Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка1.7

Недостатки

На 30 тыс. выскочила втулка шатуна и цилиндр превратился в овал, пришлось расточить под последний ремонтный размер, расход бензина стал почти как у Волги. Задняя дверь оказалось была без грунтовки (студенты, заразы :-) это я выяснил закрывая однажды багажник. Краска слетела пластом а под ней - голый металл. Стойки передние стандартно выхаживали 10 тыс. Полуоси выпадали, коробка протекала постоянно, тосол (вернее вода) текли без остановки, ремень менял почти с каждой заменой масла. Стекла опускались сами собой и больше не поднимались. Особенно мне нравилось открывать свою машину без ключа: вынимаешь уплотнитель и опускаешь стекло. 30 сек.

Общее впечатление

УЖАС!!! Машина сделана в тот период, когда на заводе работали студенты и школьники, которых приводили на практику. Недокрученые гайки, колеса это только цветочки. Но. Я считаю Таврия это был хороший тренажер. Во-первых досконально изучаешь матчасть. Лежать под машиной приходилось чуть ли не каждый день. Во-вторых, ею было очень легко управлять, ощущения будто едешь на велосипеде. Идеальная машина для того чтобы ее разбить а потом пересесть на нормальную машину. Если вспомнить что я на ней выделывал! И она все это выдерживала. Несколько лет я ездил на воде круглый год. Вечером сливал а утром размораживал кипятком. Выезжал из болот по колено глубиной пользуясь стартером как лебедкой, штурмовал горки такой крутизны что машина с трудом ехала и только задним ходом, загружал салон настолько что приходилось сдвигать сиденье впритык к приборной панели и переключать свет или повороты можно было не отрывая руки от руля - коленями.