Дорогая стоимость з/ч и сервиса у оф.дилера, к примеру передняя фара головного света, меняется только в сборе, - цена 200т.р. без работы (постоянная страховка КАСКО спасает)). Некорректные карты навигации даже после обновления, которое требуется постоянно делать вручную через флешку.
Хрупкие оригинальные лобовые стёкла, постоянно образуются сколы и следы от дворников (уже поменял 3шт.), цена стекла с подогревом - 50т.р. без работы.
Такого количества гарант.случаев у меня ещё не было как с Вольво (хотя были новые авто разного уровня Мицу, Опель, БМВ, Мерседес, КИА). Такоё ощущение, что контроль деталей у них в Швеции страдает, на этом всё-таки экономят ребята)). Для понимания вот, что сделано по гарантии за 2,5 года эксплуатации:
1.Замена турбины, пошла прахом уже на 50т.км пробега (упала мощность и больше 40км/ч не ехала)
2. Следом за турбиной и катализатор в системе выхлопа (сразу после того как рассыпалась турбина, упала мощность, повалил чёрный дым сзади, в катализаторе при разборе обнаружили большую трещину)
3.Замена инфо дисплея/приборной панели (периодически в разных местах появлялась тёмная полоса – не работающие пиксели по всей высоте дисплея)
4. Замена датчиков дождя и стеклоочистителя (постоянно появлялись на инфо дисплее ошибки, что он не исправен)
5. Замена трубок системы теплоносителя кондиционера (был риск образования конденсата под обшивкой пола переднего пассажира)
6. Замена эл.механизмов складывания боковых зеркал (перестали фиксироваться и начали биться в боковые стёкла дверей).
7. Замена ручек на дверях (перестала срабатывать система без ключевого доступа)
8. Замена всех механизмов замков боковых дверей (перестали захлопываться в зимнее время и блокировался механизм фиксации защёлки, двери могли открыться на ходу при поворотах)
9. Замена клапанной крышки двигателя (утечки моторного масла)
10. Замена блока кнопок на рулевом управлении системой мультимедиа (часть кнопок срабатывала только после многократного нажатия)
11. Выход из строя навигационной системы (текущая позиция на карте не соответствовала действительности, была за много км в другом регионе от фактической)
Это то, что вспомнил по крупному, а было и несколько мелких отзывных компаний, которые впрочем делались на плановых ТО и не доставляли особых затруднений.