Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Недостатки

Менял диск сцепления (после 24000 км.). Заменил переднюю правую стойку (потекла через 12000 км). Каждые 5-6 тыс. км приходилось чистить карбюратор. На 18000 км "залёг" термостат. После покупки поставил дополнительный топливный фильтр с ВАЗ2112. Дополнительно проложил шумоизоляцию в салоне авто. Стало чуть потише. Установил защиту на арки колёс и защиту картера двигателя. Затонировал. Установил чехлы на сиденья. Всего затрат вышло (если не считать расходников и бензина) около 20000 руб.

Общее впечатление

Покупал авто в салоне г. Карснодара летом 2005 году за 112000. Комплектация стандарт, цвет красный гранат. В целом авто неплох. Особых проблем с ним за 3 года эксплуатации не было. плюсы: -надёжный двигатель (если не перегревать, лить хорошее масло и бензин, не "насиловать" на низах (менее 2500 об/мин), не "перекручивать" (более 4500 об/мин, то проблем никаких. Заводилась уверено в мороз -15...-20 градусов (даже если ночь стояла под открытым небом, "закипания" двигателя, как при движении в горной местности, так и при стоянии в пробках в жару +40..+45 никогда не было). -лёкгость и информативность рулевого управления (на месте прокрутить руль от упора до упора проблем не составляло), -хорошая манёвреность (хотя диаметр разворота великоват, можно было бы и поменьше сделать), -высокий клиренс (можно не задумываясь выезжать на природу, к речке, не боясь зацепиться днищем или повредить подвеску). -В меру жёсткая подвеска (кочки особено не чувствует, но сильно и не раскачивается при активных манёврах) -Хорошие ходовые качества. -передний привод Минусы: -слабый двигатель (мало лошадок) -слабое спцепление (в случае буксировки другого авто или пробуксовки колёс, диск сцепления очень быстро выходит из строя) -высокая шумность в салоне (установка дополнительной шумки проблем у решает слабо) -дорогие запчасти (цена в 1,5-2 раза выше чем на ВАЗы) -плохая печка (в мороз от -8...-10 в салоне было прохладно) -Большой расход топлива (трасса - 4,5-5,2 л/100 км, город - около 8 л/100 км /для мотора 1,2/. К сравнению, сейчас владею ВАЗ2115, расхорд: трасса 5-5,3 и 8-10 соответственно /мотор 1,6/ -неудачная конструкция автомобиля (так чтобы поменять сцепление приходиться снимать двигатель, чтобы поменять стойки передние надо частично разбирать коробку передач.) До многих узлов автомобиля можно долезсть, только после снятия других узлов. -не удобное кресло водитля (спина уставала уже ч/з 150-200 км пробега)-проблема частично была решена установкой чехлов с дополнительной поддержкой в области поясницы. -теснота на заднем сиденье -неэффективные тормоза, (прокачка тормозной системы проблему не решила). -отсутствие регулировки по высоте рулевой колонки. -минимальный набор приборов (спидометр и указатели уровня топлива и температуры двигателя, отсутствие тахометра) -отсутствие подсветки кнопок управления. -дешёвый пластик и отделка интерьера салона (хотя погремушкой его назвать нельзя) -отсутствие электростеклоподъёмников. -отсутствие противотуманных фар.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария