Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть
Peugeotnull

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008

«Мсьё, как вам автомобиль?», — спрашивает меня техник Peugeot во время плановой остановки. В тот момент мое лицо переполняют эмоции, я набираю грудь воздуха и говорю... А впрочем, давайте обо всем по порядку!
Новый Citroёn Jumper! Теперь с камерой заднего вида.
Кредит от 5,9% годовых Выгодные условия по КАСКО и кредиту на Subaru Forester
Наш опрос
Как вы чаще всего реагируете на проявления автохамства?
Вы не выбрали ни один вариант ответа
Результаты
Наш опрос
Как вы чаще всего реагируете на проявления автохамства?
Никак 7%
Ругаюсь про себя 16%
Ругаюсь вслух 61%
Останавливаюсь и завожу разговор с хамом 4%
Устраиваю драку 6%
Звоню в полицию / ДПС 1%
Никогда не встречался(лась) с хамством на дороге 2%
Другое 2%
Всего голосов: 33623

«Мсьё, как вам автомобиль?», — спрашивает меня техник Peugeot во время плановой остановки. В тот момент мое лицо переполняют эмоции, я набираю грудь воздуха и говорю... А впрочем, давайте обо всем по порядку!

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 1

Впервые в виде концепта Peugeot 2008 показали в рамках Парижского автосалона осенью 2012 года, но уже в марте 2013 он дебютировал в серийной форме, практически не изменившись внешне. А ведь похвалить дизайнеров, создававших Peugeot 2008, действительно есть за что! Необычные, слегка растянутые передние фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, трапециевидная решетка радиатора, будто обволакивающие кузов задние фонари и добавляющие легкой агрессивности накладки на бампера. Словом, все стильно, но без чрезмерного авангардизма как у Nissan Juke. Лишь горбик на крыше вызывает вопросы, ведь никакой функциональности он не несет.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 2

Стилистические изыски продолжаются и в салоне. От 208-го новый кроссовер получил характерную приборную панель, расположенную выше уровня рулевого колеса. Кстати, такой стиль будет присутствовать почти на всех будущих моделях производителя, включая и недавно рассекреченный хэтчбек Peugeot 308. Передняя консоль, выдающаяся в центр салона, венчается большим 7-дюймовым сенсорным экраном. Над водителем и пассажиром — чистое небо, а точнее — панорамная крыша. Ну, а венчают это великолепие лакированные вставки. Непрактично? Зато как изящно! Впрочем, указанные «фишки» — привилегия дорогих комплектаций, в «базе» не будет ни панорамной крыши, ни вставок, а сенсорный дисплей уступит место обычной аудиосистеме, которая, впрочем, понимает русский язык.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 3

Вы уже подумали, что Peugeot 2008 — это просто модная игрушка, стильная, но не дающая удовольствия от езды? Как бы не так! На первую часть тест-драйва нам достался автомобиль, оснащенный 1,6-литровым дизельным двигателем, развивающим 115 л.с. мощности и 285 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как и положено дизелю, мотор отличается умеренной тягой на низах, но уже после 1500 оборотов он просыпается и активно тянет машину вперед.

Наш тест-драйв Пежо 2008 проходил как по автобанам, так и по местным серпантинам. На последних за рулем машины получаешь истинное удовольствие — несмотря на свою высоту, крены кузова невелики, и дорогу машина держит получше иной легковушки. В общем, управляемости ставим «зачет». Вот только овальный руль, наверняка, понравится не всем, хотя, на мой взгляд, это — лишь дело привычки. Интересно, будет ли у Peugeot 2008 «горячая» версия как у 208-го, на котором успел поездить мой коллега Вадим Гагарин? Если да, то я первый встану в очередь, чтобы её опробовать.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 4

За время поездки нам удалось провести тест-драйв Peugeot 2008 со всеми доступными двигателями. А это — дизельные агрегаты объемом 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (92 л.с.), а также бензиновые моторы 1,2 л и 1,6 л, выдающие 82 и 120 л.с. соответственно. Откровенно провальным нельзя назвать ни один из упомянутых агрегатов, хотя базовый 1,2-литровый трехцилиндровый мотор все же больше подойдет для городской езды: на скоростях свыше 100 км/ч двигатель начинает надрываться протяжным звуком и уже «не тянет». Ездовой комфорт Peugeot 2008 также на достаточно высоком уровне: в салоне тихо, кресла позволяют устроиться удобно, плюс, сюда можно установить двухзонный климат-контроль, а навигационная система способна не только выполнять привычные функции, но и, скажем, искать ближайшие заправки, сразу же указывая стоимость топлива на них.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 5

Идеальный автомобиль? Not so fast, как говорят американцы. Пересаживаюсь на соседнее кресло, уступая место за рулем коллеге. Тот лихо набирает обороты, перед нами поворот-шпилька, я инстинктивно вжимаюсь в кресло и пытаюсь взяться за ручку на потолке, но вдруг... моя рука ловит воздух — желаемых ручек просто нет. Как нам потом объяснили сами представители Peugeot, это сделано ради «экономии места», но много ли удалось в действительности сэкономить, не сообщается. Есть претензии и к работе навигационной системы, из-за которой мы несколько раз промахивались мимо поворота и уезжали в другом направлении. Еще из мелочей — неудобное расположение подстаканников, в которые фактически не влезает обычная бутылка 0,5 при воткнутой флешке, а также «крутилки» обогрева сидений, расположенные снизу кресел. Не слишком прагматично? Возможно. Но вновь поражаешься: какое же все красивое! В очередной раз об этом вспоминаешь уже по приезде, пересаживаясь в какого-нибудь «немца».

