Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

По дороге на водохранилище 70 км от Москвы отвалился один из трех болтов крепления колеса.. потихоньку доехал, затем по грунтовке 3км и обратно... на следующий день забыл про колесо доехал до работы что то хрумкнуло , вышел и вижу машину перекосило - переднее колесо держится на одном болте но не оторвалось.. наверное бог все таки есть.. ездил с женой и двумя детьми...

Недостатки

Больше 120 разогнаться не получалось, сальник коленвала потек и масло попало на ремень ГРМ. При запуске двигателя ремень провернулся на шестерне и мотор умер. Когда продавал, покупатель пальцем проткнул переднее крыло.. цена резко упала до 100 баксов...

Общее впечатление

Машина которую все хотели обогнать... но не получалось, 120 по любой дороге ехала зимой менял шаровые опоры и пружины ПП в -20 мороз

Фотографии

Комментарии
2
Дмитрий
Про крыло порадовал))))
СсылкаПожаловаться
PRAMUS 01
Таврия, ЗАЗ 1102 -1992 года выпуска, был куплен в 2010 году. Не гнилой, чашки усилены сваркой и планками. Заменён коленвал от следующей модели, где ход поршня на 6 мм больше и диаметр увеличен на 3 мм. Объём стал 1300 куб. Увеличены каналы впуска - выхлопа на 5 - 6 мм, степень сжатия увеличена ( струганули на 1,2 мм) до 10, 4 . Глушитель изменён, от модели ЗАЗ ЛИАНА. Разгон ранее был 19 сек, после форсажа стал 10,4 - 11 сек ( на а-80 или АИ 91). Потом заменены узлы ходовой части от ВАЗ 2108, тормоза передние и задние резко улучшились. Разгон был лучше, чем у НЕКСИИ ДОНС 1,6 ( 12,4 сек у них), и даже Шевролет Малибу не всякий мог обойти на разгоне ( 9,6 сек вроде, но на А-80 это было 11,4 сек). Так что больше половины мой ИНВАЛИДНЫЙ ЗАЗ обходил в разгоне. Передние пружины ставил от ДЭУ МАТИЗА ( родные были жесткими очень), сзади тоже менял, помягче ставил. Примерно пару лет назад продал молодому "Гонщику". Дп, ещё максималка доходила до 167 км в час ( на радаре попался, ночью). Правда когда протокол писали, сказал, что буду в суд подавать, так как Таврия больше 130 не едет. ГАЙцы подумали и откупился суммой в пару пузырей водки. Т.Е. двигун получился примерно в 85-90 л.с. Вес авто 780 кг, разгон 11 сек. Ну как то так примерно. Да, ещё много мест сваркой усиливали.и спереди и сзади, и балку заднюю тоже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария