Зюзик - штука тонкая и интересная. Три дня наворачиваю по району (обкатываю), никаких существенных дефектов в машине не обнаружил. На неслабую трёхсотметровую гору с уклоном около 20 градусов на третьей передаче с включенным кондиционером влезает с ускорением, что весьма недурно для 70-сильного движка. По трассе на 110 ведёт себя спокойно и стабильно, не виляет, не свистит и не шкрябает. При этом посадка в машине очень низкая (по сравнению с десяткой), так что скорость ощущается очень хорошо и ты уверен, что полностью контролируешь машину. Что обрадовало прямо до соплей - владельцы логанов любят жаловаться на отсутствие подсветки бардачка (и это, похоже, неизлечимо). Так вот, в Шансе тоже нет подсветки бардачка, но есть подсветка (барабанная дробь) пепельницы! Чума! Внутри машины спокойно разместились четверо здоровых мужиков, можно было бы и пятерых усадить без особых проблем. Движок для езды в потоке патологических нарушителей всё же слабоват (МКАД, например), а вот когда ты едешь с переменной скоростью за городом или по посёлкам, то машина ничем из потока не выделяется. Ради смеха нарезал пару километров по городу за какой-то бэхой - как на буксире, не отставал даже на светофорах. Хотя, скорее всего водитель самой бэхи оказался нормальным степенным разумным человеком, прям как я =) Эргономика салона очень приличная. Спокойно откинулся в кресле, врубил пятую и пилил 90, почёсывая макушку левой рукой. То, чего мне так не хватало в других машинах.