Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Действует ли новый закон на Г.Сочи?разрешенного ли будет ездить на летней резине зимой?так как у нас снега толком не бывает и температура не опускаеться ниже нуля
Даже если на Сочи техрегламент и не будет распространяться и не будет штрафов за летнюю резину- с технической точки зрения на летней резине при околонулевых плюсовых температурах ездить не стОит. Ибо летняя при околонулевых температурах "ужЕ не работает"- поскольку "задубела", а вот зимняя "ещё не работает"- поскольку при плюсовых температурах слишком мягкая.
А в интервале температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега самая лучшая резина- всесезонная! Ибо по сцепным свойствам она превосходит и зимние и летние- но если в средней полосе такой интервал длится макимум 2-3 недели, то в широтах Сочи может длиться всю зиму. Так что зимой в Сочи (если она такая, какой Вы её описываете) лучше всего подойдёт всесезонная, ну а летом- естественно, летняя.
А вот мне в Москве зимой всесезонка уже не подойдёт, в лучшем случае на неделю-две, остальное время- только зимняя.
Даже если на Сочи техрегламент и не будет распространяться и не будет штрафов за летнюю резину- с технической точки зрения на летней резине при околонулевых плюсовых температурах ездить не стОит. Ибо летняя при околонулевых температурах "ужЕ не работает"- поскольку "задубела", а вот зимняя "ещё не работает"- поскольку при плюсовых температурах слишком мягкая.
А в интервале температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега самая лучшая резина- всесезонная! Ибо по сцепным свойствам она превосходит и зимние и летние- но если в средней полосе такой интервал длится макимум 2-3 недели, то в широтах Сочи может длиться всю зиму. Так что зимой в Сочи (если она такая, какой Вы её описываете) лучше всего подойдёт всесезонная, ну а летом- естественно, летняя.
А вот мне в Москве зимой всесезонка уже не подойдёт, в лучшем случае на неделю-две, остальное время- только зимняя.
На всесезонке можно летом ездить. Зимой не советую
Я говорил только про интервал температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега. Ведь состав резины всесезонки- это компромисс между мягкой зимней и жесткой летней резиной.
Кстати, ездил на всесезонке Кама 203 или 205 (уже не вспомню) на служебной 2114 (она такой комплектовалась в автосалоне). Машину получил в ноябре и удивился- почему авто так хорошо идёт по сухому и мокрому асфальту при околонулевых плюсовых температурах. Оказалось, что это всесезонка- то есть сначала почувствовал, а потом узнал, что это всесезонка. Ну а вот летом мне она не особо понравилась, но для лета отдельно летних в конторе не было предусмотрено, хотя для зимы нам купили летние.
На всесезонке можно летом ездить. Зимой не советую
Я говорил только про интервал температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега. Ведь состав резины всесезонки- это компромисс между мягкой зимней и жесткой летней резиной.
Кстати, ездил на всесезонке Кама 203 или 205 (уже не вспомню) на служебной 2114 (она такой комплектовалась в автосалоне). Машину получил в ноябре и удивился- почему авто так хорошо идёт по сухому и мокрому асфальту при околонулевых плюсовых температурах. Оказалось, что это всесезонка- то есть сначала почувствовал, а потом узнал, что это всесезонка. Ну а вот летом мне она не особо понравилась, но для лета отдельно летних в конторе не было предусмотрено, хотя для зимы нам купили летние.
На всесезонке можно летом ездить. Зимой не советую
Я говорил только про интервал температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега. Ведь состав резины всесезонки- это компромисс между мягкой зимней и жесткой летней резиной.
Кстати, ездил на всесезонке Кама 203 или 205 (уже не вспомню) на служебной 2114 (она такой комплектовалась в автосалоне). Машину получил в ноябре и удивился- почему авто так хорошо идёт по сухому и мокрому асфальту при околонулевых плюсовых температурах. Оказалось, что это всесезонка- то есть сначала почувствовал, а потом узнал, что это всесезонка. Ну а вот летом мне она не особо понравилась, но для лета отдельно летних в конторе не было предусмотрено, хотя для зимы нам купили летние.
