29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ТНВД MOTORPAL на Д-245.5S2 проблема с холодным запуском.

Может кто сталкивался с подобной проблемой и что то подскажет...очень затяжной холодный запуск,совершенно новый двигатель,стоят свечи накала на каждом цилиндре,без прогрева свечами вообще долго приходится гонять стартером,после двойного прогрева свечами не много лучше,но не так как положено дизелю при +7 градусов в гараже,ещё раз повторюсь,совершенно всё новое и работало так изначально,менял обратный клапан на ТНВД, безрезультатно. Не ужели эти двигателя у всех так заводятся?Может ТНВД моторпал виноват????
Олег Русаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
АЛЕКСАНДР Сидоров
на ранних насосах моторпал в 90-е годы для холодного запуска стояло устройство типа "подсос" для обогащения смеси при запуске. Ну и конечно регулировку клапанов и тнвд еще никто не отменял. Попробуйте измерить компрессию во всех цилиндрах, если все в норме - проверьте угол опрережения зажигания...
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
Компрессию мерить то рановато ещё,200 моточасов наработано,зажигание пробовал ставить раньше и позже,но получается хуже начинает дымить и хуже работать,как угол опережения проверить? Вообще в момент запуска и так в работе при любых нагрузках нет дыма вообще.
СсылкаПожаловаться
Марс ХаррасовВ ответ на Олег Русаков
Олег Русаков
Компрессию мерить то рановато ещё,200 моточасов наработано,зажигание пробовал ставить раньше и позже,но получается хуже начинает дымить и хуже работать,как угол опережения проверить? Вообще в момент запуска и так в работе при любых нагрузках нет дыма вообще.
СсылкаПожаловаться
если дизель с топливной аппаратурой моторпал не заводится попробуй ударить молоточком резким несильным ударом в торец корпуса насоса и пробуй запускать дизель, если при этом не запустился подергай рычагом управления насоса взад вперед до упора несколько раз и сразу пробуй запускать. на насосах моторпал часто заедает рейка (не хочет работать на нашем диз топливе) ударом молоточка и подергиванием рычага рейка начинает двигаться и дизель запускается без проблем.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Скорее всего если изначально так,то необходимо прибавить количество топлива,но это уже к топливщику ехать надо. Если во время нагрузки при полной подачи не видно черного дыма,значит топлива мало.Фильтра не пробовали менять?.У дизелей нет установки зажигания,есть установка угла подачи топлива иначе "момент впрыска".Вы же пишете что-то меняли ,я понял переставляли на розетке топливного насоса?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы еще не сказали где установлен сей агрегат и его изначальное назначение заводом изготовителем.Потому что настройка топливной аппаратуры производится исходя из назначения использования.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это не ТНВД, это поршневая такая. Проверяй свечи ещё раз. Новые не значит рабочие.
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
сей агрегат МТЗ 922.3 завтра скину фото самого насоса.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Чтобы дизель запускался быстрее в зимнее время,он должен готов.Топливная система должна заполнена топливом в соответствии сезону (зимнее),в системе не должно быть воздуха.в головке насоса должно создано давление. При прокачивании ручным насосом (помпой) должно прослушиваться срабатывание клапана по характерному звуку(писку).В момент пуска, управление подачей топлива должно бють в положении максимальной подачи. На насосах с устройствами обогащения смеси,они должны быть включены. На прежних моделях встречалась блокировка запуска из-за неправильного положения рычага КПП,но это скорее касается включение стартера.
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
Все эти условия соблюдены,агрегат живёт в тёплом гараже +7+10 ,агрегат совершенно новый наработано 200 моточасов,фильтр заменен и никакого подсоса воздуха естественно нет,при подкачке руным слышно как срабатывает обратный клапан,свечи накала греют,управление ими через рэле,цикл прогрева свеч по времени примерно 1.5 минуты,НО нет такого уверенного запуска как на старых двигателях, ТНВД с электронной корректировкой под Евро 2,стоят какие то датчики на нём и провода подходят.Просто хочу узнать может у кого стоят такие двигателя с такими же ТНВД как они заводятся???Может у них такая особенность при холодном старте,при работе притензий нет работает ровно без дымно.Подобный нюанс присутствовал изначально при покупке обратили внимание,но подумали что мало топлива,оказалось что нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Сколько датчиков и куда проходят провода от них не смотрели?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Сколько датчиков и куда проходят провода от них не смотрели?
СсылкаПожаловаться
О чём вы ?


СсылкаПожаловаться
мул набиуллин
двигатели мтз должны завести с пол оборота при -20 градуса форсунки посмотри
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Безусловно от давления впрыска зависит способность к заводке. На комонрейл вообще свечи просятся в работу после 20 мороза. А эфир не пробовали или старый добрый факел.Тут уж ему и деваться некуда будет.Почему от ЭФУ отказались на заводе?
СсылкаПожаловаться
Олег РусаковВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Безусловно от давления впрыска зависит способность к заводке. На комонрейл вообще свечи просятся в работу после 20 мороза. А эфир не пробовали или старый добрый факел.Тут уж ему и деваться некуда будет.Почему от ЭФУ отказались на заводе?
СсылкаПожаловаться
вы прочитайте последний мой пост,+10 какой факел????
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
вот мой насос
СсылкаПожаловаться
BORIS EGOROVВ ответ на Олег Русаков
Олег Русаков
вот мой насос
СсылкаПожаловаться
Фото не увидел. Но скажу точно что при холодном пуске не дыма на пусковых оборотах. Значит проблема именно в этом. т.е. не хватает пусковой подачи топлива. Надо будет добавить.
СсылкаПожаловаться
Олег Русаков
СсылкаПожаловаться
Михаил РябовВ ответ на Олег Русаков
Олег Русаков
СсылкаПожаловаться
Всем привет Ну судя по фотке рычагу останова двигателя что с тросом не даёт шланг возвращаться в исходное положение(пусковое ) может рейка подклинивает И самое главное на верху (интересный не опломби...) болчик и является в целом причиной
СсылкаПожаловаться
Михаил РябовВ ответ на Олег Русаков
Олег Русаков
СсылкаПожаловаться
Сколько не делал моторпалов всегда пуск как на реактивном самолёте только кнопку тронь и работает я даже в минус 32 на синтетике дапускал без проблем
СсылкаПожаловаться
Геннадий РассамагинВ ответ на Олег Русаков
Олег Русаков
СсылкаПожаловаться
Олег здравствуйте! А вы не подскажите маркировку датчика на ТНВД, которая на крышке этого датчика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария