Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте помогите! включаю габариты горят все через две секунды горит предохранитель, остается гореть только левая передняя фара и задняя правая.панель приборов тоже перестает гореть
пора уже назначить номера вопросам, задаваемым авторам тем.
Вопрос номер 1, например, по-моему скромному мнению, должен звучать: "Какая машина у автора темы?"
Почему всегда сложно на автомобильном форуме начинать свой вопрос с марки автомобиля?
на разных машинах разные болячки, но вот на ВАЗах, например,типа 10-ок, передохранитель на габаритах горит из-за конструктивных проблем, связанных с неудачным расположением жгута справа от рулевой коонки. Там частенько перетирается белый провод подсветки.
На 9-ках - проблема частенько в патроне габаритной лампочки в фаре.
а вот такие чудесные штучки, которые называются "саморезами", тоже довольно часто превращаются во "врезы в жгуты". Коротят за милую душу, особенно в багажниках. а ещё вернее, там, где крепят защиту.
да согласен, скорее всего просто не могу найти, изначально я и думал что где то провод касается , утром просто сегодня запахло паленом , а к вечеру заметил что габарит не горит
для начала вместо предохранителя поставь лампу - она будет ярко гореть, пока в цепи короткое замыкание. Сделать такое приспособление не сложно - подходящий патрон, лампа в патроне, пара проводов от патрона к паре контактов предохранителя.
Следующий шаг - отключаешь заднюю проводку, выдернув из монтажного блока крайний правый белый штекер за бардачком. Лампа погасла - искать короткое замыкание сзади, не погасла - втыкаешь штекер задней проводки на место, и выдёргившь штекера передней проводки. Не помню по цветам, но, скорее всего, крайние в монтажном блоке уже в моторном отсеке. Синий, наверное, и белый, но можно уточнить по схеме.
на 7-ках часто короткое замыкание по габаритам в патронах фар, а ещё в багажнике, на изгибе с полки на дно.
Кроме того, на 7-ках часто саморез втыкают в жгут, когда ставят защиту правого переднего крыла, и пассажир, упираясь ногами в пол, как раз и давит этот жгут на острие самореза.
патроны - это патроны, а фишки - это фишки!
Было бы на фишках, я бы так и написал, не назвав их патронами!
Патроны - это то, вл что вставляют лампу. Снимаешь крышку с фары (кстати, фара - это то, что светит вперёд, а то, что светит назад - это фонарь), за ней штекер на Н4, и патрон на габаритку.
кроме того, на 7-ках часто короткое замыкание. если не ошибаюсь, сзади, на кронштейне багажника, в цепи освещения номерного знака. Посмотри переход с кузова на крышку по этому кронштейну, не передавлен ли он?
Вопрос номер 1, например, по-моему скромному мнению, должен звучать: "Какая машина у автора темы?"
Почему всегда сложно на автомобильном форуме начинать свой вопрос с марки автомобиля?
На 9-ках - проблема частенько в патроне габаритной лампочки в фаре.
я когда создавал тему там выбрал я думал видно я первый просто пользуюсь форумом)
Следующий шаг - отключаешь заднюю проводку, выдернув из монтажного блока крайний правый белый штекер за бардачком. Лампа погасла - искать короткое замыкание сзади, не погасла - втыкаешь штекер задней проводки на место, и выдёргившь штекера передней проводки. Не помню по цветам, но, скорее всего, крайние в монтажном блоке уже в моторном отсеке. Синий, наверное, и белый, но можно уточнить по схеме.
Кроме того, на 7-ках часто саморез втыкают в жгут, когда ставят защиту правого переднего крыла, и пассажир, упираясь ногами в пол, как раз и давит этот жгут на острие самореза.
Было бы на фишках, я бы так и написал, не назвав их патронами!
Патроны - это то, вл что вставляют лампу. Снимаешь крышку с фары (кстати, фара - это то, что светит вперёд, а то, что светит назад - это фонарь), за ней штекер на Н4, и патрон на габаритку.