у меня на пятёрке была кама, 245 по моему, всесезонка, с глубоким протектором, снег гребла тока так, но это и было в 90-х годах, ездил круглый год не ней.
Даже если на Сочи техрегламент и не будет распространяться и не будет штрафов за летнюю резину- с технической точки зрения на летней резине при околонулевых плюсовых температурах ездить не стОит. Ибо летняя при околонулевых температурах "ужЕ не работает"- поскольку "задубела", а вот зимняя "ещё не работает"- поскольку при плюсовых температурах слишком мягкая.
А в интервале температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега самая лучшая резина- всесезонная! Ибо по сцепным свойствам она превосходит и зимние и летние- но если в средней полосе такой интервал длится макимум 2-3 недели, то в широтах Сочи может длиться всю зиму. Так что зимой в Сочи (если она такая, какой Вы её описываете) лучше всего подойдёт всесезонная, ну а летом- естественно, летняя.
А вот мне в Москве зимой всесезонка уже не подойдёт, в лучшем случае на неделю-две, остальное время- только зимняя.
Вы бы глянули всё же температуры Сочи с декабря по февраль. Там часто и ниже плюс 10 то не опускается. Никаких около нуля там нет. А при плюс 19 зимнюю резину на поворотах кладет так из за мягкости, что это не менее опасно.
Вы бы глянули всё же температуры Сочи с декабря по февраль. Там часто и ниже плюс 10 то не опускается. Никаких около нуля там нет. А при плюс 19 зимнюю резину на поворотах кладет так из за мягкости, что это не менее опасно.
Про температуры поверил на слово автору- но они явно не как в средней полосе. Что же касается того, как ведёт себя зимняя резина при летней плюсовой температуре- сам испытал, можно сказать, так получилось. Когда в апреле улетал за границу на 2 недели- было ещё рано ставить летнюю, а вот когда прилетел- в мае было уже около двадцати тепла. Так вот пока ехал до шиномонтажа, решил испытать зимнюю шипованную резину на торможение и управляемость- всё равно шины уже прошли 3 сезона, поэтому на выброс, да и не моё (для служебной Fabia)- не жалко! Тормозной путь стал слишком длинным, ну а при попытке проехать знакомый поворот с "привычными" для летних шин скоростями и боковыми перегрузками меня чуть не развернуло (просто вовремя поймал машину). Зимняя резина при таких температурах становится настолько мягкой, что ведёт себя как тряпка.
Даже если на Сочи техрегламент и не будет распространяться и не будет штрафов за летнюю резину- с технической точки зрения на летней резине при околонулевых плюсовых температурах ездить не стОит. Ибо летняя при околонулевых температурах "ужЕ не работает"- поскольку "задубела", а вот зимняя "ещё не работает"- поскольку при плюсовых температурах слишком мягкая.
А в интервале температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега самая лучшая резина- всесезонная! Ибо по сцепным свойствам она превосходит и зимние и летние- но если в средней полосе такой интервал длится макимум 2-3 недели, то в широтах Сочи может длиться всю зиму. Так что зимой в Сочи (если она такая, какой Вы её описываете) лучше всего подойдёт всесезонная, ну а летом- естественно, летняя.
А вот мне в Москве зимой всесезонка уже не подойдёт, в лучшем случае на неделю-две, остальное время- только зимняя.
Интересно, а когда переобувать машину в Салехарде, а когда в Сочи? Наших ГИБДДшников и в Сахару пошли в декабре, так они там начнут обшкуривать за отсутствие зимней резины. Помните аналогичный ляп наших правителей, когда вместо того, чтоб зимой чистить дороги, хотели обязать переобувать "фуры" в зимнюю резину? Да вот "зиму" такого размера делают во всём мире пара фирм. А потом, опомнившись, стали бы искать монополистов. Господи, когда мы перестанем жить по Гоголю:"Ляп по Тяпкину, тяп по Ляпкину"?
А в интервале температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега самая лучшая резина- всесезонная! Ибо по сцепным свойствам она превосходит и зимние и летние- но если в средней полосе такой интервал длится макимум 2-3 недели, то в широтах Сочи может длиться всю зиму. Так что зимой в Сочи (если она такая, какой Вы её описываете) лучше всего подойдёт всесезонная, ну а летом- естественно, летняя.
