Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Недостатки

Машина требует грамотного подхода и с помощью кувалды отремонтировать не получится. Но самые востребованные детали подверженные износу подходят от других более распространенных машин.Зачастую без переделок.Основные агрегаты достаточнонадежны и неприхотливые. Слабым местом были слабые колесные диски,которые гнулись на "замечательных" Российских дорогах.Но на машинах после 2000г этот недостаток был устранен. В виду "непристижности" автомобиля автосервисы не берутся обслуживать(просто не умеют в силу кривости рук и скудоумия).Но машина простая по конструкции.

Общее впечатление

Вторая моя машина после старенького МЗМА-408.Машина легкая и на обладала на удивление изумительной проходимостью.В эксплуатации экономичная.Расход на шоссе был в пределах 4.7-5л/100км.с полной загрузкой.Переваривала любой "бензин".Считаю ее лучшим автомобилем.Машина очень надежная.Качество покраски и антикоррозийной обработки даже в то время было очень высоким.Система вентиляции и отопитель салона справлялись со своими задачами отлично.Конструкторы не предусмотрели в машине место для магнитолы.Видимо посчитали это излишеством. В целом автомобиль очень удачный.Снятие Таврии и ее семейства с производства ошибка АвтоЗАЗа.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария