Глобальный Kicks, построенный на ниссановской платформе V, представили 3 года назад. Но та машина, которую презентовали сегодня, — совсем другое дело: переехав на архитектуру B0, Kicks стал заметно крупнее! Колёсная база выросла на 63 мм (до дастеровских 2 673 мм), а по длине кроссовер вымахал до 4 384 мм.
Заявленный дорожный просвет — 210 мм. Правда, «адаптированный» Kicks имеет безальтернативный передний привод и полузависимую заднюю подвеску — в Индии, где дебютировала новая версия, паркетники 4х4 большим спросом не пользуются. Но на других рынках полноприводные «Киксы», понятное дело, появятся.
Выбор моторов тоже достаточно своеобразен. Это дизельный (110 л.с.) и бензиновый (106 л.с.) моторы объёмом 1,5 литра. Первому полагается пятиступенчатая, а второму — шестиступенчатая механика. Со временем должна появиться автоматическая трансмиссия, но какая — автомат, робот или вариатор — не уточняется.
Внешне «индийский» кроссовер отличается от глобального рядом деталей — в частности, двери теперь полностью закрывают пороги. А вот интерьер — совершенно другой, составленный из элементов «Логана» и «Дастера». Объем багажника — 400 литров, хотя Nissan Terrano обладает трюмом на 475 литров.
Как сообщает «Авторевю», вскоре модель должна появиться и в российской гамме компании. Но раньше 2020 года локализованный Nissan Kicks не появится. Нет определенности и с названием: ещё три года назад издание рассказывало, что для нашего рынка имя Kicks планировали заменить более благозвучным Gripz.
Компания Nissan не комментирует продукты, которые пока официально не представлены на рынке России. На сегодняшний день по модели Kicks официального подтверждения нет