11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21093 за 8-10 часов стоянки,уходит топливо из карбюратора.

Проблема с запуском двигателя,после долгой стоянки ,поплавковая камера сухая,пока в ручную не качнёшь насос,то стартером крутить долго надо.Куда уходит бенз???Насос перебрал,шток отрегулировал,в фильтре топливо есть.
Роман Назаренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Николаевич
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
СсылкаПожаловаться
Роман НазаренкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
СсылкаПожаловаться
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
КЭП спасибо,но хотелось бы услышать возможные проблемы.Тема актуальна на всех форумах,но никто не нашёл причину.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Роман Назаренко
Роман Назаренко
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
КЭП спасибо,но хотелось бы услышать возможные проблемы.Тема актуальна на всех форумах,но никто не нашёл причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Открываете "устройство карбюратора Солекс" и смотрите. Наиболее вероятное место - это клапан диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Открываете "устройство карбюратора Солекс" и смотрите. Наиболее вероятное место - это клапан диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не исключено.
СсылкаПожаловаться
Роман НазаренкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Открываете "устройство карбюратора Солекс" и смотрите. Наиболее вероятное место - это клапан диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маловероятно .И куда через него может уходить??Открываете "устройство карбюратора Солекс" и смотрите. Наиболее вероятное место - это клапан диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Роман Назаренко
Роман Назаренко
Маловероятно .И куда через него может уходить??Открываете "устройство карбюратора Солекс" и смотрите. Наиболее вероятное место - это клапан диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему маловероятно? Это самое низкое отверстие в поплавковой камере. И кроме того единственное, все остальные находятся выше уровня топлива. Через него стекает в коллектор.
СсылкаПожаловаться
Роман НазаренкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Почему маловероятно? Это самое низкое отверстие в поплавковой камере. И кроме того единственное, все остальные находятся выше уровня топлива. Через него стекает в коллектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему маловероятно? Это самое низкое отверстие в поплавковой камере. И кроме того единственное, все остальные находятся выше уровня топлива. Через него стекает в коллектор.
Смотреть диафрагму?или чё там стоит??
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Роман Назаренко
Роман Назаренко
Почему маловероятно? Это самое низкое отверстие в поплавковой камере. И кроме того единственное, все остальные находятся выше уровня топлива. Через него стекает в коллектор.
Смотреть диафрагму?или чё там стоит??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Диафрагма имеет шток который нажимает на подпружиненный шарик. Если мне склероз не изменяет. Вот в этом клапане и проблема. Или мусор, или ржа шарик съела.
СсылкаПожаловаться
Роман НазаренкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Диафрагма имеет шток который нажимает на подпружиненный шарик. Если мне склероз не изменяет. Вот в этом клапане и проблема. Или мусор, или ржа шарик съела.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Открутить три болта ЭМР снять диафрагму ,дальше можно его посмотреть?? или как это проверить?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Роман Назаренко
Роман Назаренко
Открутить три болта ЭМР снять диафрагму ,дальше можно его посмотреть?? или как это проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А дальше очиститель, компрессор. Заменить вы там ничего не замените, кроме карбюратора в сборе, только чистить.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Роман Назаренко
Роман Назаренко
Почему маловероятно? Это самое низкое отверстие в поплавковой камере. И кроме того единственное, все остальные находятся выше уровня топлива. Через него стекает в коллектор.
Смотреть диафрагму?или чё там стоит??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Шарик там- проверить плотно ли закрывает отверстие и диафрагма - через неё в вакуумный канал бензин стекает...
