Вполне хорошая рабочая лошадка. У меня родной движок и кпп. Нет слов когда поменял трансмиссонное и моторное маслА на Shell-овские. Практически не слышал КПП (без звукоизоляции). Поменял все аммортизаторы - вообще песня (по нашим-то дорогам. Даже стал подумывать не продавать). На досуге сранивал ширину в салоне с Audi100 - небольшая разница. При смешении по случаю 76 с 95 бензином регулировка опережения зажигания требуется редко. С места трогается достаточно резво, но слаба на разгон. С пассажиром на прямом участке трассы выжимал до 155 в час. Послушна и устойчива на мокром бездорожье (вытаскивал копейку из грязи, взлетал на 4-х метровую насыпь в дождь, полубоком) и снегу. Плюс - наличие водостоков с крыши. Вместительна при перевозке с сложенными задними сиденьями (холодильник, - легко). На отдыхе превращается в спальный вариант с гамаком. Гаишники более снисходительны :). С запчастями проблем нет. Крепеж везде по схеме "3 болта". Минимум набор инструментов, удобный доступ к агрегатам. Быстрый обогрев заднего стекла. Машинка мне досталась вдовесок с механиком ЗАЗ-овской СТО на пенсии. Он знал каждый винтик с момента начала ее эксплуатации. Ремонт/обслуживание поначалу с ним. Затем самостоятельно. Ничего сложного. Можно поставить движок от ВАЗ 2108, но нет смысла - коробка не потянет. Личное впечатление: При условии держать руку на пульсе нареканий нет, эмоции положительные, нервотрепка отсутствует.