А вот мне в Москве зимой всесезонка уже не подойдёт, в лучшем случае на неделю-две, остальное время- только зимняя.
А в интервале температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега самая лучшая резина- всесезонная! Ибо по сцепным свойствам она превосходит и зимние и летние- но если в средней полосе такой интервал длится макимум 2-3 недели, то в широтах Сочи может длиться всю зиму. Так что зимой в Сочи (если она такая, какой Вы её описываете) лучше всего подойдёт всесезонная, ну а летом- естественно, летняя.
А вот мне в Москве зимой всесезонка уже не подойдёт, в лучшем случае на неделю-две, остальное время- только зимняя.
Я говорил только про интервал температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега. Ведь состав резины всесезонки- это компромисс между мягкой зимней и жесткой летней резиной.
Кстати, ездил на всесезонке Кама 203 или 205 (уже не вспомню) на служебной 2114 (она такой комплектовалась в автосалоне). Машину получил в ноябре и удивился- почему авто так хорошо идёт по сухому и мокрому асфальту при околонулевых плюсовых температурах. Оказалось, что это всесезонка- то есть сначала почувствовал, а потом узнал, что это всесезонка. Ну а вот летом мне она не особо понравилась, но для лета отдельно летних в конторе не было предусмотрено, хотя для зимы нам купили летние.
Я говорил только про интервал температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега. Ведь состав резины всесезонки- это компромисс между мягкой зимней и жесткой летней резиной.
Кстати, ездил на всесезонке Кама 203 или 205 (уже не вспомню) на служебной 2114 (она такой комплектовалась в автосалоне). Машину получил в ноябре и удивился- почему авто так хорошо идёт по сухому и мокрому асфальту при околонулевых плюсовых температурах. Оказалось, что это всесезонка- то есть сначала почувствовал, а потом узнал, что это всесезонка. Ну а вот летом мне она не особо понравилась, но для лета отдельно летних в конторе не было предусмотрено, хотя для зимы нам купили летние.
Я говорил только про интервал температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега. Ведь состав резины всесезонки- это компромисс между мягкой зимней и жесткой летней резиной.
Кстати, ездил на всесезонке Кама 203 или 205 (уже не вспомню) на служебной 2114 (она такой комплектовалась в автосалоне). Машину получил в ноябре и удивился- почему авто так хорошо идёт по сухому и мокрому асфальту при околонулевых плюсовых температурах. Оказалось, что это всесезонка- то есть сначала почувствовал, а потом узнал, что это всесезонка. Ну а вот летом мне она не особо понравилась, но для лета отдельно летних в конторе не было предусмотрено, хотя для зимы нам купили летние.
А в интервале температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега самая лучшая резина- всесезонная! Ибо по сцепным свойствам она превосходит и зимние и летние- но если в средней полосе такой интервал длится макимум 2-3 недели, то в широтах Сочи может длиться всю зиму. Так что зимой в Сочи (если она такая, какой Вы её описываете) лучше всего подойдёт всесезонная, ну а летом- естественно, летняя.
А вот мне в Москве зимой всесезонка уже не подойдёт, в лучшем случае на неделю-две, остальное время- только зимняя.
А в интервале температур от 0 до 7-8 градусов тепла и когда нет снега самая лучшая резина- всесезонная! Ибо по сцепным свойствам она превосходит и зимние и летние- но если в средней полосе такой интервал длится макимум 2-3 недели, то в широтах Сочи может длиться всю зиму. Так что зимой в Сочи (если она такая, какой Вы её описываете) лучше всего подойдёт всесезонная, ну а летом- естественно, летняя.
А вот мне в Москве зимой всесезонка уже не подойдёт, в лучшем случае на неделю-две, остальное время- только зимняя.
Японцы уже по русски писать научились?
Дороги только дебилы чистят, а умные люди дорогу укатывают.
Японцы уже по русски писать научились?
Дороги только дебилы чистят, а умные люди дорогу укатывают.
Я говорил про финов, они дороги не чистят, а укатывают. А ты только слюной брызгать можешь, лучше мозги включай.
Я говорил про финов, они дороги не чистят, а укатывают. А ты только слюной брызгать можешь, лучше мозги включай.