Уже 17 сентября в России полностью прекратится производство так называемых «классических» Lada, которые берут свое начало от Fiat 124 образца середины 60-х годов прошлого века.
![](https://resizer.mail.ru/p/135b2234-89c2-55ff-91b2-21f0a512a1b7/AQABfo7FrKQAnHK0zDD6oV3AeWznRT3yzg69MtwN93qElEYl5YeuvRJIC2mCSnbcGmpuYjtupDzLKEWN2aWTcJkUxGc.jpg)
Именно 17 сентября с конвейера Ижевского автозавода сойдет последняя Lada-2104 – ранее «АвтоВАЗ» уже прекратил сборку седанов Lada-2105 и Lada-2107. «Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно», - заявил в интервью «РИА Новости» гендиректор ООО «Объединенная автомобильная группа» Алексей Алексеев. Под «новым автомобилем» господин Алексеев подразумевает Lada Granta, сборка которой организована в Ижевске.
![](https://resizer.mail.ru/p/ef7b6ed1-8e43-5c55-8af4-ef38764be25c/AQABQNnXkQWS42O4Dgvr6p7H6Fx27GDzDY9TqhC18Jo38_Q5SghkdfiyBNsRbl9jAw1uX1yIq0bgQskPqUuTV4hS60o.jpg)
Именно благодаря Lada Granta Ижевский автозавод не только не будет сокращать персонал после снятия «классики» с производства. Напротив, штат будет расти. «Сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек мы будем еще набирать», - отметил Алексеев.