиновый бак не всунуть никак.
вообще то пистолет диз топлива в диаметре ощутимо больше чем бензиновый. правда это актуально на нормальных заправках. и дизельный пистолет в нормальный бензиновый бак не всунуть никак.
вообще то пистолет диз топлива в диаметре ощутимо больше чем бензиновый. правда это актуально на нормальных заправках. и дизельный пистолет в нормальный бензиновый бак не всунуть никак.
есть колонки для грузовиков отдельно не под навесом стоят
а есть вместе с бензиновыми и пистолеты одинаковые вы че!?