Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Вполне хорошая рабочая лошадка. У меня родной движок и кпп. Нет слов когда поменял трансмиссонное и моторное маслА на Shell-овские. Практически не слышал КПП (без звукоизоляции). Поменял все аммортизаторы - вообще песня (по нашим-то дорогам. Даже стал подумывать не продавать). На досуге сранивал ширину в салоне с Audi100 - небольшая разница. При смешении по случаю 76 с 95 бензином регулировка опережения зажигания требуется редко. С места трогается достаточно резво, но слаба на разгон. С пассажиром на прямом участке трассы выжимал до 155 в час. Послушна и устойчива на мокром бездорожье (вытаскивал копейку из грязи, взлетал на 4-х метровую насыпь в дождь, полубоком) и снегу. Плюс - наличие водостоков с крыши. Вместительна при перевозке с сложенными задними сиденьями (холодильник, - легко). На отдыхе превращается в спальный вариант с гамаком. Гаишники более снисходительны :). С запчастями проблем нет. Крепеж везде по схеме "3 болта". Минимум набор инструментов, удобный доступ к агрегатам. Быстрый обогрев заднего стекла. Машинка мне досталась вдовесок с механиком ЗАЗ-овской СТО на пенсии. Он знал каждый винтик с момента начала ее эксплуатации. Ремонт/обслуживание поначалу с ним. Затем самостоятельно. Ничего сложного. Можно поставить движок от ВАЗ 2108, но нет смысла - коробка не потянет. Личное впечатление: При условии держать руку на пульсе нареканий нет, эмоции положительные, нервотрепка отсутствует.

Недостатки

Бендикс - по-моему основная головная боль!!! Щетки и втулки стартера ( по цене - как договоришься). Трос сцепления - всегда возил с собой запасной, как и ремни (летят реже) с блоком электронного зажигания (по убыванию). Датчик температуры охлажд.жидкости - не срабатывал вентилятор - втыкал напрямую на постоянку (жара была). Очень требовательна к зазору клапанов. Теряет массу на фарах и фонарях. Один раз менял выжимной диск сцепления, кольца на поршнях. Наблюдался подсос воздуха в карбюратор ни-с-того ни-с-сего. В результате с места не сдвинешся. Лечил в дороге затыканием патрубка воздухозаборника тряпкой и потихоньку к месту стоянки. 3 раза вылетала из КПП правая граната (см. Поломки). Подваривал крепление правой реактивной тяги к кузову. Взрывались покрышки, но это я сам растыка :) . При экстренном торможении очень сильно подседает передок. Можно повредить бампер. Читал результаты краш-тестов. При лобовом ударе капот срезается на ура и прямиком через стекло по шее водителю. Вывод - усилить противоаварийные упоры под капотом. Гололед у нас бывает редко, но пару раз мне очень не понравилось... Да и еще боится сырости. Не забывайте про Мовиль.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.