Volkswagen представил первые фотографии внедорожной версии «Гольфа» — модель под названием Golf Alltrack построена на основе универсала по той же схеме, которая была использована при создании «внедорожного» Passat.
Автомобиль получил не только «внедорожный» обвес и систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex (последнюю можно заказать и с обычными моделями), но и увеличенный дорожный просвет. Если у стандартного универсала он равен 140 мм, то у Golf Alltrack речь идет о 160 мм.
Главную ставку немцы делают на версии с дизельными двигателями. Их под капот Golf Alltrack будут ставить аж три штуки: 1,6 л и 110 л.с., 2,0 л и 150 л.с., 2,0 л и 184 л.с. А вот бензиновый агрегат будет только один — объемом 1,8 л и мощностью 180 л.с.
Немцы не говорят о том, что на Golf Alltrack можно будет покорять бездорожье. Однако за рулем этой модели водитель будет чувствовать себя гораздо увереннее вне асфальта. Мы же такие версии моделей не просто так называем «недокроссоверы». Почему? Читайте материал «Кроссоверы пониженной проходимости. Opel Insignia Country Tourer против Citroen C5 Crosstourer».