Ford EcoSport: зато он высокий

В последнее время дела у компании Ford шли не самым лучшим образом: за семь месяцев 2014 года падение продаж автомобилей с синим овалом в России составило целый 41%
Денис Смольянов

И в это действительно трудно поверить, ведь когда-то именно автомобили Ford стали синонимом относительно недорогого, но при этом действительно качественного автомобиля. А потому Московский автосалон для Ford — это, прежде всего, возможность реабилитироваться в глазах россиян.

Лучший способ порадовать наших сограждан — это, разумеется, дать им кроссовер. Поэтому на ММАС привез свою новинку EcoSport. Этот автомобиль был показан еще в 2013 году, но Ford это не смущает, ведь на этот раз перед нами полностью готовый продукт, который будет выпускаться на российском заводе в Татарстане начиная с осени этого года.

Внешность Ford EcoSport получилась, прямо скажем, на любителя. Возможно, его предшественника — Ford Fusion — тоже трудно назвать эталоном стиля, но все же он смотрелся привычней. А ведь перед нами глобальная модель, которая будет продаваться не только на нашем рынке, но в том числе и в Европе.

А что же с техникой? Ford EcoSport будет доступен в передне- и полноприводной версиях, которые начнут оснащаться двумя вариантами бензиновых двигателей соответственно: 1,6 л мощностью 122 л.с. и 2,0 л мощностью 140 л.с. Получит Ford EcoSport и различные полезные «фишки» вроде системы помощи при старте в гору, функции голосовых команд или обогрева переднего стекла. И не забудьте про достаточный дорожный просвет — 200 мм.

Звучит неплохо? На первый взгляд, да. Но, как это часто бывает, многое будет решать цена — она уже известна. В России за Ford EcoSport попросят от 699 000 рублей. И даже до начала продаж такие цены кажутся слегка завышенными (особенно учитывая российское происхождение автомобиля), ведь у нового кроссовера немало конкурентов. К примеру, Nissan Juke, предлагающийся по цене от 675 000 рублей (без учета скидок), и Opel Mokka, стоящий от 735 000 рублей.