Citroen показал два «народных» седана

Citroen представил сразу две новых модели. Первая получила название C-Elysуee, а вторая – С4 L. Последний автомобиль представляет собой седан на увеличенной платформе С4
Денис Смольянов

Citroen представил сразу две новых модели. Первая получила название C-Elysуee, а вторая – С4 L. Последний автомобиль представляет собой седан на увеличенной на 100 мм платформе С4, который создан в Китае. И, как вы догадываетесь, главным рынком сбыта этой машины тоже будет Китай. Но не только – С4 L начнет продаваться и в России! Правда, сроки появления удлиненного седана С4 L пока не сообщаются. Предполагается, что в России Citroen C4 L будет доступен с бензиновыми моторами объемом 1,6 л (новым мощностью 115 л.с. в версии с «механикой» и старым агрегатом мощностью 120 л.с. с «автоматом») или с турбированным агрегатом того же объема мощностью уже 150 л.с.

Представители Citroen уверяют, что С4 L будет обладать прямо-таки «непревзойденным» для своего класса уровнем комфорта. Во-первых, благодаря увеличенной колесной базе на втором ряду кресел будет заметно больше места, чем в стандартном С4. А во-вторых, задние кресла можно будет регулировать! Плюс к этому французы поработали над улучшением шумоизоляции. А еще нам обещают большое число всевозможных «наворотов», в том числе и ветровое стекло с обогревом, биксеноновые фары, «навигацию».

Citroen C-Elysée – это тоже седан, но он стоит на ступеньку ниже С4 L. По большому счету, эта модель представляет собой вариацию на тему показанного ранее Peugeot 301. Новый автомобиль окажется весьма просторным – он будет чуть крупнее Hyundai Solaris или Kia Rio, да и багажник тут будет объемом 506 л.



По словам представителей Citroen, C-Elysee будет выпускаться только в Испании, но в России этот автомобиль тоже будут продавать. Хотя у нас главную ставку сделают на Peugeot 301. Зато сборка Citroen C4 L будет налажена в Калуге уже в следующем году.

Но зачем же французам сразу два новых седана? Да все очень просто – именно седаны занимают 30% мирового рынка легковых моделей. Причем в Китае, который сейчас является главным локомотивом мировой автоиндустрии, на седаны приходится почти 80% продаж! Да и в России седаны контролируют 43% рынка. А ведь наша страна по итогам этого года может занять второе или третье место в Европе.