Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Вполне хорошая рабочая лошадка. У меня родной движок и кпп. Нет слов когда поменял трансмиссонное и моторное маслА на Shell-овские. Практически не слышал КПП (без звукоизоляции). Поменял все аммортизаторы - вообще песня (по нашим-то дорогам. Даже стал подумывать не продавать). На досуге сранивал ширину в салоне с Audi100 - небольшая разница. При смешении по случаю 76 с 95 бензином регулировка опережения зажигания требуется редко. С места трогается достаточно резво, но слаба на разгон. С пассажиром на прямом участке трассы выжимал до 155 в час. Послушна и устойчива на мокром бездорожье (вытаскивал копейку из грязи, взлетал на 4-х метровую насыпь в дождь, полубоком) и снегу. Плюс - наличие водостоков с крыши. Вместительна при перевозке с сложенными задними сиденьями (холодильник, - легко). На отдыхе превращается в спальный вариант с гамаком. Гаишники более снисходительны :). С запчастями проблем нет. Крепеж везде по схеме "3 болта". Минимум набор инструментов, удобный доступ к агрегатам. Быстрый обогрев заднего стекла. Машинка мне досталась вдовесок с механиком ЗАЗ-овской СТО на пенсии. Он знал каждый винтик с момента начала ее эксплуатации. Ремонт/обслуживание поначалу с ним. Затем самостоятельно. Ничего сложного. Можно поставить движок от ВАЗ 2108, но нет смысла - коробка не потянет. Личное впечатление: При условии держать руку на пульсе нареканий нет, эмоции положительные, нервотрепка отсутствует.

Недостатки

Бендикс - по-моему основная головная боль!!! Щетки и втулки стартера ( по цене - как договоришься). Трос сцепления - всегда возил с собой запасной, как и ремни (летят реже) с блоком электронного зажигания (по убыванию). Датчик температуры охлажд.жидкости - не срабатывал вентилятор - втыкал напрямую на постоянку (жара была). Очень требовательна к зазору клапанов. Теряет массу на фарах и фонарях. Один раз менял выжимной диск сцепления, кольца на поршнях. Наблюдался подсос воздуха в карбюратор ни-с-того ни-с-сего. В результате с места не сдвинешся. Лечил в дороге затыканием патрубка воздухозаборника тряпкой и потихоньку к месту стоянки. 3 раза вылетала из КПП правая граната (см. Поломки). Подваривал крепление правой реактивной тяги к кузову. Взрывались покрышки, но это я сам растыка :) . При экстренном торможении очень сильно подседает передок. Можно повредить бампер. Читал результаты краш-тестов. При лобовом ударе капот срезается на ура и прямиком через стекло по шее водителю. Вывод - усилить противоаварийные упоры под капотом. Гололед у нас бывает редко, но пару раз мне очень не понравилось... Да и еще боится сырости. Не забывайте про Мовиль.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария