ГИБДД опубликовала статистику аварийности за первые 4 месяца этого года. Увы, данные неутешительные – за период с января по апрель 2012 года на российских дорогах погибло 6 160 человек, что сразу на 6,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество ДТП выросло на 9,6%, а число раненых увеличилось на 12%.
Все это говорит о том, что предпринимаемые властями меры, которые направлены на обеспечение безопасности, неэффективны. Даже введение весьма высоких штрафов не привело к долговременному снижению аварийности. При этом все очевиднее становится тот факт, что на безопасность влияют не только штрафы, но и качество дорожного покрытия. Так, из-за плохих дорог в России погибло 2002 человека, что на 15,5% больше, чем в 2011 году!
А вот погибших в «пьяных» авариях, напротив, стало меньше (на 11,4%). Правда, число самих ДТП, которые произошли из-за нетрезвых водителей, увеличилось на 15% (и это несмотря на отмену разрешенной нормы алкоголя в крови и введение «полного ноля»).
Количество аварий, в которых пострадали дети, тоже увеличилось – плюс 11,4%. При этом количество раненых малышей выросло на 13%, а погибших на 3,4%.
Российские дороги становятся все опаснее
ГИБДД опубликовала статистику аварийности за первые 4 месяца этого года. Увы, данные неутешительные – за период с января по апрель 2012 года на российских дорогах погибло 6 160 человек
Денис Смольянов