СсылкаПожаловаться
СиндбадВ ответ на Николаевич
Николаевич
Открываете "устройство карбюратора Солекс" и смотрите. Наиболее вероятное место - это клапан диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Более глупого предположения и придумать сложно! Сам же предлагал открыть описание! Так вот-клапан то переходит в трубочку-распылитель(во второй камере) которая значительно выше уровня бензина в поплавковой камере! А причина банальная,как жизнь! Бензин просто испарился,а бензонасос,после ,,квалифицированного,,ремонта,хоть и работает,но не так как надо! Для начала,после долгой стоянки,перед заводкой сними шланг от бензонасоса и попробуй покрутить стартером.Если насос нормальный-бензин пойдёт сразу,а если через несколько секунд-вот и вся проблема! А вообще о таких ,,проблемах,,можно писать очень много,но зачем?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Синдбад
Синдбад
Более глупого предположения и придумать сложно! Сам же предлагал открыть описание! Так вот-клапан то переходит в трубочку-распылитель(во второй камере) которая значительно выше уровня бензина в поплавковой камере! А причина банальная,как жизнь! Бензин просто испарился,а бензонасос,после ,,квалифицированного,,ремонта,хоть и работает,но не так как надо! Для начала,после долгой стоянки,перед заводкой сними шланг от бензонасоса и попробуй покрутить стартером.Если насос нормальный-бензин пойдёт сразу,а если через несколько секунд-вот и вся проблема! А вообще о таких ,,проблемах,,можно писать очень много,но зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Более глупого предположения и придумать сложно! Сам же предлагал открыть описание! Так вот-клапан то переходит в трубочку-распылитель(во второй камере) которая значительно выше уровня бензина в поплавковой камере!

Точно-точно! Как раз сегодня подлечил свой склероз! Трещина в мембране. А вакуумный канал мембраны под заслонку уходит. Вот бензинчик по нему в коллектор и стекает. А за 10 часов он ни как испариться не должен.
СсылкаПожаловаться
сергей петровВ ответ на Роман Назаренко
Роман Назаренко
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
КЭП спасибо,но хотелось бы услышать возможные проблемы.Тема актуальна на всех форумах,но никто не нашёл причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман, всё очень просто. как старый карбюраторщик скажу в чём дело. дело в том что у тебя засорился один воздушный жиклёр. их два в карбюраторе. сними верхнюю крышку и увидишь их выверни можешь зубочисткой почистить. можно вывернуть вытащить смесительные трубки или как они сейчас называются уже не помню и продуй, по другому не продуешь топливные жиклеры и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Роман НазаренкоВ ответ на сергей петров
сергей петров
Роман, всё очень просто. как старый карбюраторщик скажу в чём дело. дело в том что у тебя засорился один воздушный жиклёр. их два в карбюраторе. сними верхнюю крышку и увидишь их выверни можешь зубочисткой почистить. можно вывернуть вытащить смесительные трубки или как они сейчас называются уже не помню и продуй, по другому не продуешь топливные жиклеры и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Их регулировать надо после возврата в карб?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Роман Назаренко
Роман Назаренко
Их регулировать надо после возврата в карб?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, заворачиваешь до "упора" [только без фанатизма!]. И от этого бензин из попл. камеры не уходит, т.к. возд. жиклёры нажодятся ВЫШЕ уровня бенза в карбе :)))
СсылкаПожаловаться
СиндбадВ ответ на сергей петров
сергей петров
Роман, всё очень просто. как старый карбюраторщик скажу в чём дело. дело в том что у тебя засорился один воздушный жиклёр. их два в карбюраторе. сними верхнюю крышку и увидишь их выверни можешь зубочисткой почистить. можно вывернуть вытащить смесительные трубки или как они сейчас называются уже не помню и продуй, по другому не продуешь топливные жиклеры и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не пытайся давать советы там,где ты ничего не понимаешь,и кстати для начала вернись к первому вопросу! Упаси боже водителей от таких ,,карбюраторщиков,,!
СсылкаПожаловаться
сергей петровВ ответ на Синдбад
Синдбад
Не пытайся давать советы там,где ты ничего не понимаешь,и кстати для начала вернись к первому вопросу! Упаси боже водителей от таких ,,карбюраторщиков,,!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да . ты у нас умный. идиот. я 25 лет отработал карбюраторщиком и всё знаю про карбюраторы, а сейчас и про моновспрыск и многоточечный, но тебе барану до меня слишком далеко.
СсылкаПожаловаться
Александр ШевельВ ответ на Роман Назаренко
Роман Назаренко
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
КЭП спасибо,но хотелось бы услышать возможные проблемы.Тема актуальна на всех форумах,но никто не нашёл причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он испаряется,это у вас не бензин а газолин.попробуй другую заправку!
СсылкаПожаловаться
ШПОНТАК ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Роман Назаренко
Роман Назаренко
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
КЭП спасибо,но хотелось бы услышать возможные проблемы.Тема актуальна на всех форумах,но никто не нашёл причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шо тут думать, камера карба не герметичная, топливо испаряется, с карба, и посмотри поршень ускорителя, может сосать
СсылкаПожаловаться