Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Зюзик - штука тонкая и интересная. Три дня наворачиваю по району (обкатываю), никаких существенных дефектов в машине не обнаружил. На неслабую трёхсотметровую гору с уклоном около 20 градусов на третьей передаче с включенным кондиционером влезает с ускорением, что весьма недурно для 70-сильного движка. По трассе на 110 ведёт себя спокойно и стабильно, не виляет, не свистит и не шкрябает. При этом посадка в машине очень низкая (по сравнению с десяткой), так что скорость ощущается очень хорошо и ты уверен, что полностью контролируешь машину. Что обрадовало прямо до соплей - владельцы логанов любят жаловаться на отсутствие подсветки бардачка (и это, похоже, неизлечимо). Так вот, в Шансе тоже нет подсветки бардачка, но есть подсветка (барабанная дробь) пепельницы! Чума! Внутри машины спокойно разместились четверо здоровых мужиков, можно было бы и пятерых усадить без особых проблем. Движок для езды в потоке патологических нарушителей всё же слабоват (МКАД, например), а вот когда ты едешь с переменной скоростью за городом или по посёлкам, то машина ничем из потока не выделяется. Ради смеха нарезал пару километров по городу за какой-то бэхой - как на буксире, не отставал даже на светофорах. Хотя, скорее всего водитель самой бэхи оказался нормальным степенным разумным человеком, прям как я =) Эргономика салона очень приличная. Спокойно откинулся в кресле, врубил пятую и пилил 90, почёсывая макушку левой рукой. То, чего мне так не хватало в других машинах.

Недостатки

Недостатки описываю скорее для себя, но и вам тоже пригодится. 1. Штатная резина пригодна только для обкатки, после нулевого ТО надлежит сразу менять на что-то приличное. При заезде одним бортом в широкую неглубокую лужу на скорости всего 30 клин получается такой, что на более высокой скорости машину может завертеть. Профиль протектора пригоден разве что для сухого асфальта. 2. Обдув зон ноги+ветровое на 3 и 4 скорости вентилятора издаёт противный еле слышимый писк. Причём по отдельности всё тихо 0_0 Украинская МКПП: 3. Непривычно короткая 2 передача, возникает непреодолимое желание перейти в режим 1-3-5-3-1. Но это дело времени и привычки. 4. Схема передач тоже требует привыкания - реверс на месте ПЯТОЙ, а пятая на месте РЕВЕРСА, то есть рисунок такой: 13R/245. И в дополнение к этому с непривычки тяжело найти при движении пятую передачу, кажется, что расстояние между 2 и 4 меньше эдак вдвое, чем между 4 и 5. Отдельное приключение касается только меня и прямого отношения к самой машине не имеет. В первый же день при холодном старте через полминуты движок натурально умер 0_о Заглох и ни в какую. Два часа головной боли и тщательнейшего многократного изучения всех сопроводительных бумаг показали, что в салоне мне настроили сигнализацию на опцию иммобилайзера, причём тихого (которого в машине нет и сигналка выполняет АКТИВНУЮ функцию - после завода сразу надо ещё раз снять с охраны). Для повторного завода пришлось ещё полчаса прошаманить над разблокировкой агрегатов. Захотелось убить не прояснившего заранее ситуацию менеджера, но когда перенастроил сигнализацию под себя, резко расхотелось выливать накопленный негатив на кого-либо. Но всё же упомяну - если вам поставят Sheriff - сразу перенастройте опцию иммобилайзера хотя бы на громкий режим (тогда пикание сигналки вам напомнить о себе, а если оставить заводскую настройку, иммобилайзер будет глушить молча!!!) Исходя из всего этого, уверенно констатирую - машина за свои деньги на 5 баллов, но очень своеобразна и требует привычки. Тому, у кого эта машина окажется первой и единственной, это будет неважно, а вот мне после пяти лет езды на 2121, шеви и 2110 приходится переучивать мышечную память. Идеальна для семейных и спокойных людей по типовым нуждам (забросить вселенское зло и её дочь на дачу и свалить с друзьями на рыбалку). ЗЫ: пункт НАДЁЖНОСТЬ не актуален, оценить пока не могу, а отправить без этого нельзя.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.