Audi A8 – теперь и W12

Audi лишь в начале этого года начала продажу нового поколения модели А8, а сегодня появились первые фотографии удлиненной «восьмерки», причем оснащенной уже мотором W12

Audi лишь в начале этого года начала продажу нового поколения модели А8, а сегодня появились первые фотографии удлиненной «восьмерки», причем оснащенной уже мотором W12, который выдает 500 л.с. (ранее А8 имела в своем распоряжении лишь бензиновый и дизельный агрегаты объемом 4,2 л: 373 л.с. и 350 л.с. соответственно).



Внешне Audi A8L не слишком сильно отличается от обычной А8, хотя заметить различия можно без особого напряжения. Главные достоинства «Лонга» скрыты внутри, ведь габариты машины увеличены на 130 мм. И все дополнительные миллиметры были отданы задним пассажирам.



Кстати, общая длина Audi A8L составляет 5267 мм. То есть именно «восьмерка» сейчас является самым большим автомобилем среди «немецкой тройки». Конечно, Audi A8L обгоняет Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии лишь на несколько миллиметров, но для Audi и это преимущество было важно. Хотя A8L интересна не только своими размерами. На втором ряду кресел в этой машине настоящее царство роскоши: шикарные кресла с возможностью регулировки и четырьмя программами массажа, четырехзонный климат-контроль, подставки для ног, жидкокристаллический монитор, огромный люк и многое другое (по заказу машину можно будет оснастить еще откидным столиком для работы, холодильником и прочим).



Под капотом же машины могут стоять не только показанные ранее 4,2-литровые V8, но и мотор W12 объемом 6,3 л, который выдает 500 л.с. и 625 Н•м (предыдущая версия двигателя W12 имела объем 6,0 л, а его мощность равнялась 450 л.с.). При этом мотор, несмотря на увеличение объема, стал сразу на 12% экономичнее – теперь он тратит на каждые 100 км пути порядка 12 л.



Благодаря W12 большая и весьма тяжелая машина способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,9 с, а максимальная скорость по немецкой традиции ограничена на уровне 250 км/ч. Удлиненная А8 с мотором W12 будет выпускаться только в полноприводном варианте, где 60% момента передается на заднюю ось, а 40% на переднюю.

Тест нового Audi A8. Восемь в одном