Исполнения Heritage Edition посвящено 60-летию выхода модели на североамериканский рынок. От стандартных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 Heritage Edition отличается, в первую очередь, декором. У него другая решётка радиатора, 18-дюймовые колеса BBS бронзового цвета, а с кузова исчезли... подножки и молдинги!
Интересно, каково залезать внутрь высокой машины без подножек? При этом тойотовцы не поленились добавить защиту днища, которая прикрывает элементы трансмиссии, детали подвески, а также радиатор и бензобак. На задних стойках красуются шильдики, шрифт которых стилизован под шрифты пятидесятых.
В салоне — кожаная обивка, украшенная контрастной прострочкой, плюс специальные моющиеся коврики. Комплектация — максимально богатая: с вентиляцией передних сидений, четырехзонной климатической системой и акустикой JBL. Цена спецсерии не сообщается, но известно, что тираж составит 1 200 экземпляров.
В Америке Land Cruiser 200 оснащается единственным мотором — бензиновой «восьмеркой» 5.7, отдача которой 381 л.с. и 544 Нм. С этим двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. (В России этот силовой агрегат недоступен для «крузака», но ставится на флагманский Lexus LX 570).