Совершенно новая Lada. Дизайн утвержден

Руководство «АвтоВАЗа» уже утвердило дизайн экстерьера и интерьера совершенно нового автомобиля, который появится на рынке через 1-1,5 года
Дмитрий Гайдукевич

Руководство «АвтоВАЗа» уже утвердило дизайн экстерьера и интерьера совершенно нового автомобиля, который появится на рынке через 1-1,5 года, передает издание «Автосреда». «Мы собираемся выпустить новый автомобиль, на новой платформе, над которым сейчас активно работает наш новый дизайнер Стив Маттин – Lada B. Он много возьмет от того концепта Lada ХRAY, который мы показывали на Московском международном автосалоне, и который занял первое место среди концептов этого салона. Надеюсь, что дизайн понравится. Мы уже утвердили экстерьер и интерьер данного автомобиля и работаем с поставщиками. Работа идет по плану. Надеемся, что порадуем людей этой новинкой», — рассказал президент завода Игорь Комаров.



При этом господин Комаров сообщил, что завод готовит сразу несколько совершенно новых моделей. Ведь помимо кроссовера дизайнеры работают и над «высоким хэтчбеком». Причем уже сейчас понятно, что новая модель окажется самой дорогой в линейке марки Lada. Кроме того, глава автозавода подтвердил, что летом этого года начнутся продажи обновленной Kalina в кузовах хэтчбек и универсал. «Дальше обновим «Приору», сделаем фейслифт во второй половине года», — сообщил Игорь Комаров.



Напомним, что концепт Lada XRAY был впервые показан в августе прошлого года на автосалоне в Москве. И тогда эта машина произвела настоящую сенсацию – никто не ожидал, что автомобиль марки Lada может быть таким интересным! Но удивляться этому не стоит, ведь отныне за дизайн Lada отвечает Стив Маттин. Он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям.



«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4».

Lada XRAY