Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ZAZ 1105 1.1 MT 1994 г.

Универсал , 1.1 л, бензин, 53 л.с., механика, 1994 г.в.
Пробег 50000 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Один товарищ продавал по низкой цене этот чудный агрегат который долгое время стоял во дворе. Уж и не знаю чего меня черт дернул, но уторговав 2к я стал счастливым обладателем этой оригинальной повозки. И тут началось волшебство: все что в машине могло сломаться - оно ломалось. Жидкости, имеющиеся в машине текли ВСЕ, даже кислота из АКБ (что странно, я ее снял с опеля). При внешнем сходстве с 2108 (передка) практически все детали были в оригинальном исполнении. Оды и дифирамбы колесам-бубликам думаю все в инете писали, но этого производителям их соседней республики оказалось мало. Первый раз при попытке подвигать сидение я чуть не оторвал их чудо ручку, которую надо поворачивать ВСТОРОНУ а не наверх, как на всех нормальных машинах. Печкой без инструкции нормально управлять вообще не возможно (не понятно куда воздух дует, отпадная рукоять на туловище печки справа, и любимая на ВАЗах дверца снизу, которую лучше посадить на саморезы), да и сама печка была холодновата из-за постоянно текущего неизвестно откуда антифриза. Следствием превращения 1102 в универсал стал постоянно текущий салон со всеми вытекающими. как то раз на ходу и в ливень у меня завис посредине дворник. Вскрытие показало, что поломался корпус редуктора дворника, который был из материала мягче чем пластилин. Резонатор висит на коллекторе и глушаке, следовательно отвалившись он начинает волочится по земле, в чем я и убедился. Но каким образом отвалился штуцер отвода картерных газов я без понятия - на б/у крышек он был походу запрессован. Из-за дурацкого способа включения задней передачи (от себя, надавить и вперед) чуть не отвалилась кулиса (на новой не было пружины и не надо было давить). Стоит однако отметить, что машина всегда заводилась в любую погоду, АКБ всегда был заряжен т.к. на машине нет лишней электроники, которая его сажает. От 1102 была унаследована отличная маневренность и динамика, все базовые соляры на светофоре остаются за бампером, не базовым нужно неплохо постараться (и стараются, внешний вид их напрягает). Салон относительно комфортен и просторен, однако пассажиры сзади могут намочить пятую точку т. к. вода течет под диван. При разложенном сидении сзади можно много чего положить, не при разложенном багажник маловат будет. Сервис, который займется ремонтом этого агрегата надо еще поискать. Запчасти стоят дешевле чем на ВАЗ, однако продаются только на Южном Порту. Многое чинил сам. Подводя итог, можно автомобиль порекомендовать большим оригиналам (2 машины на район было, 1 на ходу, моя), живущим рядом с магазином запчастей (утомляет на порт каждый раз гонять).

Достоинства

Динамика, управляемость, дешевое обслуживание, оригинальность, относительная надежность.

Недостатки

Постоянные поломки по мелочам, странные технические решения изготовителя.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария