Volkswagen выходит на рынок с городским компактом cross up!

Volkswagen cross up! — это городской субкомпакт, отличающийся от своей обычной пятидверной версии пластиковой защитой, в которую облачена нижняя часть кузова и колёсные арки
Виталий Кабышев

Volkswagen cross up! — это городской субкомпакт, отличающийся от своей обычной пятидверной версии пластиковой защитой, в которую облачена нижняя часть кузова и колёсные арки. С такой бронёй «малышу» уже не страшны вылазки на разбитую сельскую грунтовую дорогу, где из-под колёс постоянно летит песок и гравий.

Иные бамперы получили дополнительную защиту снизу и слегка увеличили углы въезда/съезда. Кроме того, вседорожную модификацию от обычного городского up! можно отличить по молдингам, идущим согласно поясной линии кузова, а также по серебристым рейлингам и вставкам в корпусах зеркал и бамперах.

Интерьер спецверсии получил специальную красную отделку сидений, а также хромированные вставки в дверях и воздуховодах. Передняя панель компакта может быть выполнена в трёх различных вариантах: чёрном, красном и темно-сером.



Силовая структура Volkswagen cross up! на 56,5 процента состоит из высокопрочной и сверх-высокопрочной стали. Под капотом литровый 75-сильный трёхцилиндровый моторчик EA211 с четырьмя клапанами на цилиндр, который соответствует нормам Евро 5. В смешанном режиме расход cross up! составляет 4,3 л/100 км. Продажи компактного вседорожного «апа» в Европе начнутся летом 2013 года. В Германии автомобиль будет стоить 13 925 евро.



Напомним, что, кроме пятидверной, существует ещё и трёхдверная версия up!. Двигатель для всех модификаций предусмотрен один, но он имеет три степени форсировки: вариация, работающая на природном газе, развивает 68 л.с., бензиновые версии выдают соответственно 60 и 75 л.с. Версия BlueMotion, имеющая систему старт-стоп, прогрессивное управление генератором и шины с низким сопротивлением качению, расходует 4,2 л на 100 км у 60-сильной и 4,3 л на 100 км у 75-сильной версии.



Предусмотрено три уровня комплектации: take up!, move up! и high up!. Последняя включает даже систему экстренного торможения City Emergency Braking, которая работает на скоростях до 30 км/ч. Лазерный радар сканирует обстановку на дороге в пределах 10 м перед автомобилем и выявляет риск столкновения. В случае опасности наезда на какое-либо препятствие, система даёт команду на экстренное торможение. Начальная стоимость трёхдверного «апа» в Европе — 10 000 евро, пятидверная версия на 300 евро дороже. Производится up! на словакском заводе концерна Volkswagen AG в Братиславе.

Volkswagen cross up!