Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volvo XC90 2.0 D5 AT 2015 г.

Кроссовер , 2.0 л, дизель, 225 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 98000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Достоинства

В первую очередь безопасность (множество всевозможных систем, Вольво в этом доки). Современный дизайн, полезный и удобный функционал (особенно понравилась система распознавания полосы и предупреждение о столкновении с впереди идущим авто). ТО каждые 20т.км пробега. Низкий расход топлива. Полная адаптация к зиме (заводится в -30, при нормальном состоянии аккум.бат. без предварительного подогрева) и есть все необходимые функции подогрева.

Недостатки

Дорогая стоимость з/ч и сервиса у оф.дилера, к примеру передняя фара головного света, меняется только в сборе, - цена 200т.р. без работы (постоянная страховка КАСКО спасает)). Некорректные карты навигации даже после обновления, которое требуется постоянно делать вручную через флешку. Хрупкие оригинальные лобовые стёкла, постоянно образуются сколы и следы от дворников (уже поменял 3шт.), цена стекла с подогревом - 50т.р. без работы. Такого количества гарант.случаев у меня ещё не было как с Вольво (хотя были новые авто разного уровня Мицу, Опель, БМВ, Мерседес, КИА). Такоё ощущение, что контроль деталей у них в Швеции страдает, на этом всё-таки экономят ребята)). Для понимания вот, что сделано по гарантии за 2,5 года эксплуатации: 1.Замена турбины, пошла прахом уже на 50т.км пробега (упала мощность и больше 40км/ч не ехала) 2. Следом за турбиной и катализатор в системе выхлопа (сразу после того как рассыпалась турбина, упала мощность, повалил чёрный дым сзади, в катализаторе при разборе обнаружили большую трещину) 3.Замена инфо дисплея/приборной панели (периодически в разных местах появлялась тёмная полоса – не работающие пиксели по всей высоте дисплея) 4. Замена датчиков дождя и стеклоочистителя (постоянно появлялись на инфо дисплее ошибки, что он не исправен) 5. Замена трубок системы теплоносителя кондиционера (был риск образования конденсата под обшивкой пола переднего пассажира) 6. Замена эл.механизмов складывания боковых зеркал (перестали фиксироваться и начали биться в боковые стёкла дверей). 7. Замена ручек на дверях (перестала срабатывать система без ключевого доступа) 8. Замена всех механизмов замков боковых дверей (перестали захлопываться в зимнее время и блокировался механизм фиксации защёлки, двери могли открыться на ходу при поворотах) 9. Замена клапанной крышки двигателя (утечки моторного масла) 10. Замена блока кнопок на рулевом управлении системой мультимедиа (часть кнопок срабатывала только после многократного нажатия) 11. Выход из строя навигационной системы (текущая позиция на карте не соответствовала действительности, была за много км в другом регионе от фактической) Это то, что вспомнил по крупному, а было и несколько мелких отзывных компаний, которые впрочем делались на плановых ТО и не доставляли особых затруднений.

Общее впечатление

Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное светодиодное освещение. Подвеска очень мягкая, но шумоизоляция плохая, пришлось делать дополнительную по полному кругу. Это была моя первая машина с дизелем. При покупке даже не рассматривал дизельные из-за отвратительного запаха выхлопных газов, но в этом автомобиле такой проблемы нет, выхлопы нейтрализуются максимально. Радует расход топлива, при активной езде по городу не превышает 10л на сотню. Вместительная и удобная для перевозки грузов, все сиденья складываются в один уровень с полом багажного отделения. Были мелкие ДТП, металл на обшивке кузова и каркасе кузова толстый, производитель не поскупился.

Фотографии

Комментарии
21
Привет
Странно конечно, что они об этом так же не сообщают клиентам сейчас как уведомлят об отзывных кампаниях. Думаю это очень существенный нюанс, у многих уже пробеги перевалили за 120т.км
СсылкаПожаловаться
Привет
Пишу из сервиса, при дополнительной диагностике постороннего шума при разгоне обнаружили трещину в патрубке наддува турбины, соответственно его под замену и тоже за свой счёт, некачественный материал патрубка, сказали турки делают эту деталь и хреново(( Чревато его разрывом было в движении и дальнейшей эвакуацией, а до этого про этот сообщал шум, никаких подозрений у других диагностов не вызывал.. так что ребята очень внимательно надо слушать это авто и чуть что сразу на диагностику... до этого был такой же шум и вышла из строя турбина на 60т.км как писал в отзыве
СсылкаПожаловаться
Михаил
Историю про турков слышал уже не раз от дилера. На разном пробеге заменили два патрубка наддува турбины из 4-х по гарантии, сейчас меняют третий за мой счёт. Насколько я понял проблема в изначальном их качестве. Но отзывной компании по ним нет, удовольствие совсем недешевое. Засветилась неисправность системы «пуск/стоп», по результату диагностики умирает дополнительный аккумулятор. Подтекание прокладки крышки двигателя, причём замена прокладки влечёт замену топливных трубок, которые конструктивно одноразовые, удовольствие опять же недешевое. Ну и проблемы с замками, которые выявились после истечения гарантии, а признать, что это массовая проблема и поменять их по отзыву, разумеется, никто не соизволил. Лобовое стекло тоже все убито дворниками ещё во время гарантии, но это нормально заявили у дилера. Сейчас пробег 115 тыс. про замену ремней ГРМ предупредили, видимо, и на том спасибо)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария