Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Volvo XC90
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Volvo XC90 2.0 D5 AT 2015 г.

Кроссовер , 2.0 л, дизель, 225 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 98000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное светодиодное освещение. Подвеска очень мягкая, но шумоизоляция плохая, пришлось делать дополнительную по полному кругу. Это была моя первая машина с дизелем. При покупке даже не рассматривал дизельные из-за отвратительного запаха выхлопных газов, но в этом автомобиле такой проблемы нет, выхлопы нейтрализуются максимально. Радует расход топлива, при активной езде по городу не превышает 10л на сотню. Вместительная и удобная для перевозки грузов, все сиденья складываются в один уровень с полом багажного отделения. Были мелкие ДТП, металл на обшивке кузова и каркасе кузова толстый, производитель не поскупился.

Достоинства

В первую очередь безопасность (множество всевозможных систем, Вольво в этом доки). Современный дизайн, полезный и удобный функционал (особенно понравилась система распознавания полосы и предупреждение о столкновении с впереди идущим авто). ТО каждые 20т.км пробега. Низкий расход топлива. Полная адаптация к зиме (заводится в -30, при нормальном состоянии аккум.бат. без предварительного подогрева) и есть все необходимые функции подогрева.

Недостатки

Дорогая стоимость з/ч и сервиса у оф.дилера, к примеру передняя фара головного света, меняется только в сборе, - цена 200т.р. без работы (постоянная страховка КАСКО спасает)). Некорректные карты навигации даже после обновления, которое требуется постоянно делать вручную через флешку. Хрупкие оригинальные лобовые стёкла, постоянно образуются сколы и следы от дворников (уже поменял 3шт.), цена стекла с подогревом - 50т.р. без работы. Такого количества гарант.случаев у меня ещё не было как с Вольво (хотя были новые авто разного уровня Мицу, Опель, БМВ, Мерседес, КИА). Такоё ощущение, что контроль деталей у них в Швеции страдает, на этом всё-таки экономят ребята)). Для понимания вот, что сделано по гарантии за 2,5 года эксплуатации: 1.Замена турбины, пошла прахом уже на 50т.км пробега (упала мощность и больше 40км/ч не ехала) 2. Следом за турбиной и катализатор в системе выхлопа (сразу после того как рассыпалась турбина, упала мощность, повалил чёрный дым сзади, в катализаторе при разборе обнаружили большую трещину) 3.Замена инфо дисплея/приборной панели (периодически в разных местах появлялась тёмная полоса – не работающие пиксели по всей высоте дисплея) 4. Замена датчиков дождя и стеклоочистителя (постоянно появлялись на инфо дисплее ошибки, что он не исправен) 5. Замена трубок системы теплоносителя кондиционера (был риск образования конденсата под обшивкой пола переднего пассажира) 6. Замена эл.механизмов складывания боковых зеркал (перестали фиксироваться и начали биться в боковые стёкла дверей). 7. Замена ручек на дверях (перестала срабатывать система без ключевого доступа) 8. Замена всех механизмов замков боковых дверей (перестали захлопываться в зимнее время и блокировался механизм фиксации защёлки, двери могли открыться на ходу при поворотах) 9. Замена клапанной крышки двигателя (утечки моторного масла) 10. Замена блока кнопок на рулевом управлении системой мультимедиа (часть кнопок срабатывала только после многократного нажатия) 11. Выход из строя навигационной системы (текущая позиция на карте не соответствовала действительности, была за много км в другом регионе от фактической) Это то, что вспомнил по крупному, а было и несколько мелких отзывных компаний, которые впрочем делались на плановых ТО и не доставляли особых затруднений.

Фотографии

Комментарии
13
рожкова Екатерина
после всего этого надо избавляться от авто,хотя на правду не похоже.
СсылкаПожаловаться
Привет
Зачем избавляться, если уже поменяли всё, что только можно)) бОльшая часть заменяемых деталей имели другие коды, были модернизироваными и отличались от ранее установленных, дилером это подтверждено. Дилер объяснял это постоянной работой производителя по смене поставщиков и усовершенствованию всех узлов автомобиля.. кроме ветрового стекла, пока больше ничего не повторяется по перечисленным проблемам.
СсылкаПожаловаться
Александр Сукманский
Жаль, но скорее всего просто невезуха с авто. Большое спасибо за отзыв , явно писал человек с пониманием. Подумывал о покупке ХС 90, но после прыжка ВОЛЬВО в ценовой политике пришлось поумерить аппетит.
СсылкаПожаловаться
Павел Таушев
Дааа, наверно Вольво - точно не вариант. Я на тойоте за 10 лет столько не поменял, сколько вы за 2,5 года.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Пипец надежность.
Ездить с КАСКО и только до окончания гарантии, а там трейд-ни
Приучают своей ломочестью к «принудительному» трейд-ину(((
СсылкаПожаловаться
Партизан
Я на ПЕЖО 508 2.0 ТDi за 6 лет и 160 т.км. вообще ничего не поменял! Кроме расходников по нормативу. НИЧЕГО. То же смотрел на Вольво... Но к сожалению... Да ну на... с такими ценами на з/ч и сервис, с таким качеством - в топку!
СсылкаПожаловаться
Привет
Да, вот ещё недавно поменял серебристые пластиковые буквы на задней двери по гарантии, начал хром отслаиваться... Вольво конечно не лучший выбор, если нет времени по сервисам кататься постоянно.
СсылкаПожаловаться
Lexus
Граждане! Русские и не очень!
Не зря говорят, одна паршивая овца все стадо портит.
Что же это за современный автомобиль, у которого двери на ходу могут произвольно открыться?
Да такого даже у "Самары" не бывало, мне помнится.
И такая машина стоит кучу денег!
Я бы на месте дилера эту несчастную машину тут же заменил бы на новую в максимальной комплектации, лишь бы клиент был доволен покупкой.
Не зря говорят, что автомобиль делают одни люди, а продают - другие.
Нет, граждане, теперь я никогда не куплю себе Волво!
И детям не посоветую!
Спасибо за отзыв.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Чем дальше в лес..тем ну его на фиг.Что они стали выпускать?Ведь были же модели весьма и весьма надёжные.После прочтения остался двоякий осадочек : и вроде всё равно хочется,но колется как гвоздь в сапоге.Нам точно не по карману такое(чуть не написАла "гуано")).У нас в гараже есть старый шведен чемоданен 940 й модели 1991года выпуска с пробегом далеко за 500 000.На нём ещё ездить и ездить.учитывая его абсолютную ремонтопригодность в обычном гараже и принципиальную неломучесть.Не машины делают, а девайсы в приложение к галстуку и портфелю.Тьфу!(это тем,кто это "гуано" производит)
СсылкаПожаловаться
Demolushion
владею этим аппаратом почти 3 года пробег 116000км таких поломок не было, что-то вы врете!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.