Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.8

Недостатки

Генератор от москвича 47 А лучше заменить на 2105 - 55 А - ставится другая скоба и все!!! Бензонасос от 2101 , расположенный над горячим выпускным коллектором в жару завоздушивается и требует поливки водой. Лечится заменой на насос двухкамерный "Пекар" (500 руб). Кстати у Газелей тоже самое. Платы задних фонарей на старой машине постоянно путают сингалы. Надо просто на плату установить болтики с шайбами и вывести провода на отдельную клемму. Болты сверху покрыть Литолом или чем-либо защитным -на два года хватит. Было еще желание поставить заднюю балку с дисковыми тормозами для 2109 - есть такие для тюнинга, но не успел -продал машину. Очень теплые воспоминания. NAA270568@mail.ru

Общее впечатление

Вместительность: ящиков с горячими обедами вмещается в ряд и в высоту больше, чем в 2104. Что-то откручивается, но не ломается. При замене пружин подвески на "Славутовские - в тремя черточками" авто приподнимается, становится похожим на Golf 4х4, а проходимость далеко превосходит 2109. На резине Pirelly отлино держит дорогу на заснеженном Приозерском шоссе до 100 км/ч (шоссе без прямых участков). Как-то ездил с приятелем, так у него на кольцевой корса 1,0 больше 120 не едет, а Таврия разгоняется до 145 км/ч. Основное достоинство двигателя (если это, конечно МеМЗ, а не 21081) - при обрыве ремня ГРМ не загибает клапана (и это при объеме 1,1!!!)