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 6

Полного привода на Peugeot 2008 нет даже за доплату, зато здесь есть антипробуксовочная система Grip Control, которая, помимо стандартного, способна работать в нескольких режимах: «грязь», «снег», «песок», а также позволяет полностью отключить ESP. Признаться, я был скептически настроен, когда нас повели на специально подготовленный участок — «ну что во Франции знают о наших дорогах?». Однако когда я увидел грязь, сомнения улетучились. С испытанием «пыжик» справился вполне достойно — проехать на дачу где-нибудь в средней полосе хватит, а серьезно рассматривать легкий кроссовер как машину для покорения бездорожья может только безумец (хотя зная основы внедорожной езды, даже на кроссовере можно сделать многое — все подробности в материале «Езда по бездорожью: уроки вождения»).

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 7

Но вот дорожный просвет у Peugeot 2008 мог бы быть и побольше — всего 165 мм. Для сравнения: у того же Opel Mokka — 190 мм. Не слишком брутально? Возможно, но никто и не говорит, что подобные кроссоверы — альтернатива внедорожникам. Peugeot 2008 — это легковушка, просто чуть повыше, которая может проехать там, куда городскому авто путь заказан. Эта машина — не минивэн, но довольно практичная, если нужно что-то перевезти, не спорткар, но она способна подарить радость от вождения. А главное — очень и очень красивая.

Что же я ответил технику из начала рассказа? Я честно сказал, что автомобиль весьма интересный, но в России очень любят, когда для местных условий проводят соответствующую адаптацию. Кроме того, как это часто бывает, успех во многом будет зависеть от цен. Они пока неизвестны, хотя и понятно, с кем модель будет конкурировать. Главный соперник на рынке компактных кросоверов — бестселлер Nissan Juke, оснащаемый в базовой версии 1,6-литровым 94-сильным двигателем и стоящий от 629 000 рублей (все подробности об этой машине — в материале «Nissan Juke в муравейнике»).

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 8
Внешне Peugeot 2008 во многом повторяет хэтчбек 208, который мы уже успели опробовать на тесте в Словакии. Причем, как заверяет сам производитель, 2/3 всех деталей кроссовера общие с хэтчбеком! Что ж, пришлось поверить на слово, хотя невооруженным глазом видно, что 2008-й чуть крупнее. Размеры новинки — 4159×2004×1556 мм при колесной базе в 2538 мм.

Значительно дороже другой конкурент — Opel Mokka (от 729 000 рублей), который мы уже успели протестировать. Однако этот противник уже на «старте» оснащается 1,8-литровым 140-сильным двигателем. Еще один будущий соперник Peugeot 2008 — недавно показанный в Москве Ford Ecosport. Цены на эту машину также не объявлены, однако очевидно они будут ниже, чем у конкурентов, и начнутся с отметки около 550-570 тыс. рублей.

Французская страсть среди немецкого порядка

Словосочетание «Эльзас и Лотарингия» известно в нашей стране практически каждому старшекласснику. Именно эти земли не раз становились причиной раздора и делились между Францией и Германией. Как следствие, именно Эльзас впитал в себя всё самое лучше из двух культур.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 9

Проезжая небольшие деревеньки и городки, наблюдая фахверковские конструкции, начинаешь ощущать, что ты в Германии. Но достаточно послушать местную речь и почитать вывески, чтобы понять, что это не так. Да и в местных ресторанчиках предпочитают не пиво, а прекрасное эльзасское вино.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 10

А вот когда попадаешь в столицу региона, Страсбург, чувствуешь, как французский Alsace превращается в немецкий Elsass. И пусть здесь все так же говорят на языке Гюго и Руссо, вывески становятся двуязычными (причем немецкая версия написана на диалекте!), а в архитектуре все больше начинает прослеживаться именно немецкое влияние.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 11

Страсбургский кафедральный собор, построенный из красного песчаника, на протяжении двухсот лет был самым высоким зданием мира, а сейчас является одной из самых больших действующих церквей Европы. Его строительство началось еще в 1015 году, но на протяжении нескольких последующих веков собор постоянно достраивался. Здесь же расположены старинные астрономические часы, показывающие орбиты Земли, Луны и других планет.

Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 - Фото 12

Страсбург — прекрасное место для того, чтобы развеяться. Но если вы собрались по делам в Европейский суд по правам человека или Европарламент, не пытайтесь искать их в центре города — эти здания расположены в отдельном квартале ближе к окраине.

Тимофей Исаев
Фото автора и Peugeot

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилось?
Поделись с друзьями!
Тест-драйв нового Kia Soul: корейская душаЭтот автомобиль стал во многом революционным для корейской марки. В первую очередь, из-за своего экстравагантного дизайна
Новый автомобиль Владимира Путина получит двигатель «Порше»Многострадальный проект «Кортеж», который предусматривает создание целой линейки автомобилей для чиновников высшего звена, все еще жив
В Великобритании нашли гараж за 700 000 евро: фотоНесмотря на невзрачный внешний вид, гараж-развалюха имеет все шансы уйти с молотка за рекордную сумму
Комментарии
4 апреля в 23:10***Соня ***

Замечательный автомобиль!Французы как всегда радуют! Еще одно авто,которое будет выделяться на дорогах

Ответить
9 января в 09:49...

Машинка класс ! я уже заказал себе , скоро приедет ))))

Ответить
3 июня 2013 года в 18:32Алексей МяделецHonda Civic

В видео " о бездорожье",на этом самом бездорожье даже колеи не было,чуть чуть сбрыжнули землю водичкой и довольные в ладоши хлопали.Маши на УГ.

Ответить

Оставить комментарий

Читать все комментарии (358)

Обсудить другие темы на форуме проекта

Возможно, вам будет интересно
Кинопремьеры
Горько! 2 комедия
Город героев комедия, мультипликационный
Ссылка драма