Немцы продолжают расширять линейку версий нового поколения кроссовера Mercedes-Benz GLE — и, наконец, мы дождались первого представителя отделения Mercedes-AMG, который стал флагманской модификацией с индексом GLE 53.
Как несложно догадаться, под капотом у него все то же самое, что и у других «53-х» (Е 53 и CLS 53): трехлитровая рядная «шестерка» с турбиной и электронагнетателем, который призван устранить турбояму на малых оборотах. Характеристики аналогичны отдаче агрегата «легковых» собратьев: 435 л.с. и 520 Нм. Разумеется, есть и система EQ Boost — небольшой электромотор, питающийся от 48-вольтовой сети и помогающий при разгонах.
Правда, AMG GLE 53 оказался чуть медленнее, чем прежний GLE 500 c V8 — с 9-ступенчатым автоматом он разгоняется до сотни за 5,3 секунды (было 5.1), а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Но индекс 4Matic+ означает, что полноприводная трансмиссия настроена в пользу задней оси, что должно обеспечить «53-му» интересные ездовые повадки.
Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ получил мощные тормоза с 400-миллиметровыми дисками спереди, поэтому колеса тут от 20- до 22-дюймовых. Помимо этого, от обычных GLE его отличает аэродинамический обвес, решетка радиатора с вертикальными прутьями и выпускная система с 4 круглыми патрубками. В салоне — AMG-руль, спортивные кресла и дополнительное AMG-меню в мультимедийном комплексе MBUX.
Подвеска уже в «базе» имеет пневмобаллоны вместо пружин и может опускать AMG GLE 53 на 15 мм в спортивном режиме или поднимать на 55 мм на бездорожье. А от 48-вольтовой сети запитаны также и активные стабилизаторы. В продаже мощный GLE появится только осенью, поэтому цены на него еще не объявлены.