Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть
Peugeotundefined

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008

«Мсьё, как вам автомобиль?», — спрашивает меня техник Peugeot во время плановой остановки. В тот момент мое лицо переполняют эмоции, я набираю грудь воздуха и говорю... А впрочем, давайте обо всем по порядку!
Обсуждаем автомобили 178 Nissan Juke
Ремонт и эксплуатация 61 Вторая жизнь...
Ремонт и эксплуатация 36 Пятна смолы на ЛКП
13 октября
Peugeot 308 1.6 Break MT
Купила авто в марте 2011г. по программе утилизации старого авто. До этого отъездила уже на двух Пежо-307. Теперь вот третья по счёту и не жалею. Внешне она стильная, как никакая другая из этого сегмен...
4.5
18 сентября
Peugeot 208 1.6 e-HDi 92hp MT 5d
Мне Пежо понравился какой-то приятной округлостью и компактными размерами. Для меня это было решение с первого взгляда. Я, конечно же, протестил ее в салоне. Но знал заранее - возьму его. А теперь от ...
4.5
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы

«Мсьё, как вам автомобиль?», — спрашивает меня техник Peugeot во время плановой остановки. В тот момент мое лицо переполняют эмоции, я набираю грудь воздуха и говорю... А впрочем, давайте обо всем по порядку!

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 1

Впервые в виде концепта Peugeot 2008 показали в рамках Парижского автосалона осенью 2012 года, но уже в марте 2013 он дебютировал в серийной форме, практически не изменившись внешне. А ведь похвалить дизайнеров, создававших Peugeot 2008, действительно есть за что! Необычные, слегка растянутые передние фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, трапециевидная решетка радиатора, будто обволакивающие кузов задние фонари и добавляющие легкой агрессивности накладки на бампера. Словом, все стильно, но без чрезмерного авангардизма как у Nissan Juke. Лишь горбик на крыше вызывает вопросы, ведь никакой функциональности он не несет.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 2

Стилистические изыски продолжаются и в салоне. От 208-го новый кроссовер получил характерную приборную панель, расположенную выше уровня рулевого колеса. Кстати, такой стиль будет присутствовать почти на всех будущих моделях производителя, включая и недавно рассекреченный хэтчбек Peugeot 308. Передняя консоль, выдающаяся в центр салона, венчается большим 7-дюймовым сенсорным экраном. Над водителем и пассажиром — чистое небо, а точнее — панорамная крыша. Ну, а венчают это великолепие лакированные вставки. Непрактично? Зато как изящно! Впрочем, указанные «фишки» — привилегия дорогих комплектаций, в «базе» не будет ни панорамной крыши, ни вставок, а сенсорный дисплей уступит место обычной аудиосистеме, которая, впрочем, понимает русский язык.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 3

Вы уже подумали, что Peugeot 2008 — это просто модная игрушка, стильная, но не дающая удовольствия от езды? Как бы не так! На первую часть тест-драйва нам достался автомобиль, оснащенный 1,6-литровым дизельным двигателем, развивающим 115 л.с. мощности и 285 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как и положено дизелю, мотор отличается умеренной тягой на низах, но уже после 1500 оборотов он просыпается и активно тянет машину вперед.

Наш тест-драйв Пежо 2008 проходил как по автобанам, так и по местным серпантинам. На последних за рулем машины получаешь истинное удовольствие — несмотря на свою высоту, крены кузова невелики, и дорогу машина держит получше иной легковушки. В общем, управляемости ставим «зачет». Вот только овальный руль, наверняка, понравится не всем, хотя, на мой взгляд, это — лишь дело привычки. Интересно, будет ли у Peugeot 2008 «горячая» версия как у 208-го, на котором успел поездить мой коллега Вадим Гагарин? Если да, то я первый встану в очередь, чтобы её опробовать.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 4

За время поездки нам удалось провести тест-драйв Peugeot 2008 со всеми доступными двигателями. А это — дизельные агрегаты объемом 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (92 л.с.), а также бензиновые моторы 1,2 л и 1,6 л, выдающие 82 и 120 л.с. соответственно. Откровенно провальным нельзя назвать ни один из упомянутых агрегатов, хотя базовый 1,2-литровый трехцилиндровый мотор все же больше подойдет для городской езды: на скоростях свыше 100 км/ч двигатель начинает надрываться протяжным звуком и уже «не тянет». Ездовой комфорт Peugeot 2008 также на достаточно высоком уровне: в салоне тихо, кресла позволяют устроиться удобно, плюс, сюда можно установить двухзонный климат-контроль, а навигационная система способна не только выполнять привычные функции, но и, скажем, искать ближайшие заправки, сразу же указывая стоимость топлива на них.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 5

Идеальный автомобиль? Not so fast, как говорят американцы. Пересаживаюсь на соседнее кресло, уступая место за рулем коллеге. Тот лихо набирает обороты, перед нами поворот-шпилька, я инстинктивно вжимаюсь в кресло и пытаюсь взяться за ручку на потолке, но вдруг... моя рука ловит воздух — желаемых ручек просто нет. Как нам потом объяснили сами представители Peugeot, это сделано ради «экономии места», но много ли удалось в действительности сэкономить, не сообщается. Есть претензии и к работе навигационной системы, из-за которой мы несколько раз промахивались мимо поворота и уезжали в другом направлении. Еще из мелочей — неудобное расположение подстаканников, в которые фактически не влезает обычная бутылка 0,5 при воткнутой флешке, а также «крутилки» обогрева сидений, расположенные снизу кресел. Не слишком прагматично? Возможно. Но вновь поражаешься: какое же все красивое! В очередной раз об этом вспоминаешь уже по приезде, пересаживаясь в какого-нибудь «немца».

