20000 км порвался тросик сцепления, загудел передний ступичный подшипник, захрустел шруз, сильно загремели упорные подшипники.
30000 км снова порвался тросик сцепления
40000 км резко вырос расход топлива (12-13 литров на сотню), закончило свою жизнь сцепление и термостат
50000 км отвалился резонатор
Так же еще одна проблема-это балансировка колес. И еще не каждый сервис берется за ремонт этой машины.
Общее впечатление
Хорошая машина для своих денег.По сравнению с девяткой пластмасса не поет.
Легкая и маневренная машинка для всей семьи. с зпчастями проблем нет, если только с какой-нибудь мелочью.
В общем у меня довольно положительное впечатление об этой машине.
В 2005 г. брал из деревни,в первый год пришлось ходовку полностью перебрать, бампера восстановить, печка текла, омыватель лобового поставил от тойоты, радиатор поменял, шрусы и ... моя машинка...
Купил "Таврию" за свои "кровные" - честно заработанные. И эта машина так и осталась моей единственной. С первого и по сегодняшний день обслуживаю Её сам - благо руки растут откуда...
Легкая в управлении и ремонте, экономичная, для городского жителя просто мечта.В относительно небольшом салоне можно много чего нагрузить для дома для дачи.