Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика1
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка2.5

Недостатки

Самая самая кривая проблема, прям болезнь, у таврии это бензонасос. Постоянно вылетает шток вазочки с лапки! Делается конечно просто, даже снимать его не надо, но бесит. Грешил по началу на бензонасосы, потом просто начал поправлять периодически и все.

Общее впечатление

Таз - он и есть таз, все гремит, стучит, вибрирует, аэродинамика у кузова как у кирпича, поэтому больше 155 она не едет, хотя очень хочет. Однако эта машина - лего для взрослых (не то, что бы 18+.. :) ну вы поняли). Что? Поменять обшивку потолка? Легко! Махнуть коробку за час? Проще некуда! Махнуть задние стойки? Даже колеса не нужно откручивать!!!!! Все в лучших традициях советского автопрома. Что еще сказать? Маленькая, легкая, шустрая. В качестве первого автомобиля - идеальна. Научит всему: переключение передач без сцепления или без синхнонизаторов, обучиит строению двигателя и той же коробки передач, настрока карбюратора и зажигания по интенсивности выхлопа. Да плюс ко всему еще и спортивного человека из хозяина сделает - пойди, поверти ключи в гараже через день, руки так накачаешь, что и гантели не нужны. На самом деле я утрирую. Человек грамотный сделает все 1 раз, и сделает хорошо. И вести, таврия, себя будет так же, как к ней относиться. З.Ы. Правильно отрегулированная и исправная Таврия на морозе ведет себя очень и очень хорошо. Заслонку на полную, 3 раза педалью газа до пола, и стартеру понадобится, максимум, 1 оборот.