Не исключено, что скоро автопроизводители начнут постепенно отказываться от модных ныне сенсорных экранов, на которые возложено подавляющее большинство функций в автомобиле. Оказывается, многие покупатели недовольны сенсорами! Они уверяют, что пользоваться такими экранами не так удобно, как обычными ручками и кнопками, да к тому же пользовательское меню очень часто слишком сложное и не интуитивное.
![](https://resizer.mail.ru/p/841ecba6-1ad3-502d-8b38-4c01016cd93f/AQABEfWWz4Ky9nbbleyN8ER4tZpCTTnUJXgk4TN3JZDVJ3V37ub-UQIev4GWUaWukIzmErY3DPb9WiiYSW11u8L3-W8.jpg)
Одной из первых компаний, которая может вновь уйти на «кнопки», станет Ford – топ-менеджеры этой фирмы в интервью авторитетному изданию Wall Street Journal уже заявили, что новые мультимедийные системы будут иметь чуть другой дизайн с более простыми «элементами».
При этом официально представители Ford уверяют, что их информационные системы Sync и MyFord Touch пользуются огромной любовью у покупателей. Так, сейчас на рынке США почти 80% автомобилей марки Ford продается именно с подобными системами – для сравнения, в прошлом году речь шла только о 68%.