Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

В мае 2011 года (то есть прошел почти год с начала эксплуатации) в машину начала поступать дождевая вода. Оказалось, что это был завдской кузовной дефект - в районе правой передней стойки отсутствовал герметик и вода просачивалась через дырку между двумя железными элементами кузова. Устранили бесплатно по гарантии. Из-за попадания дождевой воды в салон машины сгнил массовый провод питания ЭБУ, поэтому питание на ЭБУ стало периодически пропадать. Несколько раз не мог из-за этого завести машину и несколько раз из-за этого она глохла на ходу. Специалисты дилерского центра так и не смогли найти причину моих бед, так как искали обрыв на плюсе, а поискать обрыв на минусе у них просто ума не хватило)))))) Обрыв на массе нашел мой автоэлектрик, который ставил мне сигналку, музыку и БК с парктроником! Обрыв на массовом проводе ЭБУ соединили и после этого никаких проблем с машиной более не было!!! Поменял потом только моторчик стеклоочистителей в первый мороз (сам сжег по своей дурости, надо было сначала примерзшие дворники отровать от стекла руками) и ступичный подшипник на левом переднем колесе (загудел на 40000 км). Моторчик стеклоочистителей был российского производства, поэтому и сгорел, наверное. Заменил его на GM-DAT и забыл о проблемах.

Общее впечатление

Покупал 28 июня 2010 новой в салоне официального дилера АВТОЛИДЕР (по ПТС машина 2009 года выпуска). Подвеска оказалась жестковатой по первым впечатлениям, но в районе 17000 км стала заметно мягче и достигла идеального на мой взгляд баланса между жесткостью и комфортом. До 5000 км разгонялась очень вяло и потребляла очень много бензина, но после 5000 км все встало на свои места - динамика автомобиля стала просто отменной, а расход топлива снизился до заявленного производителем. Значит обкатку прошел правильно и теперь можно было ездить в более агрессивной манере! После 10000 км расход бензина стал еще ниже! Заправлял только 92-ым (не видел смысла заливать 95). В машине очень много места и на заднем диване 3 взрослых людей умещаются без труда, при чем не задевая коленями спинки передних сидений. Установил сигналку с автозапуском, бортовой компьютер MULTITRONICS в паре с парктроником и магнитолу PIONEER с USB. Машина заводилась в любой мороз, но только если самому заводить с ключа и деражать ключ на стартере не менее 7 секунд. Прошел обкаточное ТО-0 на 2000 км у официалов - оно было бесплатным, платил только за масло и фильтр. Потом от обслуживания у официалов отказался, так как за ТО-1 они запросили 7000 рублей!!! Прошел это ТО-1 в 100 метрах от дилеров за 2350 рублей на SHELL-центре (получилось в 3 раза дешевле). Все последующие ТО проходил только у них! Машина классная и действительно стоит своих денег!!! Рекомендую всем, кто хочет ездить на хорошей машине по цене дешевле продукции АвтоВАЗа!