Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.8

Недостатки

Генератор от москвича 47 А лучше заменить на 2105 - 55 А - ставится другая скоба и все!!! Бензонасос от 2101 , расположенный над горячим выпускным коллектором в жару завоздушивается и требует поливки водой. Лечится заменой на насос двухкамерный "Пекар" (500 руб). Кстати у Газелей тоже самое. Платы задних фонарей на старой машине постоянно путают сингалы. Надо просто на плату установить болтики с шайбами и вывести провода на отдельную клемму. Болты сверху покрыть Литолом или чем-либо защитным -на два года хватит. Было еще желание поставить заднюю балку с дисковыми тормозами для 2109 - есть такие для тюнинга, но не успел -продал машину. Очень теплые воспоминания. NAA270568@mail.ru

Общее впечатление

Вместительность: ящиков с горячими обедами вмещается в ряд и в высоту больше, чем в 2104. Что-то откручивается, но не ломается. При замене пружин подвески на "Славутовские - в тремя черточками" авто приподнимается, становится похожим на Golf 4х4, а проходимость далеко превосходит 2109. На резине Pirelly отлино держит дорогу на заснеженном Приозерском шоссе до 100 км/ч (шоссе без прямых участков). Как-то ездил с приятелем, так у него на кольцевой корса 1,0 больше 120 не едет, а Таврия разгоняется до 145 км/ч. Основное достоинство двигателя (если это, конечно МеМЗ, а не 21081) - при обрыве ремня ГРМ не загибает клапана (и это при объеме 1,1!!!)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария