Subaru в Нью-Йорке: гибрид и спортседан

Американский рынок традиционно отличается одновременно и от российского, и от европейского. В отличие от Старого Света, внедорожники и кроссоверы пользуются у местных жителей несравненно большей любовью

Американский рынок традиционно отличается одновременно и от российского, и от европейского. В отличие от Старого Света, внедорожники и кроссоверы пользуются у местных жителей несравненно большей любовью.

content image for: 41052

В чем же разница между американцами и нами? В большей любви к гибридным автомобилям: в США гибриды — это уже не прихоть отдельных столичных «модников», а вполне устоявшийся рынок. Возможно, именно поэтому на автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru показала новое средство завоевания любви американцев — гибридный концепт XV Crosstrek Hybrid.

content image for: 41052

Внешне автомобиль ничем не отличается от обычной версии кроссовера. Единственное исключение — зеленая эмаль, призванная подчеркнуть экологический характер новинки. Главное, конечно, под капотом. Здесь разместился традиционный для фирмы «оппозитник» объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. и пара электромоторов. И пусть создатели не уточняют показатели совокупной мощности и динамики автомобиля, зато известно, что расход топлива составляет 7 л/100 км — неплохо, учитывая, что, как и все Subaru, автомобиль получил систему полного привода.

content image for: 41052

Для установки нового силового агрегата инженерам пришлось переработать шасси модели. По сравнению с гражданской версией гибридный Subaru XV Crosstrek потяжелел на 136 кг. Зато автомобиль получил функцию рекуперации кинетической энергии тормозов, специальные жалюзи радиаторной решетки, позволяющие улучшить аэродинамику, а также дополнительную шумоизоляцию.

content image for: 41052

Кстати, это — первый гибридный автомобиль этого японского производителя. Скажете, что получилось слишком приземлённо? Возможно, однако расчёт был сделан именно на приближенность новинки к реальным условиям. Именно поэтому Subaru XV Crosstrek Hybrid поступит в продажу на американском рынке уже в четвертом квартале 2013 года, причем автомобиль будет предлагаться не сильно дороже, чем обычная версия XV, за которую в США просят от 21 995 долларов.

content image for: 41052

Для тех же, кому хочется больше драйва предназначен концепт Subaru WRX. Хотя создатели и называют данный автомобиль в соответствии с современной модой «купе», все же понятно, что речь идет о спортивном седане. Внешность автомобиля выполнена в стилистике, заданной концептом Viziv на Женевском автосалоне.

content image for: 41052

Агрессивный характер Subaru WRX подчеркивает решетка радиатора, широкий бампер, заниженный профиль, оптика, задний диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы, а также фирменная «ноздря» на капоте, указывающая на родство с Subaru Impreza WRX и WRX STI. Кстати, крыша концепта выполнена из углепластика, что должно положительно сказаться на общей массе автомобиля.

content image for: 41052

Но вот что стоит за такой внешностью, «субаровцы», увы, не раскрывают, и поэтому о возможном моторе и динамических характеристиках пока что можно только гадать. Кстати, по неофициальной информации, японский производитель думает об установке на Subaru WRX 2,0-литрового оппозитного мотора с турбонаддувом мощностью 300 л.с.

content image for: 41052

Впрочем, ждать раскрытия всех деталей осталось недолго. Дело в том, что серийную версию концепта WRX планируют показать уже в следующем году, а это значит, что уже в ближайшие месяцы нам расскажут новые подробности.

Тимофей Исаев