Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.2

Недостатки

Все не прихотливое, ремонтом можно заниматься и в поле, главное чтоб был инструмент и нужная запчасть. Из проблем что было на таврии так это постоянно сдыхающий термостат , постоянно бегущие патрубки на системе охлождения двигателя (что только я с ними не делал, и на герментик садил и менял, все без толку). тормозные колодки махом стираются, при установки новых колодок они долго притираются , и пока притираются издают скрежет. Глушителя на долго не хватает - прогорает после 6 месяцев эксплуотации. Шаровые на пол года хватает тютелька в тютельку. А про мелкие косяки я вообще молчу, ведь Таврия - это загадочная душа хохлов. Для ночинающего автолюбителя могу сказать одно, машина очень хороша и в ремонте можно научиться.

Общее впечатление

Изночально машину посоветовал брять отец (стоит не дорого и научится можно и не жалко ее будет разбить), ведь у него водительского стажа больше чем у меня и свое время он на разных машинах ездил. Машина созданная для худощавых людей среднего роста приблизительно 160 см. т.к для роста 176 см приходится отодвигать кресло водителя на зад, что неприятно с зади сидящего пасажира. Что могу сказать об машине в целом. Машина не прихотливая, с запасными частями проблем нет вообще ни каких, чтото подходит от нашего российского УНИТАЗ. полет мыслей в эту машину очень велик. Машина всегда полна сюрпризов - ведь что можно сказать про нее (У ТАВРИИ есть своя душа). Из слабых мест могу сказать одно - это передний брус, если его один раз повредил то он тебе будет постоянно икаться. По проходимости машина средняя, двигатель очень хорош и сама коробка передач хороша собою, во время меняй масла и все бедет хорошо. Из того что я заменил так это поставил на заднии стойки пружины от ЗАЗ, они по толщине на 1 мм толше и по количеству витков на пружине больше на 1 виток. это для того чтобы грузоподъемность увеличить. Про двигатель могу сказать одно - двигатель очень хорош собою, но поставили бы в то время на эту машину электронный впрыск топлива это было бы супер. Родной карбюратор тупит по страшному, в тапок даешь, машина долго и не охотно думает, потом только начинается разгон, сказывается карбюратор и наш 92 бензин. Салон автомобиля по спортански очень прост до безумия, обычные сиденья, обычная панель приборов без тахометра что для машины не хватает, отдельно могу сказать про освещение в самом салоне, его катострафически нехватает. Было решено поставить по центру светодиодную ленту в 50 см (для меня очень ярко и отчетливо все видно), можно поставить и меньшего размера. на вкус и цвет товарищей нет В целом машина для своего года хороша и очень удобна. Не зря ее называют восьмеркой для бедняка.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария