Реклама Citroen привела к эпилепсии

Власти Великобритании приняли решение запретить новый рекламный ролик французской компании Citroen

Власти Великобритании приняли решение запретить новый рекламный ролик французской компании Citroen, передает «Лента.ру». Оказывается, его показ привел к тому, что часть зрителей стала плохо себя чувствовать, а у одного вообще случился приступ эпилепсии!

В Британский комитет по рекламным стандартам уже поступило 10 жалоб на ролик, который условно называется Yes. Эта реклама Citroen DS4 отличается очень быстрой сменой различных цветных картинок, а также звуковой дорожкой с увеличенной скоростью. Но больше всего зрителям, страдающим фоточувствительной эпилепсией, не понравился момент, где большое слово YES было написано черным цветом на оранжевом фоне. При этом сам фон тоже состоял из слов YES – в одном этом кадре было собрано в общей сложности 300 слов YES.

Запрещенная реклама Citroen
Дмитрий Гайдукевич