Ещё утром «Авто Mail.Ru» опубликовал первые фотоснимки нового Audi Q7, отмечая, что машина оказалась «засвеченной» за месяц до официальной премьеры. Похоже, понимая, что шила в мешке не утаишь, вслед за рассекреченной фотосъёмкой появились и первые данные о новом поколении полноприводного флагмана.
Новый Q7 стал на 325 кг легче, а центр тяжести сместился ниже, так что представители Audi обещают, что большая машина будет на удивление проворной. В то же время, это самый просторный автомобиль среди полноразмерных кроссоверов! И хотя по внешним размерам новичок получился меньше предшественника, внутри он гораздо просторнее.
Отдельно отмечается, что Q7 второго поколения станет не только самым просторным, но и самым лёгким среди одноклассников: например, для версии 3.0 TDI снаряжённая масса составит всего 1995 килограммов. Столь эффективное похудение позволило снизить расход топлива на 28 процентов для бензиновых версий и на 23% для дизельных.
Что касается двигателей. На первое время ими станут 3,0-литровый дизель мощностью 272 л.с. и бензиновый 333-сильный агрегат того же объёма. Первый разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,3 секунды, а второй — за 6,1. При этом дизель демонстрирует чудеса экономичности, в среднем потребляя всего 5,7 литра топлива на 100 километров.
Есть и модная гибридная модификация, притом построенная по необычной схеме: в качестве основного силового агрегата выступит дизель, а тяговую батарею можно будет подзаряжать от электросети. Суммарная мощность силовой установки составит 275 кВт (373 л.с.). Паспортный расход топлива — всего 1,7 литра.
Разумеется, флагманский кроссовер оснащён максимальным количеством электронных помощников и продвинутой музыкально-развлекательной системой. Притом по уровню и количеству электронных «примочек» создатели Audi Q7 обещают переплюнуть остальных игроков этого сегмента. Так ли это, узнаем, как минимум, весной, когда начнутся продажи.