Ford B-Max. Первый сюрприз автосалона в Женеве

Накануне открытия Женевского автосалона компания Ford решила показать журналистам свою новую модель под названием B-Max. Формально она называется концептом, но мы уверены, что серийная машина практически не будет отличаться от нее

Накануне открытия Женевского автосалона компания Ford решила показать журналистам свою новую модель под названием B-Max. Формально она называется концептом, но мы уверены, что серийная машина практически не будет отличаться от нее.

content image for: 33692



B-Max, который пойдет в производство, наверняка тоже получит уникальную систему дверей, благодаря которой кузов вообще не имеет центральных стоек! Именно она является главной «фишкой» B-Max и отличным ответом Opel Meriva, у которой задние двери открываются навстречу ходу движения. Посмотрите сами – если убрать среднюю стойку, а заднюю дверь сделать сдвижной, то проход в салон машины станет заметно удобнее. При полностью открытых дверях общая длина проема составит аж полтора метра! А это значит, что даже очень крупная теща сможет без особых проблем сесть в эту машину. «Наш опытный образец iosis MAX демонстрировал преимущества, которыми конструкция без средней стойки может наделять автомобиль класса MAV», - заявил исполнительный директор по дизайну Ford Европа Мартин Смит. - «B-MAX выводит эту идею на следующий уровень, демонстрируя готовое к производству решение, стильно интегрированное в общий дизайн автомобиля».

content image for: 33692



Есть у B-Max и другие достоинства – про дизайн мы в данном случае намеренно не говорим, ведь у каждого свои понятия о красоте (лично нам B-Max очень даже понравился). Так, в B-Max можно сложить не только задние сиденья, но и переднее пассажирское, благодаря чему в салон можно запихивать грузы длиной до 2,35 метра!

content image for: 33692



Имеется у Ford B-Max и еще одна очень важная особенность. Это двигатель. Ведь тут впервые мы можем увидеть новейший трехцилиндровый (!) бензиновый мотор объемом всего один (!) литр, который сочетает в себе прямой впрыск топлива, турбонаддув и систему изменения фаз впуска и выпуска. Сколько будет выдавать серийная версия этого агрегата, пока не сообщается (видимо, речь идет о 85-110 л.с. в зависимости от модификации). Но уже сейчас ясно, что данный движок придет на смену фордовским четырехцилиндровым моторам небольшого объема. Кроме того, и это должно понравиться представительницам прекрасного пола, новый двигатель будет трудиться не только с «механикой», но и с новой коробкой PowerShift с двумя сцеплениями, которая тут заменит «автомат».

Ford B-Max