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 6

Полного привода на Peugeot 2008 нет даже за доплату, зато здесь есть антипробуксовочная система Grip Control, которая, помимо стандартного, способна работать в нескольких режимах: «грязь», «снег», «песок», а также позволяет полностью отключить ESP. Признаться, я был скептически настроен, когда нас повели на специально подготовленный участок — «ну что во Франции знают о наших дорогах?». Однако когда я увидел грязь, сомнения улетучились. С испытанием «пыжик» справился вполне достойно — проехать на дачу где-нибудь в средней полосе хватит, а серьезно рассматривать легкий кроссовер как машину для покорения бездорожья может только безумец (хотя зная основы внедорожной езды, даже на кроссовере можно сделать многое — все подробности в материале «Езда по бездорожью: уроки вождения»).

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 7

Но вот дорожный просвет у Peugeot 2008 мог бы быть и побольше — всего 165 мм. Для сравнения: у того же Opel Mokka — 190 мм. Не слишком брутально? Возможно, но никто и не говорит, что подобные кроссоверы — альтернатива внедорожникам. Peugeot 2008 — это легковушка, просто чуть повыше, которая может проехать там, куда городскому авто путь заказан. Эта машина — не минивэн, но довольно практичная, если нужно что-то перевезти, не спорткар, но она способна подарить радость от вождения. А главное — очень и очень красивая.

Что же я ответил технику из начала рассказа? Я честно сказал, что автомобиль весьма интересный, но в России очень любят, когда для местных условий проводят соответствующую адаптацию. Кроме того, как это часто бывает, успех во многом будет зависеть от цен. Они пока неизвестны, хотя и понятно, с кем модель будет конкурировать. Главный соперник на рынке компактных кросоверов — бестселлер Nissan Juke, оснащаемый в базовой версии 1,6-литровым 94-сильным двигателем и стоящий от 629 000 рублей (все подробности об этой машине — в материале «Nissan Juke в муравейнике»).

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 8
Внешне Peugeot 2008 во многом повторяет хэтчбек 208, который мы уже успели опробовать на тесте в Словакии. Причем, как заверяет сам производитель, 2/3 всех деталей кроссовера общие с хэтчбеком! Что ж, пришлось поверить на слово, хотя невооруженным глазом видно, что 2008-й чуть крупнее. Размеры новинки — 4159×2004×1556 мм при колесной базе в 2538 мм.

Значительно дороже другой конкурент — Opel Mokka (от 729 000 рублей), который мы уже успели протестировать. Однако этот противник уже на «старте» оснащается 1,8-литровым 140-сильным двигателем. Еще один будущий соперник Peugeot 2008 — недавно показанный в Москве Ford Ecosport. Цены на эту машину также не объявлены, однако очевидно они будут ниже, чем у конкурентов, и начнутся с отметки около 550-570 тыс. рублей.

Французская страсть среди немецкого порядка

Словосочетание «Эльзас и Лотарингия» известно в нашей стране практически каждому старшекласснику. Именно эти земли не раз становились причиной раздора и делились между Францией и Германией. Как следствие, именно Эльзас впитал в себя всё самое лучше из двух культур.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 9

Проезжая небольшие деревеньки и городки, наблюдая фахверковские конструкции, начинаешь ощущать, что ты в Германии. Но достаточно послушать местную речь и почитать вывески, чтобы понять, что это не так. Да и в местных ресторанчиках предпочитают не пиво, а прекрасное эльзасское вино.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 10

А вот когда попадаешь в столицу региона, Страсбург, чувствуешь, как французский Alsace превращается в немецкий Elsass. И пусть здесь все так же говорят на языке Гюго и Руссо, вывески становятся двуязычными (причем немецкая версия написана на диалекте!), а в архитектуре все больше начинает прослеживаться именно немецкое влияние.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 11

Страсбургский кафедральный собор, построенный из красного песчаника, на протяжении двухсот лет был самым высоким зданием мира, а сейчас является одной из самых больших действующих церквей Европы. Его строительство началось еще в 1015 году, но на протяжении нескольких последующих веков собор постоянно достраивался. Здесь же расположены старинные астрономические часы, показывающие орбиты Земли, Луны и других планет.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 12

Страсбург — прекрасное место для того, чтобы развеяться. Но если вы собрались по делам в Европейский суд по правам человека или Европарламент, не пытайтесь искать их в центре города — эти здания расположены в отдельном квартале ближе к окраине.

Тимофей Исаев
Фото автора и Peugeot

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться статьей:
Skoda Rapid: давай сделаем это по-быстромуSkoda Rapid знаком нашим читателям. Но на сей раз этой модели предстоит пройти самое сложное испытание – оценивать «Рапид» взялся бескомпромиссный Петр Баканов
Комментарии
4 апреля в 23:10***Соня ***

Замечательный автомобиль!Французы как всегда радуют! Еще одно авто,которое будет выделяться на дорогах

Ответить
9 января в 09:49...

Машинка класс ! я уже заказал себе , скоро приедет ))))

Ответить
3 июня 2013 года в 18:32Алексей МяделецHonda Civic

В видео " о бездорожье",на этом самом бездорожье даже колеи не было,чуть чуть сбрыжнули землю водичкой и довольные в ладоши хлопали.Маши на УГ.

Ответить

Оставить комментарий

Читать все комментарии (358)

Обсудить другие темы на форуме проекта

Возможно, вам будет интересно
Кинопремьеры
Как приручить дракона 2 комедия, мультипликационный
Грань будущего боевик, фантастика
Смешанные комедия