Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Поменял акустику -2000 руб Прогорел глушитель замена обошлась - 1200 руб (простой), а были в продаже и с нержавейки за 2000 руб Поменял передние тормозные колодки - 700 руб (выбирал по лучше) Думаю поменять и задние колодки - 800 руб (хорошие), а так-же приподнять зад резинки стоят -450 руб. -- это у нас на рынке а друг привёз с украины колодки и резинки общей стоимостью 500 рублей за всё. Больше проблем пока по машине не вырисовывается.

Общее впечатление

Отличная машина после семёрки. В начале я стоял перед выбором ВАЗ 14 модель за 254 тыс. руб. новая по утилизации или СЕНС б/у у знакомого за 200 тыс. Склонился на СЕНС и ни разу пока не пожалел. Единственно счас-бы взял ШАНС но тогда было не до выбора. Недостатки конечно есть как и у всякой машины. 1. Низская посадка - но оказывается уже продают специальные резиновые наконечники (удлинители задних амортизаторов) для поднятия машины 2. Украинская акустика установленная на данной машине желает лудшего - поставил сзади пионер (30 Вт), а спереди МИСТЕР (40 Вт), основывался на габариты чтобы не резать кузов - теперь доволен. 3. После этого лета начал думать о кондицинере, но движок для этого слабовать, а час и уже и вроде и не нужен 4. Очень не понравилось что бензобак стоит под днишем и защита только железные уголки по краям бака, а бак-то я уже ухитрился кое-где помять. 5. Никак не привыкну по датчику к уровню бензина в баке, наверно надо ставить компьютер. Зимой ещё не ездил что будет нового то напишу весной