Изночально машину посоветовал брять отец (стоит не дорого и научится можно и не жалко ее будет разбить), ведь у него водительского стажа больше чем у меня и свое время он на разных машинах ездил. Машина созданная для худощавых людей среднего роста приблизительно 160 см. т.к для роста 176 см приходится отодвигать кресло водителя на зад, что неприятно с зади сидящего пасажира. Что могу сказать об машине в целом. Машина не прихотливая, с запасными частями проблем нет вообще ни каких, чтото подходит от нашего российского УНИТАЗ. полет мыслей в эту машину очень велик. Машина всегда полна сюрпризов - ведь что можно сказать про нее (У ТАВРИИ есть своя душа). Из слабых мест могу сказать одно - это передний брус, если его один раз повредил то он тебе будет постоянно икаться. По проходимости машина средняя, двигатель очень хорош и сама коробка передач хороша собою, во время меняй масла и все бедет хорошо. Из того что я заменил так это поставил на заднии стойки пружины от ЗАЗ, они по толщине на 1 мм толше и по количеству витков на пружине больше на 1 виток. это для того чтобы грузоподъемность увеличить. Про двигатель могу сказать одно - двигатель очень хорош собою, но поставили бы в то время на эту машину электронный впрыск топлива это было бы супер. Родной карбюратор тупит по страшному, в тапок даешь, машина долго и не охотно думает, потом только начинается разгон, сказывается карбюратор и наш 92 бензин. Салон автомобиля по спортански очень прост до безумия, обычные сиденья, обычная панель приборов без тахометра что для машины не хватает, отдельно могу сказать про освещение в самом салоне, его катострафически нехватает. Было решено поставить по центру светодиодную ленту в 50 см (для меня очень ярко и отчетливо все видно), можно поставить и меньшего размера. на вкус и цвет товарищей нет В целом машина для своего года хороша и очень удобна. Не зря ее называют восьмеркой для бедняка.