BMW X3 хотел скрыть обновление

На стенде BMW среди множества экспонатов затерялся белый кроссовер: не было у него ни отдельного подиума, ни девушек-моделей вокруг. И, тем не менее, на борту машины красовалась надпись — Premiere Mondiale. Так на публике впервые появился обновленный X3

На стенде BMW среди множества экспонатов затерялся белый кроссовер: не было у него ни отдельного подиума, ни эффектных девушек-моделей вокруг. И, тем не менее, на борту машины красовалась гордая надпись — Premiere Mondiale, «мировая премьера» значит. Так на публике впервые появился обновленный X3.

content image for: 45705

Скромность, конечно, украшает, но на самом деле X3 нечего было стесняться. Ведь кроссовер пережил не просто банальный рестайлинг, а довольно существенную модернизацию «внутреннего мира».

content image for: 45705

Хотя о внешности модели дизайнеры тоже позаботились. Фары (за доплату — полностью светодиодные) вытянулись в ширину и соединились с решеткой радиатора, которая, кстати, также несколько изменилась. Передний бампер приобрел более рельефные формы, другие декоративные элементы. Но по пути к корме градус обновления постепенно спадает: в боковые зеркала теперь встроены поворотники, колесные диски сменили рисунок, а сзади нынешний X3 уже почти не отличить от предшественника.

content image for: 45705

Во всяком случае, до тех пор, пока владелец новой машины не решит открыть багажную дверь без помощи рук. Модернизированный кроссовер позволяет сделать это «пинком» под бампер. Да и вообще, продвинутых ассистентов в X3 стало заметно больше. Автоматический дальний свет, проекционный дисплей, слежение за разметкой и система предупреждения столкновений с функцией распознавания пешеходов — выбирайте из меню, что вам больше нужно.

content image for: 45705

Беглый осмотр салона показал, что X3 сохранил архитектуру передней панели, но получил доработанную центральную консоль. В первую очередь, замечаешь увеличенный дисплей мультимедийки iDrive. Она стала быстрее, «умнее» и научилась связываться с соцсетями. Кроме того, на джойстике управления появился тач-пад.

content image for: 45705

Еще одна новинка скрывается под капотом — это двухлитровый турбодизель с усовершенствованной системой впрыска. Отдача мотора выросла со 184 до 190 л.с. и с 380 до 400 Нм, при этом он стал на 7,1% экономичнее — на 100 км пути такому X3 (с автоматической коробкой) надо всего пять литров солярки. Динамика, впрочем, тоже подтянулась — на взятие первой «сотни» кроссоверу требуется 8,1 с. Таким образом, результат предшественника улучшен на четыре десятые.

content image for: 45705

В остальном гамма силовых установок осталась прежней. А это значит — весьма обширной: X3 предлагает по три бензиновых и дизельных четырех- и шестицилиндровых мотора, покрывающих диапазон мощности от 150 до 313 л.с., две коробки передач («механика» и «автомат» на восемь ступеней), а в Америке еще и заднеприводный вариант присутствует.

До России обновленный X3 должен добраться к лету.

Юрий Урюков